Ребята, кто собирал двигатели, как выглядит «ВМТ»(верхняя мертвая точка) в реале, при снятой ГБЦ, если не ставить ее по меткам ! Я когда собирал свой движок (ставил на место ГБЦ), выставил поршня в самую верхнюю точку, метки не совпали(ни на шкиве ни в лючке сцепления(или маховика)).Т.Е. при таком положении поршней метки сместились градусов на 5 , по часовой стрелки, если смотреть со стороны морды! Решил выставить поршня по меткам, в итоге поршня опустились вниз, где-то на 3-5мм. Стал ставить звездочку распредвала, распред стал уходить(почасовой или против часовой стрелки(вид с морды)), выбрал положение по часовой, карамысла первого котла не зажало, остался рабочий зазор! Завелась с небольшим напрягом, но не глохла. На прогреве и ХХ троила , при нагрузке стреляла в глушак, детонировала и не тянула! На повороты трамблера не реагировала, только глохнуть начинала! Мне посоветовали поставить по поршням, поймать отверткой ВМТ и с этого плясать!
ВОПРОС: Что делать? Ставить по меткам, или по реальному положению поршней?
P.S. Поршня и метки ставил при снятой ГБЦ . А потом уже пихал ее родимую!
Про ВМТ и не только
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Немножко странная, конечно, история... Не углубляясь в причины происходящего обратимся к опыту профессионалов. Специалисты, которые занимаются тонкой настройкой двигателей, на метки вообще не смотрят. Задача именно в том и состоит, что бы совместить ВМТ с моментом ПОЛНОГО закрытия клапанов, т.е. с тем моментом, когда кулачки на распредвале равноудалены от клапанов. Попробуй!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На голове все ок! Колено пи...т! Про остальное отпишусь завтра,когда все поставлю на ощупь!Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
(921)95нуль464один
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
R&K писал(а):На голове все ок! Колено пи...т! Про остальное отпишусь завтра,когда все поставлю на ощупь!Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
У тебя несходится на один зуб на два максимум(на голове), хотя при двух наверно не заведётся.
На м20 я ремень перекидывал на один зуб и туда и сюда при одном варианте детонирует на разгоне, при другом чуток тупее едет, но в двух вариантах, едет даж неплохо едет.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ДУБЛЬ ДВА:
Переставил звездочку, на один зуб проти часвой стрелки, стала лучше работать, но стала стрелять в карбюратор- так же остался тяжелый пуск, переставил еще на одну- стала больше стрелять в карбюратор! Снял крышку с карбюратора, продул жиклеры, добавил на полоборота винт колличества, стали работать только два цилиндра 2-й и 3-й, поменял свечи, менял местами провода(1и 4), менял провода на цилиндрах и трамблере, в итоге включился в работу 1-й, а 4-й так и не работает ! Итог: трамблер грееться, 4-й не работает, 1-й работает в полсилы, пробило катушку с высоковольтного вывода на "массу"(черный провод) Каммутатор новый!
P.S. Что посоветуете?
P.P.S.Заводиться с полоборота!
Переставил звездочку, на один зуб проти часвой стрелки, стала лучше работать, но стала стрелять в карбюратор- так же остался тяжелый пуск, переставил еще на одну- стала больше стрелять в карбюратор! Снял крышку с карбюратора, продул жиклеры, добавил на полоборота винт колличества, стали работать только два цилиндра 2-й и 3-й, поменял свечи, менял местами провода(1и 4), менял провода на цилиндрах и трамблере, в итоге включился в работу 1-й, а 4-й так и не работает ! Итог: трамблер грееться, 4-й не работает, 1-й работает в полсилы, пробило катушку с высоковольтного вывода на "массу"(черный провод) Каммутатор новый!
P.S. Что посоветуете?
P.P.S.Заводиться с полоборота!
(921)95нуль464один
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Есть у иеня трамблер от ВАЗа ,переделаный под М10 с коммутатором от 2108.
(Это на тот случай если твой совсем умрет)
_________________________________
А какая сейчас компрессия
Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.
Что думаешь сам
(Это на тот случай если твой совсем умрет)
_________________________________
А какая сейчас компрессия
Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.
Что думаешь сам
318 была
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.
Что думаешь сам
1)не проверял, но пока думаю об этом!
1,5) Зазор выставлял- 0,20
2) Уверен, что выставил!
3) Х.З.
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ!
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 45 гостей