Кузовное железо.Помогите.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо.Помогите.

Сообщение Han Solo » 11 апр 2013, 12:43

Chewbacca писал(а):
Stereo писал(а):У меня телек этой фирмы, качество нормальное. Отпесочить было бы проще
Отверстия это крепеж к телеку

А я бы тоже лучше щеткой почистил, нафик раковины делать ненужные на новом элементе.

песочка не делает ни каких раковин . и металл не удаляет, а изменяется тольк шероховатость поверхности. автор. там все время что то лудит этот метод ему не подходит )))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Кузовное железо.Помогите.

Сообщение Chewbacca » 11 апр 2013, 13:22

Ага и шереховатость очень приличная. Лудить как раз хорошо по попесоченном железу, адгезия лучше.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кузовное железо.Помогите.

Сообщение Катерина » 12 апр 2013, 16:25

Chewbacca писал(а):Ага и шереховатость очень приличная. Лудить как раз хорошо по по песоченном железу, адгезия лучше.

Не соглашусь с Вами.На песочное железо уходит просто больше палуды.Агдезия одинаковая(если все обезжирено) -так как в Виртувской пасте уже есть кислота вместе с оловом и ложиться на на ошкуренное железо экономнее.Прилипает одинаково и на от песоченое и на ошкуренное.Попробуйте хоть раз по лудить и поймете.У меня ушло буквально грамм 150 на эту железяку.Теперь я спокойна надолго за процесс гниения метала от коррозии. Ее в цинк проблема отадть из за размера((Мелочь всякую , я конечно отдаю в цинк -процессу гальваники пофиг - ошкурено железо или песочное.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Кузовное железо.Помогите.

Сообщение Антон Самарский » 22 апр 2013, 10:50

Valeron315 писал(а):Я так понял етот екран тепло от штанов непускает к правому концу рейки?
М-да на четьірех Е21 в которьіх я копалса етой штуковиньі небуло, а также на всех четирех небуло и теплоизоляционного екрана что закривает подвесной подшипник...

Специально для тебя)))
Изображение
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя