Прогретый двигатель дергается и глохнет.
Прогретый двигатель дергается и глохнет.
Уважаемые форумчане!
Долго курил форум, читал спецлитературу, шаманил, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Автомобиль BMW E21 315
9/1981 год
М10 1,6
Пробег тысяч 120.
Карбюратор.
Двигатель со слов предыдущего хозяина после капиталки. Какой именно - не знаю, только слова.
Не чадит, никаких дымков, масло не жрет, расход литров 8 в среднем.
Суть проблемы.
На скорости 90-120 начались подергивания в работе двигателя. Будто резкий, долю секунды, перерыв в работе. Толчки были очень редкие. С заводом проблем не было, в любую погоду с полоборота.
Потом, километров через 800 подергивания стали чаще.
Досконально прочистил, отрегулировал карбюратор - не помогло.
Заменил фильтры, крышку трамблера, провода, свечи.
Опять не помогло.
Подергивания стали еще чаще. Причем если едешь, не меняя положения педали акселератора, вроде нормально, сбрасываешь обороты, или разгоняешься - начинаются толчки, как будто кто-то машину дергает вперед-назад. причем, если педалью работаешь резче - толчки сильнее, и иногда сопровождались хлопком в карбюратор.
Отрегулировал опережение зажигания. Никакого положительного эффекта.
Дальше интереснее. Заводишь на холодную - работает отлично. Только прогрелась до рабочей температуры - начинает дергаться и глохнет.
Хлопки в карбюратор перестали.
Свечи выкручиваю сухие, без нагара.
Начал грешить на бензонасос.
Заменил на новый. Эффекта никакого.
Итого на сегодняшний день:
Пробег с начала дефекта около 1,5 тысячи км., не более.
Заменено на новое:
свечи, провода, крышка трамблера, фильтры, бензонасос.
Карбюратор вычищен.
Машина заводится, прогревается, дергается и глохнет. Увеличение оборотов не помогает, глохнет на прогретую все равно!
Что это может быть - ума не приложу. Задолбался совсем.
Может кто-то сталкивался с подобным. или есть какие-то идеи, куда лезть.
Был бы очень благодарен за совет.
Долго курил форум, читал спецлитературу, шаманил, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Автомобиль BMW E21 315
9/1981 год
М10 1,6
Пробег тысяч 120.
Карбюратор.
Двигатель со слов предыдущего хозяина после капиталки. Какой именно - не знаю, только слова.
Не чадит, никаких дымков, масло не жрет, расход литров 8 в среднем.
Суть проблемы.
На скорости 90-120 начались подергивания в работе двигателя. Будто резкий, долю секунды, перерыв в работе. Толчки были очень редкие. С заводом проблем не было, в любую погоду с полоборота.
Потом, километров через 800 подергивания стали чаще.
Досконально прочистил, отрегулировал карбюратор - не помогло.
Заменил фильтры, крышку трамблера, провода, свечи.
Опять не помогло.
Подергивания стали еще чаще. Причем если едешь, не меняя положения педали акселератора, вроде нормально, сбрасываешь обороты, или разгоняешься - начинаются толчки, как будто кто-то машину дергает вперед-назад. причем, если педалью работаешь резче - толчки сильнее, и иногда сопровождались хлопком в карбюратор.
Отрегулировал опережение зажигания. Никакого положительного эффекта.
Дальше интереснее. Заводишь на холодную - работает отлично. Только прогрелась до рабочей температуры - начинает дергаться и глохнет.
Хлопки в карбюратор перестали.
Свечи выкручиваю сухие, без нагара.
Начал грешить на бензонасос.
Заменил на новый. Эффекта никакого.
Итого на сегодняшний день:
Пробег с начала дефекта около 1,5 тысячи км., не более.
Заменено на новое:
свечи, провода, крышка трамблера, фильтры, бензонасос.
Карбюратор вычищен.
Машина заводится, прогревается, дергается и глохнет. Увеличение оборотов не помогает, глохнет на прогретую все равно!
Что это может быть - ума не приложу. Задолбался совсем.
Может кто-то сталкивался с подобным. или есть какие-то идеи, куда лезть.
Был бы очень благодарен за совет.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей