Новая старая машина, новые вопросы.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Max2106+318

Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение Max2106+318 » 06 авг 2007, 12:29

Итак.. привет участникам форума.
Появилась в руках новая игрушка под названием BMW.
В весьма раздолбанном состоянии, с отвалившейся педалью газа. и прочими неудобствами..
Впрочем, при опыте ВАЗ все проблемы фиксились на ходу буквально изредка заезжая на обочину :lol: :lol: .

Так вот
1. педаль поборол, поставил нерж петельку от мебели.
2. доделал климат, поставив все тросики как надо..
3.занялся антикором.. это надолго и борьба заведомо проигрышная
4. поменяны ВСЕ стойки на БОЖЕ.
5 протянута рулевая река, поменяны пыльники ШРУс, тормозной поршень (от ВАЗ 2106- тоже 48мм :lol: ) , одна тяга рулевая и многое по мелочи..

Чего не могу победить-

1. вибрация руля на скорости 80-95
делал- прокатка дисков, выведение балансировки, протяжка ступиц.
Итог- Все колеса ровные, люфтов в ступицах нет ни осевых ни радиальных. тормозные диски не кривые- по колодкам не бьют все крутится ровно. Диски 14 паутинки.. с проставками где-то 12 мм..
Люфт рулевой 0-1 градус по ТО-шному оборудованию.

Так вот - прочитал про затяжку тормозного диска 6-тигранником? Это где конкретно?.. из всего крепежа- гайка ступицы сшплинтом, да колесные болты :idea: . болше ничего не вижу! где рыть?

2. Тормоза, сцуко писчащие.. попутно поменял передние колодки.. в магазе дали че-то типа Jurid в желто-синей упаковке.. так эта падла после пары оттормаживаний со 140ка начала пищать по ушам как хор мышей на празднике сыра!..

3. Сцепление, сцуко под потолком.. не напрягает, но при попытке отжечь- на второй до 90, а потом на третьей дать 120ть оно сцуко воняет, при чем на ВАЗ бы я просто ослабил, а тут регулировок нет! :shock: . как сделать поменьше ход выжима?.

4. Я так понял 120-ть на 14х дисках 185/65 по спидометру это нифига не 120ть.. ибо ВАЗ уже перстают сопротивляться, что странно.. обычно они до 140-ка пытаются кому-то что то доказать. при 120-ти на 4-й что-то около 3500-3700 движки.. показывает


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение Edelzz » 06 авг 2007, 12:47

тр. диск прикручивается к ступице болтом с головкой под шестигранник

ты забыл - подшибники опорных чашек ... и от их износа тоже может быть вибрация
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 06 авг 2007, 12:55

Edelzz.

Вижу под капотом- в опорах чашки резинки, подшипника не вижу.. мужики кто браковал стойки, сказали- еще пыльники и отбойники, все остальное в норме, все отбракованное было поменяно... В подвеске НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ, рулится отлично,

Как отбраковать подшипники опор?.
Где конкретно болт под 6-тигранник?

Кстати , при торможении биение утихает.. вроде как колодками выравниваю колеса?. значит все-таки центровка тормозных?..

при такой отличной управляемости такой косяк портит весь кайф!.

ЗЫ. Биение было и до замены стоек.. и до замены тяг рулевых, и до замены резины.. .


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение MadMax » 06 авг 2007, 14:16

Max2106+318 писал(а):Чего не могу победить-

1. вибрация руля на скорости 80-95
делал- прокатка дисков, выведение балансировки, протяжка ступиц.
Итог- Все колеса ровные, люфтов в ступицах нет ни осевых ни радиальных. тормозные диски не кривые- по колодкам не бьют все крутится ровно. Диски 14 паутинки.. с проставками где-то 12 мм..
Люфт рулевой 0-1 градус по ТО-шному оборудованию.

есть мнение, что это от износа шаровых опор в рычагах. Т.е. онги еще не стучат, но уже не держат. Сход развал сделал? Уверен, что колеса ровные, отбалансировать можно и кирпич. махни перед и зад местами.

2. замена колодок тебя спасет

3. вероятно замена диска

4. 120 + 10% пгрешность (но она и у ВАЗ есть)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 авг 2007, 14:57

1. диски, резина (после 3 попытки ,балансировки на компьютерной, биение пропало)

2. похоже какой то суппорт (поршень) подклиневает.. у самого колодки и диски ATE.. подобное до сих пор наблюдается.. попробуй дунь на направляющие колодок wd40

3. оно регулируется, болт около педали

4. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. ... тать%20КПП

тут подсчитай


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 06 авг 2007, 16:09

Спасибо за ответы. седня на даче буду лазать, смотреть.

Колеса местами перекидывал. на шиномонтажке сняли все 4, выбрали 2 лучших, прокатали в ноль- на голах дисках ни биения ни дисбаланса, на собранных по 5 и 10 грамм соответственно.

Просто размышления какие- по сути, если для этого дурацкого биения достаточны такие мифическо-околонаучные причины, причем с тем бешеным кастором, как на БМВ колеса не устанавливаются сами на скорости, то на моей шахе, где люфтов намного больше, кастор меньше, а рулевое- вообще червяк, биения хрен дождешься.
Я это к чему? - так вот.. даже если ВСЕ поменять, то все равно недолго ездить без биения?.. Ведь по вашему, появись люфток в шаровой или чуть прослабнут опоры- и все..

А ведь до ремонта километров 300 отъездил на внутренних рулевых тягаях, люфт в которых был миллиметра 2 !! :shock: . и после замены, люфтов не осталось, а вибрация ДАЖЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.

регулировка сцепы около педали- это именно регулировка или ограничитель?

и еще вопрос.. там есть маслосъемные колпачки или как на москвиче маслоотражающие шайбы?. и для замены колпачков надо снимать голову? двигатель М10 1.8 90лысы.. а может 98.. карбюр


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 06 авг 2007, 16:38

Max2106+318 писал(а): Я это к чему? - так вот.. даже если ВСЕ поменять, то все равно недолго ездить без биения?.. Ведь по вашему, появись люфток в шаровой или чуть прослабнут опоры- и все..

А ведь до ремонта километров 300 отъездил на внутренних рулевых тягаях, люфт в которых был миллиметра 2 !! :shock: . и после замены, люфтов не осталось, а вибрация ДАЖЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.



я сталкивался с единственной причиной вибрации - колеса (неоднородность резины например, которая в залысину быстро переросла), от рулевых наконечников она не зависит, от опор имхо тоже. Про разболтанные шаровые - инфа от одного перца, который с этим столкнулся. Причем вибрация проявлялась в основном при торможении.Мое мнение - у тебя проблеммы с колесом (криво прикручен диск, криво прикручен тормозной диск)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение Edelzz » 06 авг 2007, 17:11

MadMax
у меня рычаг стучит уже явно (влом лезть пока) - а при торможении ничего не бъет :D

подшибники опорников в резиновых опорах впресованы
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение Edelzz » 06 авг 2007, 17:13

езжу два года - нефига не бъет (ттт)
а вообще скорее всего тр. диск бъет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение MadMax » 06 авг 2007, 17:23

Edelzz писал(а):MadMax
у меня рычаг стучит уже явно (влом лезть пока) - а при торможении ничего не бъет :D

Стучит сайлент наверна?
Чем олег занят? Переднюю панель с одной Е28 на другую не переварит?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая старая машина, новые вопросы.

Сообщение Edelzz » 06 авг 2007, 19:05

MadMax писал(а):
Edelzz писал(а):MadMax
у меня рычаг стучит уже явно (влом лезть пока) - а при торможении ничего не бъет :D

Стучит сайлент наверна?
Чем олег занят? Переднюю панель с одной Е28 на другую не переварит?


Привет
с панелями у него напряг - надо зазоры делать и все дела - а времени нема (ремонт квартиры вещЪ глобальная) - если ты ее на саморезы выставишь - он тебе ее приварит ... а подгонка сам знаишь ...

хотя последнее его творение шедевр прям :) - сделал расширите арок на фольце у знакомого ;)

прикинь - обычно арки режутся и ставится пластик - а Олегус сварганил металлические за 1,5 дня - такой видок у машины - но что хотел владелец - то и получил ... да мастерство хоть растет - в смысле швы стали как по книжке (а может маске спасибо хамелеону)
а вот время...

неа рычаг шаровой ... - собака два раза уже откручивлся - Олегус протянет не стучит - потом опять - задолбало... (гайда застопорена и прочее но вот откручивается чуток и стук)

твоя незнакомая знакомая ничего так и не ответила

ты при случае спроси ее родню что да как ... я конечно понимаю что все пролетела - но мало ли 8)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 07 авг 2007, 09:37

С вибрацией более менее определился- начинается после минут 20-ти езды.. скорее всего прогреваются шины и начинается веселье.. вчера час мотался без перерыва- млин, на скорости 10 кмч ритмично влево-вправо... резина- нордман , всесезонка. Кстати если на шахе прокатывало, то тут на мокром асфальте-звиздец.. при трогании с поворотом шлифует как будто 200 кобыл под капотом.. на повороте случайно отправил случайно в занос на мокром (как приятно и информативно, даже кайф.. вообще на 2112 в поворотах не получаеццо так из-за тяги на рулящих колесах.. и вообще страшно когда жопа срывается).. Кстати на сухом асфальте колеса начинают визжать перед тем как сорваться... причем по кренам нихрена не чувствуется..

вылез вчера из под нее, млин по уши в мастике и прочих химических производных.. спасение ровесника, блин.
Из ржи- передние лонжероны под поликами- в них рыхловатая ржа, это каюк.. но в принципе там просто переварить.. телевизор и лонжероны под капотом- на пятерочку.. задние на 4-ку.. залил во все щели мовиля с маслом.. Пороги пролил аж из задних арок потекло..

Сцепление- зараза в масле.. видать задний сальник КВ. Ибо передний я менял- был не изношен а просто от времени потрескался.. видать и задний такой же. .

Отпотевания на РЗМ и хвостовика и на КПП у кардана- дело обычное для 2106, НО тут напрягает. короче все помаленьку..


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 07 авг 2007, 10:02

Max2106+318 писал(а):Кстати на сухом асфальте колеса начинают визжать перед тем как сорваться... причем по кренам нихрена не чувствуется..

На днях вернулся из командировки в Балаково (Саратовская область). Ездил на Ford Tourneo Connect, которому шеф несильно морду накануне примял. Так вот, после его поцелуя такие же спецэффекты стали проявляться: свист на троганьи, в поворотах при движении на натянутом газу и т.д.
Резюме: проверь геометрию.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Max2106+318

Сообщение Max2106+318 » 07 авг 2007, 10:50

Так вот, после его поцелуя такие же спецэффекты стали проявляться: свист на троганьи, в поворотах при движении на натянутом газу и т.д.
Резюме: проверь геометрию.


Не. в таких делах я знаю толк.. просто когда поворот проходишь на 100.. где на шахе еле в 60 вписывался в положении крена из 2-й позы камасутры.. да тем более на херовой резине.. Я про то, чтоб реализовать способность руления говношины явно не катят.. тем более неприменимо для БМВ понятие "всесезонка".. Ездить спокойно я не могу. Прямоточная банка remus просит подать голос.. голос зараза благородный.


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 07 авг 2007, 19:14

как вариант диски колёсные не центруются по ступицам так как стоят через проставки....
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей