l-jet и турбо м10
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: l-jet и турбо м10
Без сарказма, но есть пару нюансов. Турба не ахти. Турба с М21(там два варианта либо Т третий гарретт либо К24) старой школы, с тяжелым ротором, большим моментом инерции, а соответственно с большим лагом (задержкой). Такие турбы очень поздно выходят на буст, поэтому она у тебя к 4000 только раскручивается. Плюс есть такой термин A/R http://vk.com/turboboost_ua?w=wall-44579266_278%2Fall
Конструктивно у дизельных двигателей это число больше так как они работают со всем потоком воздуха во всех режимах, в отличии от бензиновых двигателей на которых часть воздуха может дросселироваться. Короче применение дизельной версии Т третьего гаррета еще больше усугубляет лаг.
Турбины этого типоразмера применялись на таких машинах: http://www.dieselevante.it/turbochargers_ru.asp?idfam=TB032. С такими турбами можно получить 200 коней, но в очень узком верхнем диапазоне, а еще мотор с такими турбами очень нервный и работу его в двух словах можно описать как вкл/выкл.
Я все это к тому что турба не айс совсем для этого мотора, ищи TD04 с субару импреза/форестер. она раздувается на 1500 раньше, у нее выше кпд, в конце концов в живых их намного больше.
Если будешь форсунки брать, обращай внимание на сопротивление. При той же производительности лучше высокоомные, не нужно всякие резисторы дополнительные лепить. Высокоомные с субару, сааба, вольво. Низкоомные - эво. У меня 470 кубовые с эво 8, пришлось докупать драйвер форсунок с хонды
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Стандартная форсунка с М30В34 - максимум 40 лошадей примерно, так что потолок с ними 150 -160 лошадей на стандартном давлении в рейке.
Конструктивно у дизельных двигателей это число больше так как они работают со всем потоком воздуха во всех режимах, в отличии от бензиновых двигателей на которых часть воздуха может дросселироваться. Короче применение дизельной версии Т третьего гаррета еще больше усугубляет лаг.
Турбины этого типоразмера применялись на таких машинах: http://www.dieselevante.it/turbochargers_ru.asp?idfam=TB032. С такими турбами можно получить 200 коней, но в очень узком верхнем диапазоне, а еще мотор с такими турбами очень нервный и работу его в двух словах можно описать как вкл/выкл.
Я все это к тому что турба не айс совсем для этого мотора, ищи TD04 с субару импреза/форестер. она раздувается на 1500 раньше, у нее выше кпд, в конце концов в живых их намного больше.
Если будешь форсунки брать, обращай внимание на сопротивление. При той же производительности лучше высокоомные, не нужно всякие резисторы дополнительные лепить. Высокоомные с субару, сааба, вольво. Низкоомные - эво. У меня 470 кубовые с эво 8, пришлось докупать драйвер форсунок с хонды
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Стандартная форсунка с М30В34 - максимум 40 лошадей примерно, так что потолок с ними 150 -160 лошадей на стандартном давлении в рейке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя