не работает 1й и 4й цилиндр

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Антон Самарский » 26 мар 2013, 21:02

А бензин в карбюратор чем подается?
318 81 г. Мкпп


Александр...
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:20
Репутация: 0
Откуда: Ростов на Дону

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Александр... » 26 мар 2013, 22:48

Artemy 323 писал(а):сделай фото трамблёра и карба и тех мозгов или что там висит...
во вторых убедись, что свечи все рабочие а лучше поставь новые(родные или аналог, но не от чего нибудь чтоб резьба подошла)
начинать надо с зажигания если кулачковое то контакты отрегулируй и лучше всего по прибору. момент зажигание регулируется с помощью стробоскопа(сам ты видимо не сможеш на слух)
и уже потом крутят карбюр.
сначала фото чтоб было понятно как там у тебя под капотом устроено.
мне вот до сих пор не понятно что там у тя стоит.

ну на счет фото это не вопрос,проблема в том что не могу сюда скинуть..не выкидывается..размер не тот(((ну я знаю что стробоскопом...по другому как нибудь можно?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Artemy 323 » 26 мар 2013, 22:53

попробуй набрать 2тысячи оборотов и трамблёром найти самые большие и устойчивые обороты, чтоб мотор ровно работал без прострелов пропусков и т.д.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Александр...
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:20
Репутация: 0
Откуда: Ростов на Дону

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Александр... » 26 мар 2013, 23:10

Kreatiff писал(а):
Александр... писал(а):да...а почему бы и нет?

Добавлено спустя 54 секунды:
но у меня он как то отличается..он вообще с 316

Во-первых 1б2 стоял только на 315 с объемом 1,6. А во-вторых не удивляйся, если тебя девятки объезжать будут :lol:

ну во-первых лучше бы не выстегивал а посоветовал..во вторых карб-можно и расточить и поменять жаклеры..почему этот именно на 315,почему не думаешь что можно на 1.8 поставить...ведь от ваза ставят и ставят жаклеры от нивы..их все переделывают....принцип работы всех карбов один и тот же..просто по разному работают..вот и все...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Artemy 323 писал(а):попробуй набрать 2тысячи оборотов и трамблёром найти самые большие и устойчивые обороты, чтоб мотор ровно работал без прострелов пропусков и т.д.

как трамблером??объясни принцып пожалуйста...он роботает ровно,немного подтраивает...или из за того что подушка порвана и он немного подтрясывает машину...обороты у него после чистки карба стали 500-600,смесь покрутили увеличили до 800-900 и он ровно работал..но как даешь газу немного начинает почему подтраивать..там зажигание раннее...э
оно вообще подстроино было под 2 целиндра..

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Антон Самарский писал(а):А бензин в карбюратор чем подается?

в смысли чем.?бензонасосом..


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Chewbacca » 26 мар 2013, 23:44

почитай теории немного про карбюраторы, не пиши глупости. Такое понятие, как диаметр диффузора тебе известно?
У тебя электробензонасос, он с карбом не особо тружит, это тоже проблема. Ставь лджет и не ломай голову
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Artemy 323 » 27 мар 2013, 05:23

Трамблёром это значит покрутить тромблёр в раньше - позже а обороты например винтом хол хода на карбе поднял до двух и спокойно крутишь тромблёр.
де тех пор пока по звуку двигателя не услышиш чёткой работы. Но с другой стороны у тя в карбе стоят хер какие жиклёры и навряд ли такой способ получиться...
Лучше найди стробоскоп......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение azateikin » 27 мар 2013, 05:30

Три страницы ботвы тухлой :mrgreen:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: не работает 1й и 4й цилиндр

Сообщение Artemy 323 » 27 мар 2013, 09:31

ну есть люки которые не понимают хотябы пока что и как, на то и есть форумы, чтоб помогать по мере возможности....
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей