BMW 316 Двигатель м10 карб кузов Е30
значить так началось все с того что топливный насос потек я его заменил попутно сменил крышку трамблера и почистил карбюратор и поменял прокладку под попловковой камерой!машина завелась но начались стуки постоянно без передыха как будто цепь или клапана только громче! отогнал в сервис ее там слухачь проверил и сказал что 3 цилиндр приказал долго жить хотя компресию дает и 4 цилиндр надо делать! в итоге почитал что надо реанимировать движок!Теперь вопрос=)) можно ли поставить другой более современный и что сразу покупать в комплект к нему и скоко это примерно обойдеться!
А если делать капиталку то где лучше заказать запчасти без посредников и скоко примерно выйдет ремонт ?Если у кого есть книга по BMW 316 двигатель М10 кузов Е30 карбюратор!1984 года выпуска скиньте отсканированые листы или где можно скачать готовую! помогите пожалуйста
Проблемы с дижком
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблемы с дижком
тебе сюда чувак http://www.e30club.ru/forum/ вот раздел ихний про карбы http://www.e30club.ru/forum/index.php/board,34.0.html
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с дижком
Да по ремонту, как мне кажется, тут ответят подробнее и с большим терпением, нежели е30 клаб...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя