Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Santino's BMW 315
Добро пожаловать в БЖ моего автомобиля.
Рад представить Вам свой BMW 3, родоначальника всей третьей серии. Постараюсь подробно описывать процесс восстановления автомобиля, освещать в БЖ все значимые события в жизни авто.
Хочу рассказать предысторию моего знакомства с акулой. Желание обладать немцем старой школы жило во мне давно. Сейчас уже не могу и вспомнить когда именно во мне засело это навязчивое желание обладать классикой. Говорят, что все мы родом их детства. Так, что вполне возможно, что мои автомобильные предпочтения зародились именно в детстве. Но… несмотря на это, всё же первым моим авто была Daewoo Nexia. Да, у этого авто были немецкие корни (Опель Кадет) и я всё старался делать с оглядкой именно на предка Нексии, но… потратив множество времени и денег я пришёл к выводу, что это вовсе не то, чего я ожидал. Было очень досадно и больно, но всё же это был бесценный опыт. Далее был Mercedes-Benz w201- именно в этом авто я планировал воплотить давнюю мечту. Но… обстоятельства заставили меня продать авто. После продажи было пол года натурального мрака… Передвигался на горе авто отечественного автопрома. Но так бесконечно продолжаться не могло.
Одним прекрасным днём, находясь на работе, решил зайти на сайт автопродаж. Моей целью было найти ту самую классику, о которой я так давно мечтал! Скажу честно, что я не искал именно е21. Так же не буду врать, что именно е21 была мечтой всей моей жизни. Да, уже после того, как одним из вариантов покупки стала е21, в памяти начали возникать забытые образы из детства. Вспомнилась е21 моего соседа, в обвесе BBS, с сочным выхлопом, который заставлял дрожать стёкла в моей комнате. Вспомнилась е21 другого моего соседа, слегка уставшая, но с неповторимым шармом БМВ. И главное, вспомнилась красная е21, которую я однажды увидел на авторынке уже после того как купил свою Нексию.Эта машинка была в очень хорошем состоянии и мне очень хотелось тогда предложить ребятам на обмен свою корейку. Но моя болезнь ещё не была настолько глубокой и была некая боязнь покупать автомобиль, который старше меня. С тех пор никогда более не видел я этой красотки, да и в целом е21 как то полностью исчезли из вида, как в прочем и все авто той эпохи полностью исчезли с улиц города. Их вытеснили безликие Ланосы, ВАЗы, а впоследствии и китайцы, и другие авто, на которые вообще не обращаешь никакого внимания.
Итак, вернёмся к моему выбору. Круг моего поиска сузился до двух моделей авто. Первый был WV Golf MK1, ну а собственно вторым авто была именно е21! Всё решилось довольно таки быстро. Вижу объявление. БМВ е21, чёрного цвета 1983 года, состояние по фото вроде бы ничего, недалеко… Позвонил, пообщался с владельцем. в этот же день даю объявление о продаже своей Славуты, а на следующий же день в первой половине дня продаю авто и тут же прыгаю в маршрутку и еду за 120км смотреть БМВ. Точнее, я бы сказал, что ехал я даже не смотреть… я ехал лишь с той мыслью, что обратно я буду возвращаться на ней… Приехал я в другой город и уже было темно и, по сути, при покупке авто, я на неё даже и посмотреть то толком не смог!) Да, это была рискованная покупка, но я не прогадал! Были нюансы, но без подобных нюансов практически не бывает автомобилей, которым 30 лет от роду!
Изначально, это модель 315, чёрного цвета… изготовлена в декабре 1982 года, уже на закате производства 21го кузова. Соответственно, когда то акула была 2х глазой и имела самый простенький мотор 1.6. Со временем у неё выросло ещё по глазу с каждой стороны и при первой регистрации в Украине (в 1994 году) кто то посчитал, что добавить +1 к модели авто будет круто и так она уже по тех паспорту стала 316ой… Основное время в Украине она была во владении одного милиционера, который с почтением к ней относился и, видимо, благодаря ему, машинка дожила до нынешних дней относительно целой и полной комплектации и без колхоза (неоригинальных запчастей на машине вообще нет и не было!). После, машинка после ещё двух владельцев попала ко мне… и тут, собственно…
Пошёл отсчёт времени… моего времени, которого я так долго ждал! Прошёл год, год который можно смело выбросить с точки зрения моего водительского стажа. За последний год я провёл за рулём не более 500км. Именно столько я провёл за рулём акулы до того, как окончательно не начал реконструкцию авто… Очень тяжело без поджопника. Передвигаться нужно, а не на чем… Но цель есть цель! Проходя через все трудности и лишения ещё больше усиливается желание идти к цели и тем более желанным будет день первого выезда!
Выброшенный год с точки зрения водительского стажа дал мне множество позитивных эмоций, а так же за это время я, наконец то, прошёл с автомобилем путь, что называется, с нуля. Давно мечтал взять классику и собственными руками дать ей вторую жизнь! Это очень важный момент для меня. Важно делать всё именно своими руками. Разборка, поварка, подготовка кузова- это очень занимательно! Изо дня вдень уделяя машине немного времени ты наблюдаешь за тем, как она меняется, как она омолаживается, избавляется от всевозможных следов преклонного возраста. Но самое главное- это твой эмоциональный фон, те чувства которые ты испытываешь, мысли, которые роятся в твоей голове в тот момент, когда ты обдумываешь очередное техническое решение. Словами такое просто не описать- это надо пережить! Такие чувства переживает любой увлечённый любимым делом человек. И это могут быть не только автомобили. Я считаю, что в жизни любого человека должно быть подобное увлечение, та отдушина, источник, от куда он черпает позитив, жизненную энергию и силы, то, что не даёт человеку впадать в депрессию, и, не дай, Бог вдаваться в разного рода нехорошие деяния… По простому, надо быть всегда чем то занятым!)
Для меня подобное занятие определено, и это, что называется, всерьёз и надолго! Впереди ждут новые новые свершения, новые идеи, новые ништяки и всё, что делает нас счастливыми!)
Итак, начнём, собственно, с того, какой я её купил. Вот фото с сайта автопродаж:
И вот такая она на сегодняшний день:
Остальные фото и весь процесс буду излагать в следующих постах.
Рад представить Вам свой BMW 3, родоначальника всей третьей серии. Постараюсь подробно описывать процесс восстановления автомобиля, освещать в БЖ все значимые события в жизни авто.
Хочу рассказать предысторию моего знакомства с акулой. Желание обладать немцем старой школы жило во мне давно. Сейчас уже не могу и вспомнить когда именно во мне засело это навязчивое желание обладать классикой. Говорят, что все мы родом их детства. Так, что вполне возможно, что мои автомобильные предпочтения зародились именно в детстве. Но… несмотря на это, всё же первым моим авто была Daewoo Nexia. Да, у этого авто были немецкие корни (Опель Кадет) и я всё старался делать с оглядкой именно на предка Нексии, но… потратив множество времени и денег я пришёл к выводу, что это вовсе не то, чего я ожидал. Было очень досадно и больно, но всё же это был бесценный опыт. Далее был Mercedes-Benz w201- именно в этом авто я планировал воплотить давнюю мечту. Но… обстоятельства заставили меня продать авто. После продажи было пол года натурального мрака… Передвигался на горе авто отечественного автопрома. Но так бесконечно продолжаться не могло.
Одним прекрасным днём, находясь на работе, решил зайти на сайт автопродаж. Моей целью было найти ту самую классику, о которой я так давно мечтал! Скажу честно, что я не искал именно е21. Так же не буду врать, что именно е21 была мечтой всей моей жизни. Да, уже после того, как одним из вариантов покупки стала е21, в памяти начали возникать забытые образы из детства. Вспомнилась е21 моего соседа, в обвесе BBS, с сочным выхлопом, который заставлял дрожать стёкла в моей комнате. Вспомнилась е21 другого моего соседа, слегка уставшая, но с неповторимым шармом БМВ. И главное, вспомнилась красная е21, которую я однажды увидел на авторынке уже после того как купил свою Нексию.Эта машинка была в очень хорошем состоянии и мне очень хотелось тогда предложить ребятам на обмен свою корейку. Но моя болезнь ещё не была настолько глубокой и была некая боязнь покупать автомобиль, который старше меня. С тех пор никогда более не видел я этой красотки, да и в целом е21 как то полностью исчезли из вида, как в прочем и все авто той эпохи полностью исчезли с улиц города. Их вытеснили безликие Ланосы, ВАЗы, а впоследствии и китайцы, и другие авто, на которые вообще не обращаешь никакого внимания.
Итак, вернёмся к моему выбору. Круг моего поиска сузился до двух моделей авто. Первый был WV Golf MK1, ну а собственно вторым авто была именно е21! Всё решилось довольно таки быстро. Вижу объявление. БМВ е21, чёрного цвета 1983 года, состояние по фото вроде бы ничего, недалеко… Позвонил, пообщался с владельцем. в этот же день даю объявление о продаже своей Славуты, а на следующий же день в первой половине дня продаю авто и тут же прыгаю в маршрутку и еду за 120км смотреть БМВ. Точнее, я бы сказал, что ехал я даже не смотреть… я ехал лишь с той мыслью, что обратно я буду возвращаться на ней… Приехал я в другой город и уже было темно и, по сути, при покупке авто, я на неё даже и посмотреть то толком не смог!) Да, это была рискованная покупка, но я не прогадал! Были нюансы, но без подобных нюансов практически не бывает автомобилей, которым 30 лет от роду!
Изначально, это модель 315, чёрного цвета… изготовлена в декабре 1982 года, уже на закате производства 21го кузова. Соответственно, когда то акула была 2х глазой и имела самый простенький мотор 1.6. Со временем у неё выросло ещё по глазу с каждой стороны и при первой регистрации в Украине (в 1994 году) кто то посчитал, что добавить +1 к модели авто будет круто и так она уже по тех паспорту стала 316ой… Основное время в Украине она была во владении одного милиционера, который с почтением к ней относился и, видимо, благодаря ему, машинка дожила до нынешних дней относительно целой и полной комплектации и без колхоза (неоригинальных запчастей на машине вообще нет и не было!). После, машинка после ещё двух владельцев попала ко мне… и тут, собственно…
Пошёл отсчёт времени… моего времени, которого я так долго ждал! Прошёл год, год который можно смело выбросить с точки зрения моего водительского стажа. За последний год я провёл за рулём не более 500км. Именно столько я провёл за рулём акулы до того, как окончательно не начал реконструкцию авто… Очень тяжело без поджопника. Передвигаться нужно, а не на чем… Но цель есть цель! Проходя через все трудности и лишения ещё больше усиливается желание идти к цели и тем более желанным будет день первого выезда!
Выброшенный год с точки зрения водительского стажа дал мне множество позитивных эмоций, а так же за это время я, наконец то, прошёл с автомобилем путь, что называется, с нуля. Давно мечтал взять классику и собственными руками дать ей вторую жизнь! Это очень важный момент для меня. Важно делать всё именно своими руками. Разборка, поварка, подготовка кузова- это очень занимательно! Изо дня вдень уделяя машине немного времени ты наблюдаешь за тем, как она меняется, как она омолаживается, избавляется от всевозможных следов преклонного возраста. Но самое главное- это твой эмоциональный фон, те чувства которые ты испытываешь, мысли, которые роятся в твоей голове в тот момент, когда ты обдумываешь очередное техническое решение. Словами такое просто не описать- это надо пережить! Такие чувства переживает любой увлечённый любимым делом человек. И это могут быть не только автомобили. Я считаю, что в жизни любого человека должно быть подобное увлечение, та отдушина, источник, от куда он черпает позитив, жизненную энергию и силы, то, что не даёт человеку впадать в депрессию, и, не дай, Бог вдаваться в разного рода нехорошие деяния… По простому, надо быть всегда чем то занятым!)
Для меня подобное занятие определено, и это, что называется, всерьёз и надолго! Впереди ждут новые новые свершения, новые идеи, новые ништяки и всё, что делает нас счастливыми!)
Итак, начнём, собственно, с того, какой я её купил. Вот фото с сайта автопродаж:
И вот такая она на сегодняшний день:
Остальные фото и весь процесс буду излагать в следующих постах.
Последний раз редактировалось Santino 02 окт 2016, 13:45, всего редактировалось 10 раз.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Der kleine Wagen"
Первым делом конечно же сварка!
Особо расписывать не буду. Думаю, что фото будет достаточно для общей картины. В общем то стандартные болячки всех БМВ тех лет (не только е21). Работы было не мало, но ничего критичного по кузову всё же не было:
Особо расписывать не буду. Думаю, что фото будет достаточно для общей картины. В общем то стандартные болячки всех БМВ тех лет (не только е21). Работы было не мало, но ничего критичного по кузову всё же не было:
Последний раз редактировалось Santino 25 окт 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Идём далее, мотор был М10В16 карб, причём карб жигулёвский. Подвернулся за вменяемую сумму М10В18 на Л-Джете с 5ст КПП с е28. Долго не раздумывая, покупаю. Старый мотор извлекаю:
Новый мотор мою и крашу:
Попутно был поход к токарю. Как результат имеем короткоходную кулису с восстановленными пальцами и втулками в том числе и втулка из капролона. А так же были выточены и подогнаны новые оси к дверным петлям:
Забегая вперёд, скажу, что поход к токарю сразу же решил две большие проблемы, связанные с выработкой деталей! Петли вообще без люфтов! Подогнано идеально! То же касается и кулисы. Очень чёткое включение передач+ короткоходность!
Новый мотор мою и крашу:
Попутно был поход к токарю. Как результат имеем короткоходную кулису с восстановленными пальцами и втулками в том числе и втулка из капролона. А так же были выточены и подогнаны новые оси к дверным петлям:
Забегая вперёд, скажу, что поход к токарю сразу же решил две большие проблемы, связанные с выработкой деталей! Петли вообще без люфтов! Подогнано идеально! То же касается и кулисы. Очень чёткое включение передач+ короткоходность!
Последний раз редактировалось Santino 25 окт 2013, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Добро пожаловать!
По поводу порогов, если не хочешь покупать, то выгни. Я себе гнул в конторе где делают винтеляции, из двойки метала, так как усилители все целые. Обошлись 150 грн. Накладо никаких не нужно.
У м10 блоков не зависимо от года есть все дырки и под гур в том числе
По поводу порогов, если не хочешь покупать, то выгни. Я себе гнул в конторе где делают винтеляции, из двойки метала, так как усилители все целые. Обошлись 150 грн. Накладо никаких не нужно.
У м10 блоков не зависимо от года есть все дырки и под гур в том числе
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
...
Последний раз редактировалось Santino 26 июл 2013, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Понял. Надо будет поинтересоваться наличием такой конторы у себя в городе
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Есть вопрос:
Родная шумка с пола в салоне от времени просто разложилась. Какие есть альтернативы? Может кто подбирал с разборки с другой машины?
Родная шумка с пола в салоне от времени просто разложилась. Какие есть альтернативы? Может кто подбирал с разборки с другой машины?
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Santino писал(а):Есть вопрос:
Родная шумка с пола в салоне от времени просто разложилась. Какие есть альтернативы? Может кто подбирал с разборки с другой машины?
Заминителей нет, разве стп
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
chelby5 писал(а):Santino писал(а):Есть вопрос:
Родная шумка с пола в салоне от времени просто разложилась. Какие есть альтернативы? Может кто подбирал с разборки с другой машины?
Заминителей нет, разве стп
Да вприницпе я думаю можно и от других бмв взять, ножницы свое дело сделают. И вообще лично мое мнение, СТП всеравно не дотягивает по уровню родной шумки.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
угу. СТП- это только в добавок к заводской.
может с Е30 попробовать перекроить шумку?
может с Е30 попробовать перекроить шумку?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
О, Краснолиманская машина.
Сам подумывал забрать ее. Достойный аппарат, хорошо, что попал в нормальные руки
Сам подумывал забрать ее. Достойный аппарат, хорошо, что попал в нормальные руки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
alex_day писал(а):О, Краснолиманская машина.
Сам подумывал забрать ее. Достойный аппарат, хорошо, что попал в нормальные руки
Спасибо!)
я особо и не выбирал, когда решил купить е21. по фоткам посмотрел, с хозяином по телефону поговорил, приехал в Красный Лиман на маршрутке, а уехал на ней
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
Понятно. У меня брат живет от бывшего хозяина этой машине в 300 метрах и отец в 1,5 км.
Так что я ее часто видел.
Так что я ее часто видел.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW Е21 "Es isst mein Gehirn"
...
Последний раз редактировалось Santino 26 июл 2013, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей