турбина на m10 b18
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Вопрос в самой турбине - где ее взять. с митцубиши, как ты писал, выдает больше 1 бара.pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
alex_day писал(а):Вопрос в самой турбине - где ее взять. с митцубиши, как ты писал, выдает больше 1 бара.pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
там вроде ресивер ставится.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
Почему нельзя колхозить с прокладкой - уже написал - детонационная щель сильно увеличивается, т.е. зазор между поршнем и ГБЦ...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
Почему нельзя колхозить с прокладкой - уже написал - детонационная щель сильно увеличивается, т.е. зазор между поршнем и ГБЦ...
Тут и речь то идет о том, что при давлении 0.3 можно не понижать степень сжатия и оставить все стоковый вариант + турбина
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
так же нужны коменты по поводу степени сжатия, какая она должна быть при давление турбины при 0.3-0.4ат и при давление турбины 0.8-1ат.
если кто знает о выходных характеристиках при таких значениях, можно выложить свои мысли.
я пологаю что при 0.3-0.4ат мощность должна повысится +13% +17%
взависимости от выпуска.
я пологаю что при 0.8-1ат мощность должна повысится +22% +28%
взависимости от выпуска.
в основу брал модели одного ряда с турбиной и без нее
если кто знает о выходных характеристиках при таких значениях, можно выложить свои мысли.
я пологаю что при 0.3-0.4ат мощность должна повысится +13% +17%
взависимости от выпуска.
я пологаю что при 0.8-1ат мощность должна повысится +22% +28%
взависимости от выпуска.
в основу брал модели одного ряда с турбиной и без нее
+0.1 БАР=+10%. степени 9,2 вполне хватит чтоб надуть скажем 0.5 бара, не забывай о более высоко производительных форсах.для наддува 1 бар(+100% мощности) потребуются спортивные мозги типа мегасквирт или ефис. степень влегкую занижается двумя прокладками либа одной металлической(стоит около 200$ украинская). все испытано и работает.
зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))
зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))
турбу не обязательно брать новую, ккк24,ккк26 вполне сойдет(стоит на ауди200),там же и вейс-гейт. коллектор можно взять от дизельной е 30 с минимальными доработками либо сварить (главное найти трезвого сварщика ))) ).да, чуть не забыл про интеркуллер, он понадобится при наддуве более 0.3 бара, т.к. турба греет возух.
из минусов- на родных мозгах- гемор с хх, расход увеличется -это 1000% и не слушай никого кто говорит об обратном - проверено! собрался ставить турбу -не думай о такой мелочи как расход, ты получаешь кайф, те кого сильно беспокоит расход пусть ездят на рено твинго 1.2![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
из минусов- на родных мозгах- гемор с хх, расход увеличется -это 1000% и не слушай никого кто говорит об обратном - проверено! собрался ставить турбу -не думай о такой мелочи как расход, ты получаешь кайф, те кого сильно беспокоит расход пусть ездят на рено твинго 1.2
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все чё то ломанулись рассуждать ниочём... Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку! А что касается давления, то его можно регулировать как на вестгейте так и блоу-оффом в независимости от производительности турбины.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
![Изображение](http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/yee.gif)
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
zhila писал(а):коллектор можно взять от дизельной е 30 с минимальными доработками
Не получится - тогда свечи можно будет сменить только со снятием коллектора!
Валентин Screw писал(а):Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку!
Теоретически - да, практически - 520 турбо валит на дизельной ТД-04 будь здоров... Эта, кстати, тубина, и на бензовые моторы ставится, так что всё ОК...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Для изготовления выпускного коллектора "на коленках" применяют жаростойкую сталь, марку не помню-любой вменяемый сварщик знает. В любом случае толщина фланцев не менее 5 мм., стенок-1 мм. Степень сжатия можно понизить обработав камеры сгорания в головке. В этом случае приходится потрахаться, т.к. сложно сделать их все одинаковыми. Я пробовал это исполнить на Митсубиси Паджеро, задолбался пилить и вымерять. В общем случае единственно верным вариантом считаю установку специальных поршней. Желательно обратить внимание и на материал, из которого они изготовлены.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев попытка форсировать двигатель без использования математической модели и опытной базы приводит к разрушению мотора. Помни об этом, прежде чем начинать.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев попытка форсировать двигатель без использования математической модели и опытной базы приводит к разрушению мотора. Помни об этом, прежде чем начинать.
Валентин Screw писал(а):Все чё то ломанулись рассуждать ниочём... Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку! А что касается давления, то его можно регулировать как на вестгейте так и блоу-оффом в независимости от производительности турбины.
ККК- 26, 24- АУДИ 200 2.2 ТУРБО БЕНЗИН, АУДИ S6 C4 2.2 ТУРБО БЕНЗИН. Я не привык говорить о том чего не видел сам.
pavelptz писал(а):все опасения по поводу колектора, интеркулера,....., понятны.
но есть одна самая главная загвоздка:zhila писал(а):зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))
где проблема???? ставишь инжектор и вперед!!!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
а вообще полазь по Борисовским сайтам, там пацаны делали тербо копейку - мотор бмв- м10 1.8(был, насколько я помню). машина ехала как на 402 метра, так и по гоподу одинаково хорошо.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей