Рабочая температура М10
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Рабочая температура М10
Народ, кто знает, какая рабочая температура у М10? 90 градусов или 80?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура М10
По книге термостат начинает открываться при 80-ти град. значит и рабочая такая же.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
Valeron315
Родной с завода на М10 стоял 80
Родной с завода на М10 стоял 80
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
Valeron315 писал(а):я знаю!
Но в продаже есть разньіе...
да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура М10
alex_day писал(а):Valeron315 писал(а):я знаю!
Но в продаже есть разньіе...
да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
Не давно искал термостат, попадался от таврии на 86 градусов. Если не ошибаюсь у тавриного верхняя трубка прямая. То есть его можно по ставить "верх ногами".
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
alex_day писал(а):да видел, где=то попадалась информация, что от Таврии 1:1, только на 90 градусов
я ездил на таврическом, как сказал Alekcander23 с маркировкой 86 градусов, работол отлично, пока не началось)
И понеслась, термостаты, радиаторы, эл. вентиляторы нихрена не помогало
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рабочая температура М10
Термостат с самой низкой температурой если не ошибаюсь 72 градуса, устанавливался кажется на 2002 турбо. Цена соответствующая, я себе такой купил. Проверял температуру открытия тестером с самой дешевой термопарой, с учетом погрешности где то так и есть.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
Ну у меня сейчас стоит родной новый бехр, свою проблему с перегревом все таки решил с помощью радиатора, стоит сейчас от ВАЗ 2101 еще Латунный, двухрядный. На ходу стрелка всегда в пол 12го, если встать, то доходит до 12 или чуть больше. Думаю еще поставить дефлектор от той же классики, и проблемма уйдет на совсем. и вообще ИМХО слабоват родной радиатор. Справляется только когда еще новый.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Рабочая температура М10
и вообще
ИМХО слабоват родной радиатор.
как может бьіть радиатор слабоват???))) по своему об'ему залитого тосола???
Ну я понимаю когда он пробит, или тогда когда он подзабит но можна с помщью разньіх хим средств промить или вимьіть налет которьій тоже препятствует норм охлаждению, у Мадмана на М50 вроде стоял радик на М10...
Я гдето лет 7 тому назад купил новьій радик аналог родному, фирма Ниссенс(на то трудное время заплатил около250$) до сих пор норм охлаждает и только летом в долгой пробке стрелка может чуть больше за середину отойти но не на много, кстате дефлектор черес свою лень так и неставил гдето валяетса, но при всем етом новая помпа и термостат на 80 и что самое смешное в чом мне стидно признатьса картонку я ставлю в середине осени а забираю поздной весной)))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Рабочая температура М10
Valeron315
Не смей стыдиться картонки. Мы тут все такие, просто некоторые молчат
Не смей стыдиться картонки. Мы тут все такие, просто некоторые молчат
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
Самый "низкий" термостат который нашел Vernet 3310.71
Температура открытия, °C 71
Температура открытия, °C 71
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:13
- Репутация: 0
- Откуда: краснодаский край
Re: Рабочая температура М10
Антон Самарский писал(а): Vernet 3310.71
Температура открытия, °C 71
такой стоит , тока я еще вместо родного вентылятора поставил електро , через датчик на 90 градусов, у нас всегда тепло
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура М10
R2-D2 писал(а):Ну у меня сейчас стоит родной новый бехр, свою проблему с перегревом все таки решил с помощью радиатора, стоит сейчас от ВАЗ 2101 еще Латунный, двухрядный. На ходу стрелка всегда в пол 12го, если встать, то доходит до 12 или чуть больше. Думаю еще поставить дефлектор от той же классики, и проблемма уйдет на совсем. и вообще ИМХО слабоват родной радиатор. Справляется только когда еще новый.
какой радиатор лучше латунный или алюминиевый? правильный ответ - новый!
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей