![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
ВОПРОС: Что делать? Ставить по меткам, или по реальному положению поршней?
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
P.S. Поршня и метки ставил при снятой ГБЦ
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
На голове все ок! Колено пи...т!Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.
R&K писал(а):На голове все ок! Колено пи...т!Artemy 323 писал(а):Насчёт головы - метки вообще необязательны, выставляеш так, что бы кулачки 1ого цил были повёрнуты вверх и стояли симетрично (перпендикулярно плоскости головы).
Колено придётся выставлять Так сказать по ощущениям.
Отвёртку в первый цил. и потихоньку крутиш колено.
Незабудь, чтоб тромб был выставлен прально.
Если контактное зажигание, кулачки тож должны иметь пральный зазор.
Ни разу не видел чтоб метки на колене врали и на голове.
На ВАЗ маховик видел с меткой сбоку и то потому что маховик раком кто то поставил.Про остальное отпишусь завтра,когда все поставлю на ощупь!
Я бы сделал так (с самого начала) (потому,что ХЗ что там сейчас )
1)Проверил компрессию
1,5)Проверить зазор клапанов.
2)Выставил ВМТ поршень (если неуверен лучше ГБ снять )
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже.
4)Далее проверка проводов трамблера и коммутатора.
Что думаешь сам
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей