проблема со стартером

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

проблема со стартером

Сообщение Dervish » 08 авг 2007, 00:52

вощем такая проблема, которая была в прошлом году но сама исчезла :shock: а щас снова появилась
суть: не крутит стартер
факты:
- если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
- лампочки на панели при этом притухают немного как и должно быть
- если снять клемму со стартера на втягивающее то вообще никаких признаков и лампочки не притухают
- напряжение при этом на эту клемму идет - проверял контрольной лампой
- если подать плюс на эту клемму (втягивающего) от аккума или с самого стартера то все заводится сразуже без колебаний
- зимой было все нормально, да и вообще такого не наблюдалось за исключением прошлой весны
предположения:
может быть гдето теряется напряжение и до стартера не доходит нужного и не хватает вытянутся втягивающему?!

дополнительные интересные сведения:
- если снять клемму втягивающего то не работает вентилятор отопителя :shock:, при этом если отсоединить вентилятор то стартер всеравно работает )))
- когда снимаешь клемму эту при включенном зажигании то щелкает релюха стартера, так и должно быть?


подскажите куда рыть?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 авг 2007, 08:19

Аккумулятор какой ёмкости? Исправен?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 авг 2007, 08:36

То есть если на втягивающее, подать отдельный плюс с аккума.?
То стартер нормально крутит?.
Поменяй реле стартера. хотяб для начала.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 08 авг 2007, 10:23

мой диагноз - плохой контакт проводов на стартере или аккумуляторе. Помогает зачистка клемм или замена проводов в особо запущеных случаях.
НО колхозс поводкой имеет место быть. НО к незапуску не имеет отношения


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 авг 2007, 12:04

Shark-E21 писал(а):Аккумулятор какой ёмкости? Исправен?

аккум нормальный, 55, новый, хватает слушать музыку на природе с сабвуфером 4 часа на полную а потом спокойно завестись (ну или поплясав с бубном)

менял клеммы на аккуме
менял клемму на втягивающее
попробую поплясать с реле стартера а также проверить разность напряжения на плюсе аккума и клемме втягивающего
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 08 авг 2007, 21:55

По симптомам - закоксовавшиеся провода (следствие - большое сопротивление последнего) , меняй провода, сам видишь, если кинуть провод напрямую (наверняка нормальный провод кидал) , то всё работает хорошо. Реле всегда успеешь поменять.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 авг 2007, 23:17

А что у нас с массой на двигателе? Уже много раз жевали эту тему-и всё равно периодически напарываемся...


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 авг 2007, 23:21

Константин писал(а):А что у нас с массой на двигателе? Уже много раз жевали эту тему-и всё равно периодически напарываемся...

не ну эта ))) масса такая хорошая, массивная... вощем норм с массой то, трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 08 авг 2007, 23:27

Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )

Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 авг 2007, 23:30

Pavel aka MVP писал(а):
Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )

Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!

седня глянул визуально проводку, странно там все както и запутанно, от втягиваюшего провод идет в блок предохранителей, а оттуда сразу в салон, не заходя ни в какое реле, бхыы, тоесть реле ваще не задействовано... и блин почему когда снимаеш клемму с втягивающего то не работает отопитель??? проверьте ктонить у себя ради интереса, это что так и должно быть?

и ваще токачто глянул в схему, реле стартера шли только с АКПП )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 авг 2007, 07:56

Ну неужели у замка зажигания такая мощная контактная пара, чтоб без реле стартер крутить?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 авг 2007, 11:23

Artemy 323 писал(а):Ну неужели у замка зажигания такая мощная контактная пара, чтоб без реле стартер крутить?

ну ведь на самом деле у стартера есть свое реле = втягивающее ))) и на него собственно и подается напряжение, оно вытягивается что не требует особых затрат энергии, и вводит в зацепление бендикс с маховиком и замыкает контактную пару )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 авг 2007, 17:20

На втягивающее ток 10-15 А. это не так мало
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: проблема со стартером

Сообщение Volk » 09 авг 2007, 17:23

Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.

подскажите куда рыть?

Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть :?:
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: проблема со стартером

Сообщение Dervish » 09 авг 2007, 17:43

Volk писал(а):
Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.

подскажите куда рыть?

Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть :?:

2 лампы на 55 ват параллельно, получается 110/12=9 ампер ))) нада какнить проверить....
но опять же тут у меня не вообще отсутствие напряжения а утечка, т.к. когда крутиш ключ то лампы на панели притухают. тоесть получается втягивающее берет ток но походу ему не хватает чтоли, а лампочки 2х55 будут гореть
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей