Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
!!!
Последний раз редактировалось hella 18 мар 2013, 22:05, всего редактировалось 3 раза.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Сядь за руль и сооооовсем слегка руль покрути туда-сюда. При этом смотри на левое переднее колесо. Малейшее, даже почти незаметное воздействие на руль, должно отражаться на колесе. На е21 с исправным рулевым управлением люфт руля отсутствует вообще, его не должно быть, это не жигули.
Далее вывеси колеса, пощатай колеса во все стороны. Любой люфт недопустим. Пошатай передние стойки, убедись в отсутствии люфта опорных подшипников.
Проверь базу на обеих сторонах, т.е. расстояние между центрами переднего и заднего колеса. Замеры производи, когда машина стоит на всех колесах и руль идеально ровно выставлен. Оба расстояния напиши сюда.
Судя по симптомам, это не рулевое, а ходовая. Поменяй передние рычаги, сайлентблоки стабилизатора, вторую тягу с наконечником (если левую тягу брал без наконечнкиа, то оба наконечника замени). Это расходники, их поменять будет полезным в любом случае, тем более в твоем случае.
Что сказали хоть на развале-схождения? Что с развалом по их мнению?
Результаты пиши сюда.
Если сам не в состоянии это сделать, найди нормальное СТО, развал-схождение делать бессмысленно, пока ходовка убитая. В любом хотя бы более-менее нормальном СТО тебе бы не сделали развал-схождения, т.к. с подвеской явно беда, причем серьезная. Можешь смело бить морду и требовать деньги назад.
Крайне не рекомендую ездить, пока не решишь проблему.
Далее вывеси колеса, пощатай колеса во все стороны. Любой люфт недопустим. Пошатай передние стойки, убедись в отсутствии люфта опорных подшипников.
Проверь базу на обеих сторонах, т.е. расстояние между центрами переднего и заднего колеса. Замеры производи, когда машина стоит на всех колесах и руль идеально ровно выставлен. Оба расстояния напиши сюда.
Судя по симптомам, это не рулевое, а ходовая. Поменяй передние рычаги, сайлентблоки стабилизатора, вторую тягу с наконечником (если левую тягу брал без наконечнкиа, то оба наконечника замени). Это расходники, их поменять будет полезным в любом случае, тем более в твоем случае.
Что сказали хоть на развале-схождения? Что с развалом по их мнению?
Результаты пиши сюда.
Если сам не в состоянии это сделать, найди нормальное СТО, развал-схождение делать бессмысленно, пока ходовка убитая. В любом хотя бы более-менее нормальном СТО тебе бы не сделали развал-схождения, т.к. с подвеской явно беда, причем серьезная. Можешь смело бить морду и требовать деньги назад.
Крайне не рекомендую ездить, пока не решишь проблему.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Спасибо, все попробую померяю, все напишу сюда.
Все эти люфты проверяли изначально на СТО. чтобы определить проблему так же как пишешь ты.
НА СТО изначально нашли люфт в левом колеса на рулевой тяге водительской, после замены люфт пропал, к сожалению на дерганье руля это не сыграло не какой роли,
Дергали колеса что пассажирское что водительское, люфтов они не нашли, я же говорю изначально приехали проверять в чем дело, сказали люфт был только в рейке креплении,
и в тяге левой, после замены того и того, говорят что нашли люфт в Рейке в самой уже, но я в это не слишком верю что так может колбасить изза этого просто дергает его так как на тракторе. аж в салоне борода магнитола и т.д шелестит скрепит.... темболее для меня вообще не понятно как может так резко убиться все то что ты мне сообщаешь? рычали сайлентблоки и т.д?, все было идеально руль бросаешь едишь километр ровно, никаких проблем. началось это все резко. вообщем спасибо.я впринципе и сам догадываюсь если заменить пол машины то все исправиться))) но желательно хотелось бы не купить лишнего потому что, потому что деньги на дороге не валяются.
может быть есть какие то варианты немножко поконкретней опираясь на факты которые я написал вверху! связаные с тем что уводит руль. и когда влево не дергает а чтобы ехать ровнее нужно левее руль держать. что это может быть( пишите спасибо!
кстати по поводу наконечников тяг, я изначально думал покупать тягу вместе с наконечником уточнил у них, они сказали наконечник целый и не нужна его замена.
Все эти люфты проверяли изначально на СТО. чтобы определить проблему так же как пишешь ты.
НА СТО изначально нашли люфт в левом колеса на рулевой тяге водительской, после замены люфт пропал, к сожалению на дерганье руля это не сыграло не какой роли,
Дергали колеса что пассажирское что водительское, люфтов они не нашли, я же говорю изначально приехали проверять в чем дело, сказали люфт был только в рейке креплении,
и в тяге левой, после замены того и того, говорят что нашли люфт в Рейке в самой уже, но я в это не слишком верю что так может колбасить изза этого просто дергает его так как на тракторе. аж в салоне борода магнитола и т.д шелестит скрепит.... темболее для меня вообще не понятно как может так резко убиться все то что ты мне сообщаешь? рычали сайлентблоки и т.д?, все было идеально руль бросаешь едишь километр ровно, никаких проблем. началось это все резко. вообщем спасибо.я впринципе и сам догадываюсь если заменить пол машины то все исправиться))) но желательно хотелось бы не купить лишнего потому что, потому что деньги на дороге не валяются.
может быть есть какие то варианты немножко поконкретней опираясь на факты которые я написал вверху! связаные с тем что уводит руль. и когда влево не дергает а чтобы ехать ровнее нужно левее руль держать. что это может быть( пишите спасибо!
кстати по поводу наконечников тяг, я изначально думал покупать тягу вместе с наконечником уточнил у них, они сказали наконечник целый и не нужна его замена.
Последний раз редактировалось hella 14 мар 2013, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Когда будешь базу мерять, то померь ее 2 раза. Проехав перед этим вперед и проехав перед вторым замером задним ходом. Заодно посмотрим, что у тебя с сайлентблоками.
На передней балке в местах крепления рычагов отверствия нормальные, не яйцевидные?
На передней балке в местах крепления рычагов отверствия нормальные, не яйцевидные?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Спасибо на выходных померяю 2 раза базу как ты сказал. напишу сюда.
а насчет крепления рычагов я не понял,что значит яйцевидные?
а насчет крепления рычагов я не понял,что значит яйцевидные?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Отверствия под болт крепления рычага в балке бывает разбивает и рычаг неправильно стоит из-за этого.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Ну так на всякий случай после замеров, поменяй передние колеса с задними.
318 81 г. Мкпп
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
1. Ничто не происходит без причины. Варианты типа "Остановился, вышел купить сигарет, сажусь - а у машины уже автомат и 4 WD и руль справа" не смешат даже первокурсниц.
2. СТО сменить надо было после первого заезда.
3. Рулевые тяги и наконечники менять надо было и справа и слева.
2. СТО сменить надо было после первого заезда.
3. Рулевые тяги и наконечники менять надо было и справа и слева.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Антон Самарский спасибо меня эта идея уже посещала, займусь!
smith никто не говорил что произошло без причин, по нашим дорогам причины не нужно знать.
P.S менять все что прийдет в голову слишком дорого. хоть и профилактика...
smith никто не говорил что произошло без причин, по нашим дорогам причины не нужно знать.
P.S менять все что прийдет в голову слишком дорого. хоть и профилактика...
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Прежде чем ремонтировать ходовую часть, пожалуйста, найдите ХОРОШИЙ (совсем не значит дорогой) шиномонтаж. Попросите, что бы при Вас "покрутили" колёса на предмет проверки баланса и геометрии колеса. Не исключено, что у Вас "повело" одну из покрышек или колёсный диск имеет существенную деформацию. Возможно так же образование "грыжи" на колесе. Стоимость такой диагностики ничтожна. Но крайне важна, что бы исключить ненужные ремонты ходовой части. В случае, если денег хочется сэкономить, можно просто попробовать поменять местами передние и задние колёса. Если Вы заметите явную разницу в поведении машины на дороге (может не улучшится, а наоборот! - не важно!), то заниматься в первую очередь следует не ремонтом подвески, а заменой колёс.
PS Антон - извини, ты уже всё правильно написал. Я не заметил. Извини.
PS Антон - извини, ты уже всё правильно написал. Я не заметил. Извини.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Константин, удали про извинения.
Рад, что ты нас посетил. Посмотрим мою темку, я наконец-то написал и опубликовал)))))))))
Рад, что ты нас посетил. Посмотрим мою темку, я наконец-то написал и опубликовал)))))))))
318 81 г. Мкпп
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
Рулевые тяги и наконечники менять надо было и справа и слева, вапще с ними бывают проблемы, мне на сто советовали поменять, причину не сказали, чисто визуально диагназ поставили...балонсировка \геометрия колёс вроде копейки 50р чтоли за колесо, не стоит экономить, не получиться просто на такой ссумме)
BMW E21 323i 80г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ребят Помогите, разобраться с ТРЯСКОЙ авто, и руля.
И как это понять если ты правильно написал как тебе сказали --Люфт в рейке креплении ---что это?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей