Всем Джонни Уолкер Блэк Лэйбл 100 гр. Со льдом!
Ввиду затянувшегося на три месяца февраля (по крайней мере в Дефолт-сити и окрестном замкадье) процесс сборки авто в холодном гараже шел в ритме анабиоза. Что было сделано за отчетный период?
Была полностью демонтирована, реанимирована и водружена на место передняя подвеска.

I. Немножко перетряхнул рулевую рейку.
Отмыта от многолетнего ггна, песка, ракушек. Заменены резиновые втулки крепления рейки. Предыдущие были «вхлам» и рейка болталась в креплении с произвольными люфтами. Так что «легендарная управляемость» была чуть менее, чем никакая.

Заменены гофры-пыльники тяг. Хомуты были только такие - обычные, червячного типа. Но мы же не гонимся за аутентичностью, а с задачей и эти справятся.
Заменены шаровые наконечники рулевых тяг.
Дефектов, люфтов рейки и тяг выявлено не было. Так что разбирать до конца не стал. Зато с удивлением обнаружил на корпусе рейки ухо для крепления демпфера-аммортизатора. Второго уха на правой тяге нет, как нет и самого амортизатора.
Вопрос к гуру: производитель на всех корпусах рейки делал это ухо, чтоб не менять отливочные формы? Или у меня рейка изначально была с аммортом, но в процессе эксплуатации он был удален как «лишняя» деталь?
II. Передняя балка.

Была демонтирована, очищена от вековой патины, загрунтована, покрашена и водружена на место.
III. Стойки МакФерсона.
Так как правый амортизатор вытек еще осенью и соответственно резиновый буфер на штоке аммортика тоже немедленно умер, то было понятно, что придется передней подвеске уделить немножко нормо-часов и дензнаков.

Куплены и установлены: амортизаторы Монро-Оригинал, комплект буферов и пыльников Сачс и правый нижний рычаг из-за убитого пыльника пальца. Всё это с танцами, бубнами, гримасами и обильной ненормативной лексикой!
Опорные подшипники были признаны годными к строевой службе. Промыты и набиты новом лубрикантом.

Ну понятно очищено от ггна, загрунтовано-покрашено, да. Особенно ггно скопилось в нижних тарелках пружин. Там шпигаты (отверстия для стока воды) какие-то масюсенькие, забились еще в юрский период…
И чо еще хочу сказать, товарищи. Ставить стойки на место в одно лицо — не айс не разу. Это какая-то садо-мазо-камасутра — неудобно, тяжело, удовольствия нет, спина болит. Но после нескольких часов кряхтения и трехэтажных непарламентских словосочетаний оргазм таки получил. Ну ладно, не оргазм… Спазм и удовлетвореньице.
Чего и вам желаю. С весной вас… И чтоб ни одной промилли на выдохе!
ЗЫ: часть фоток фотографировалась калькулятором, так что качество - не эксселент;)