проблема со стартером
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
проблема со стартером
вощем такая проблема, которая была в прошлом году но сама исчезла а щас снова появилась
суть: не крутит стартер
факты:
- если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
- лампочки на панели при этом притухают немного как и должно быть
- если снять клемму со стартера на втягивающее то вообще никаких признаков и лампочки не притухают
- напряжение при этом на эту клемму идет - проверял контрольной лампой
- если подать плюс на эту клемму (втягивающего) от аккума или с самого стартера то все заводится сразуже без колебаний
- зимой было все нормально, да и вообще такого не наблюдалось за исключением прошлой весны
предположения:
может быть гдето теряется напряжение и до стартера не доходит нужного и не хватает вытянутся втягивающему?!
дополнительные интересные сведения:
- если снять клемму втягивающего то не работает вентилятор отопителя , при этом если отсоединить вентилятор то стартер всеравно работает )))
- когда снимаешь клемму эту при включенном зажигании то щелкает релюха стартера, так и должно быть?
подскажите куда рыть?
суть: не крутит стартер
факты:
- если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
- лампочки на панели при этом притухают немного как и должно быть
- если снять клемму со стартера на втягивающее то вообще никаких признаков и лампочки не притухают
- напряжение при этом на эту клемму идет - проверял контрольной лампой
- если подать плюс на эту клемму (втягивающего) от аккума или с самого стартера то все заводится сразуже без колебаний
- зимой было все нормально, да и вообще такого не наблюдалось за исключением прошлой весны
предположения:
может быть гдето теряется напряжение и до стартера не доходит нужного и не хватает вытянутся втягивающему?!
дополнительные интересные сведения:
- если снять клемму втягивающего то не работает вентилятор отопителя , при этом если отсоединить вентилятор то стартер всеравно работает )))
- когда снимаешь клемму эту при включенном зажигании то щелкает релюха стартера, так и должно быть?
подскажите куда рыть?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Аккумулятор какой ёмкости? Исправен?
аккум нормальный, 55, новый, хватает слушать музыку на природе с сабвуфером 4 часа на полную а потом спокойно завестись (ну или поплясав с бубном)
менял клеммы на аккуме
менял клемму на втягивающее
попробую поплясать с реле стартера а также проверить разность напряжения на плюсе аккума и клемме втягивающего
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
По симптомам - закоксовавшиеся провода (следствие - большое сопротивление последнего) , меняй провода, сам видишь, если кинуть провод напрямую (наверняка нормальный провод кидал) , то всё работает хорошо. Реле всегда успеешь поменять.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Константин писал(а):А что у нас с массой на двигателе? Уже много раз жевали эту тему-и всё равно периодически напарываемся...
не ну эта ))) масса такая хорошая, массивная... вощем норм с массой то, трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Pavel aka MVP писал(а):Dervish писал(а): трабл я так понимаю гдето в электропроводке на втягивающее, я же писал что если кинуть провод от самого стартера(+) на втягивающее то сразу крутит )
Не где-то в электропроводке, а совершенно в конкретном проводе!!!
седня глянул визуально проводку, странно там все както и запутанно, от втягиваюшего провод идет в блок предохранителей, а оттуда сразу в салон, не заходя ни в какое реле, бхыы, тоесть реле ваще не задействовано... и блин почему когда снимаеш клемму с втягивающего то не работает отопитель??? проверьте ктонить у себя ради интереса, это что так и должно быть?
и ваще токачто глянул в схему, реле стартера шли только с АКПП )
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Ну неужели у замка зажигания такая мощная контактная пара, чтоб без реле стартер крутить?
ну ведь на самом деле у стартера есть свое реле = втягивающее ))) и на него собственно и подается напряжение, оно вытягивается что не требует особых затрат энергии, и вводит в зацепление бендикс с маховиком и замыкает контактную пару )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: проблема со стартером
Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
подскажите куда рыть?
Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть
318 была
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: проблема со стартером
Volk писал(а):Dervish писал(а): если машина постояла с включенными фарами например или музыкой минут 10 то не крутит стартер, не всегда но оч часто, потом дать постоять минут 5 и заводится.
подскажите куда рыть?
Если проверять 2 лампочками на 55 ватт ,то будут гореть
2 лампы на 55 ват параллельно, получается 110/12=9 ампер ))) нада какнить проверить....
но опять же тут у меня не вообще отсутствие напряжения а утечка, т.к. когда крутиш ключ то лампы на панели притухают. тоесть получается втягивающее берет ток но походу ему не хватает чтоли, а лампочки 2х55 будут гореть
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя