Новая старая машина, новые вопросы.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 авг 2007, 22:03

судя по тому что руль виляет на маленькой скорости то это колеса кривае , хотя балансироваться они будут невопрос! воббщем смни резину, если же не поможет то тогда проточи тормозные диски! ну это врядли, кстати журид всегда скрипел! так что смирись :)

да и главное БМВ вселяет дикую уверенность в себе и машине, прежде чем летать потренеруйся на полигоне, наиди критические моменты чтоб знать где кончаеться управляемость :idea:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 авг 2007, 22:22

Шурег писал(а):как вариант диски колёсные не центруются по ступицам так как стоят через проставки....


как вариант - легко! согласен

ставишь на перед без проставок стд диски и проверяешь


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 07 авг 2007, 23:00

godz320 писал(а):
Шурег писал(а):как вариант диски колёсные не центруются по ступицам так как стоят через проставки....


как вариант - легко! согласен

ставишь на перед без проставок стд диски и проверяешь

Ещё можно попробывать сначала стандартные диски с теми проставками, тогда точно будет понятно, в них дело или нет, исклюсая тем самым детали по одной, а не несколько сразу, чтобы со 100% вероятностью локализовать проблему.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 авг 2007, 00:20

318 была


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 08 авг 2007, 09:04

1. поменял резину на новую. стало лучше.. при замене обнаружено что правый диск слегка винтом. на ровной площадке видно что передние колесья стоят домиком нижними частями внутрь- так и должно быть?. Про сход развал не говорить- пока рано, поменяю все пыльники- после этого поеду

2. ставил 13-е диски 175/70 13.. без проставок- та же канитель.

Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 авг 2007, 09:31

Колёса должны стоять домиком только, верхними краями вовнутрь
тоесть так /-\ а такого \-/ быть недолжно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 авг 2007, 09:54

Домиком, и то небольшим, должны стоять только задние колёса, а передние - почти вертикально, т.к. развал там всего 30 минут максимум...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 авг 2007, 13:11

Shark-E21 писал(а):Домиком, и то небольшим, должны стоять только задние колёса, а передние - почти вертикально, т.к. развал там всего 30 минут максимум...


2 градуса разве на глаз заметно?


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 08 авг 2007, 21:48

Max2106+318 писал(а):Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер

У меня у друга на опеле была такая проблема, на маленькой скорости машину болтало влево-вправо, а на большой, судя по всему частота болтаний увеличивалась на столько, что болтания гасили друг друга...можно сказать и резонансный барьер. Замена дисков ему помогла.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 09 авг 2007, 12:44

С вибрацией разобрался.. оказалось- центровка дисков относительно ступиц.. блин +-5 миллиметров при ослабленных болтах.. на глаз вывел диски по ступицам- и о чудо, вибрация прошла!. то есть вывесил колесо, прослабил крепеж и постукиваниями совмещал "центры" , конролируя биение на глаз.
2 часа работы- заодно разобрался с писком колодки и пролил передние арки антикором.

Но, блин, поездить неудастся- вчера выяснил причину пропадания воды из радиатора- давит выхлоп в систему охлаждения , причем уже конкретно.. так что скидывать голову, менять прокладку ну и там по мелочи, возможно кольца, вкладыши, колпачки маслосъемные..

Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 10 авг 2007, 09:30

Max2106+318 писал(а):Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда

Народ ставит стандартый 2-проводной привод от ц/з на болты, прифигаченные на холодную сварку (если треба на крышку багажника) или на сверление задней стенки багажника. Если не будет влазить в нужной плоскости - меняешь направление воздействия как угодно (хоть на 180 град.) при помощи тросика, пропущенного через плавно согнутую металлическую трубочку. И все!
С иллюстрациями:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha10.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=42974
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 10 авг 2007, 15:36

Провод Спасибо.. но нашел решение красивей чем холодная сварка и тросик в трубочке.

1.Соленоид прикручивается через заднюю стенку багажникавинтами намертво. винты прячутся под пластиком задней стенки без проблем.

2. на опорную стойку замка вешается нижний ролик стеклоподъемника ваз 2101.. - он меняет направление.. Сверлится стойка багажника, покупается ролик с осью и опорой, привинчивается.. Имеем горизонтальный замок, ролик, меняющий на 90 град усилие и все.. ничего лишнего и ненадежного..

ЭЭЭХ.. опыт ВАзовода



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 37 гостей