Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Модератор: 23-ий
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Волшебники стекол и веревок!
План трюков такой
1. лобовое. уплотнитель армированный.
Значит - одевать уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью отверток? а потом заправлять замок. Так?
2. заднее. уплотнитель НЕ армированный.
Тут одевать уплотнитель на стекло, заправлять в наружный паз уплотнителя веревку и тянем в салон? Замок заправлять после. так?
3. еще варианты чародейства есть?
План трюков такой
1. лобовое. уплотнитель армированный.
Значит - одевать уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью отверток? а потом заправлять замок. Так?
2. заднее. уплотнитель НЕ армированный.
Тут одевать уплотнитель на стекло, заправлять в наружный паз уплотнителя веревку и тянем в салон? Замок заправлять после. так?
3. еще варианты чародейства есть?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
все так, только отвертками ни в коем случае не пользуйся. Лопатки какие-нить пластиковые или деревянные
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Chewbacca писал(а):все так, только отвертками ни в коем случае не пользуйся. Лопатки какие-нить пластиковые или деревянные
Это точно, я свои отвертки скруглил совсех сторон
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
а если так:
1. лобовое. уплотнитель армированный.
одеть уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью НЕ отверток, А ВЕРЕВКОЙ? заправить ее во внутренний паз уплотнителя и тянуть наружу? а потом заправлять замок.
1. лобовое. уплотнитель армированный.
одеть уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью НЕ отверток, А ВЕРЕВКОЙ? заправить ее во внутренний паз уплотнителя и тянуть наружу? а потом заправлять замок.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
мы вставляли лобаш так:
уплотнитель одели на стекло
обмотали шнурком
надели как смогли на бортик
один прижимает - второй изнутри шнуркует.
потом постучали и все супер.
но снимали торпеду.
потом мне лобаш у дилера меняли. че они там делали не знаю.
уплотнитель одели на стекло
обмотали шнурком
надели как смогли на бортик
один прижимает - второй изнутри шнуркует.
потом постучали и все супер.
но снимали торпеду.
потом мне лобаш у дилера меняли. че они там делали не знаю.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Если уплотнитель просто резиновый, то так и надо. Армированный ставить шнурком нельзя категорически, течь будет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
23-ий писал(а):...потом мне лобаш у дилера меняли. че они там делали не знаю.
это ж какой дилер не шуганулся некро-бмв??
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Всем лета и летнего отпуска!
Итак, граждане, я попал. На личном опыте убедился, что машина времени таки есть. Ну или технологии по остановки времени.
Вот пример. Прошло 4 месяца, как я отдал торпеду в перетяжку. И вот что мы имеем - ровно ничего. Торпеда по-прежнему не перетянута. Возвращена в гараж.
Итак, вопрос москвичам и обитателям ближайшего замкадья. ГДЕ вы перетягивали торпеду? Адреса, пароли, явки.
Берегитесь открытого солнца, носите панамки)
Итак, граждане, я попал. На личном опыте убедился, что машина времени таки есть. Ну или технологии по остановки времени.
Вот пример. Прошло 4 месяца, как я отдал торпеду в перетяжку. И вот что мы имеем - ровно ничего. Торпеда по-прежнему не перетянута. Возвращена в гараж.
Итак, вопрос москвичам и обитателям ближайшего замкадья. ГДЕ вы перетягивали торпеду? Адреса, пароли, явки.
Берегитесь открытого солнца, носите панамки)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
smith писал(а):Ну чо, где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?
Думается мне что в нерезиновой дешево и качественно перешить нереально.
318 81 г. Мкпп
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
итак!
Где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?
PS Готов пожертвовать критерием "дешево")
Где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?
PS Готов пожертвовать критерием "дешево")
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отсутствуещей железки псто
Всем дорог без пробок до работы и обратно!
По текущему моменту. Идет сборка. Медленно. По ряду причин. ЛКП уже успел коцнуть, да. Вставить замок в уплотнитель лобового - это задача для уравновешенных, нордических натур. Меня, нопример, выбесило.
И да, есть ЕГЭ для гуру е21:
ДАНО: 315-я. Задний стабилизатор отсутствует. Места крепления к балке есть. В правом рычаге даже есть есть обломанный болт крепления стаба к рычагу. Прошлое лето я спокойно откатался в разных скоростных режимах (особо не гонял, не Щумахер) по дорогам разной степени убитости (без оффроуда) и с разной загруженностью авто (только рассада, никаких стройматериалов). Проблем с задним мостом в движении не отметил. В Элкат-каталоге задний стаб на 315-ю есть, в Камасутре же написано, что для 315 и 316 стабилизатор не положен.
ВАПРОС: Ездить впредь без стабилизатора...
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А) Можно. Забей. Разница в устойчивости-управляемости-кренах ничтожно мала при спокойной городской эксплуатации.
Б) Запрещено. Мне САМ ДУРАК Без заднего стабилизатора устойчивость-управляемость и пр. снижается на 1488%. (Готов подарить задний стаб).
Спасибопожалуйста за ответы.
МОД. Понял, учту)
По текущему моменту. Идет сборка. Медленно. По ряду причин. ЛКП уже успел коцнуть, да. Вставить замок в уплотнитель лобового - это задача для уравновешенных, нордических натур. Меня, нопример, выбесило.
И да, есть ЕГЭ для гуру е21:
ДАНО: 315-я. Задний стабилизатор отсутствует. Места крепления к балке есть. В правом рычаге даже есть есть обломанный болт крепления стаба к рычагу. Прошлое лето я спокойно откатался в разных скоростных режимах (особо не гонял, не Щумахер) по дорогам разной степени убитости (без оффроуда) и с разной загруженностью авто (только рассада, никаких стройматериалов). Проблем с задним мостом в движении не отметил. В Элкат-каталоге задний стаб на 315-ю есть, в Камасутре же написано, что для 315 и 316 стабилизатор не положен.
ВАПРОС: Ездить впредь без стабилизатора...
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А) Можно. Забей. Разница в устойчивости-управляемости-кренах ничтожно мала при спокойной городской эксплуатации.
Б) Запрещено. Мне САМ ДУРАК Без заднего стабилизатора устойчивость-управляемость и пр. снижается на 1488%. (Готов подарить задний стаб).
Спасибопожалуйста за ответы.
МОД. Понял, учту)
Последний раз редактировалось smith 14 июн 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Задний стаб вещь опционнальная, я поставил, ибо штука вообще хорошая. Машина поустойчивее. И дело даже не в гонках, стабилизатор играет роль так же пассивной безопасности, при тех же перестроениях в колеиных дорогах
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Отсутствуещей железки псто
smith писал(а):Всем дорог без пробок до работы и обратно!
По текущему моменту. Идет сборка. Медленно. По ряду причин. ЛКП уже успел коцнуть, да. Вставить замок в уплотнитель лобового - это задача для уравновешенных, нордических натур. Меня, нопример, выбесило.
И да, есть ЕГЭ для гуру е21:
ДАНО: 315-я. Задний стабилизатор отсутствует. Места крепления к балке есть. В правом рычаге даже есть есть обломанный болт крепления стаба к рычагу. Прошлое лето я спокойно откатался в разных скоростных режимах (особо не гонял, не Щумахер) по дорогам разной степени убитости (без оффроуда) и с разной загруженностью авто (только рассада, никаких стройматериалов). Проблем с задним мостом в движении не отметил. В Элкат-каталоге задний стаб на 315-ю есть, в Камасутре же написано, что для 315 и 316 стабилизатор не положен.
ВАПРОС: Ездить впредь без стабилизатора...
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А) Можно. Забей. Разница в устойчивости-управляемости-кренах ничтожно мала при спокойной городской эксплуатации.
Б) Запрещено. Мне САМ ДУРАК Без заднего стабилизатора устойчивость-управляемость и пр. снижается на 1488%. (Готов подарить задний стаб).
Спасибопожалуйста за ответы.
Предполагаю , что для вашей манеры езды, она не сыграет значительной роли)))))))))
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей