на моем двигателе при разборе был обнаружен убитый коленвал..
Начал искать другой - попались еще 6 штук... Один из низ расточен уже на миллиметр по сравнению с нормой (кстати, что-то я в камасутре не нашел 4го ремонтного размера - колхоз с вкладышами от другого двигателя?) На втором колене все ок - второй ремонтный, но есть одно НО: опять же одна из шеек выработана на 47,10 (третий ремонтный - 47,25), хотя в шлифовке не нуждается... Сегодня поеду промерять оставшиеся 4 колена...
Вопросы таковы:
1) если остальные колена будут дохлыми в ноль, можно ли будет ставить коленвал с выработкой 47,10 на шатунной шее?
Ситуация в иркутске такова, что напыление получается столь же некачественным, что и дорогим... Есть мой самый первый коленвал - диаметр как раз 47.25, но он нуждается в шлифовке... Ставить не шлифованным на первое время? Купить коленвал на экзисте не предлагать. Проще в иркутске еще одну 316 найти....
Эх... Посоветуйте, что делать - напылять или так оставить?
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)