помогите срочно!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Svensson

Сообщение Svensson » 07 авг 2007, 19:33

Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 авг 2007, 21:41

Svensson писал(а):Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.

а ты собственно с какой целью интересуешься? 8)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 авг 2007, 21:52

Svensson писал(а):Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.


236еа
2,3 литра 6 цилиндров 98 бензин и хз сколько лошадей
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 авг 2007, 22:18

driver_swamp писал(а):
Svensson писал(а):Ребята, расскажите мне вон чего. У меня судя по всему 323i 81г., а в ПТС она как 320 , а объем ваще поставили 2,5. И может ли на ней стоять карб, в ПТС маркировка движка - 236ЕА.


236еа
2,3 литра 6 цилиндров 98 бензин и хз сколько лошадей


не пойму откуда у тебя постоянно такие данные , 98 бензин.. у нас официалы в X5 Z4 итп и подобные способстуют советовать 92 бензин по то му как даже заправка на 95 бензине увеличивает половки двигателя...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 авг 2007, 22:29

бля Х5 американец!! потому и 92 че тут непонятного? может они и в 745 92 рекомендуют? в новую? у меня 735 85 года на д2 не то что троит, она не заводиться! туда тоже не ниже 95го!!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 авг 2007, 23:51

Ну, вообще-то 23 6 ЕА стоял когда-то у меня на 323i в Е 30 кузове. Объём у него вот именно 2,3 литра; мощность-150 л.с. Бензин применялся 92. Но, заметим, машина была отнюдь не карбюраторная. Можно предположить, что кто-то из предыдущих владельцев менял мотор да и впрыск заодно аннулировал.
Что касаемо марки применяемого топлива-то не надо удивляться невысокому октановому числу на современных машинах. Посмотрите на наклейку на внутренней стороне лючка бензобака: применяемое топливо-95, минимально допустимое-91. Дело в том, что в отличие от наших с вами машин, на современных моторах установлены датчики детонации, которые автоматически корректируют угол опережения зажигания и оптимизируют состав смеси в зависимости от эффективности горения смеси в цилиндрах. Просто раньше так не умели и добивались максимальной мощности двигателя в том числе и "поджимая" мотор с применением высокооктанового топлива. В качестве примера таких аппаратов могут служить VW Golf GTI выпуска до 82 года, на котором при использовании бензина с октановым числом менее 95 просто прогорали клапана. Насквозь. Но там, отметим, было за что бороться: с объёма двигателя 1,6 литра с применением K-Jetronic мощность снималась 115 л.с. Согласитесь, недурно, а?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 авг 2007, 00:24

У меня есть коллектор под ДИДТУ / ВАЗ солекс
318 была


Svensson

Сообщение Svensson » 08 авг 2007, 16:26

Вот меня и напрягло: 323i и вдруг карбюраторная. Хочу просто разобраться, родной - ли двигон.


Joda

Сообщение Joda » 23 авг 2007, 17:08

на М20 ставился большой сдвоенный карб, по моему называется 2B4 но это не точно! он отдельно готовит смесь для 1-3 и 4-6 котлов, не удивляйся, но так ты не узнаеш родняк или нет!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 авг 2007, 21:42

Солекс 4А1 там...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Joda

Сообщение Joda » 27 авг 2007, 15:31

спасибо за то, что подсказал как он называется, я его на картинке и всего один раз живьем видел и то на разборе года 2 назад!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей