Вопрос по карбу 1б2

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 13 мар 2013, 17:23

со шкивом поняттно, штырек ( который у меня отсутствует, но осталось посадочное) совместить с меткой на шкиве. а мметка на звезде должна на что ориентироватся?
Когда на другой е21 выставлял по стробу зажигание видел тока метку ОТ, это она и есть?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение Chewbacca » 13 мар 2013, 17:32

Нахер весь этот геморрой?!
http://edelzz.narod.ru/sovet7.html
Только так и выставляю зажигание, дело 15 минут, все проще некуда. Я даже такт сжатия не ищу, просто ВМТ спицей в свечное отверствие. Если не заводится и в карб стреляет - переворачиваю провода.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение azateikin » 13 мар 2013, 17:42

Kreatiff писал(а):Нахер весь этот геморрой?!
http://edelzz.narod.ru/sovet7.html
Только так и выставляю зажигание, дело 15 минут, все проще некуда. Я даже такт сжатия не ищу, просто ВМТ спицей в свечное отверствие. Если не заводится и в карб стреляет - переворачиваю провода.

можно и так .А метка на распреде должна быть точно по центру
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 13 мар 2013, 18:22

ок, спасибо ребят. буду пробывать
если начнет стрелять в карб, значит менять местами 1 и 3, 2 и 4 ?


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 14 мар 2013, 22:33

Вообщем завелась сегодня. Нашел нерабочую свечу, выставил зажигание и долго крутил, но схватывалась почти сразу
После того как завелась, работала очень странно, пришлось сильно газовать, но после 10-15сек машина заглохла, разрядив еще 1 аккум=)
по звуку такое ощущение что что-то мешало машине набирать обороты, или как будто цилидр не работает 1 а может и два.
шланг на пусковое устройство заглушил, попобую завтра по нормальному все поставить


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение azateikin » 15 мар 2013, 05:05

У меня такое было когда он лить начал по черному ,даже пришлось масло менять потом.Какой шланг ты заглушил? вакуум или тосол? Там надо фиксировать поршень в положении Прогрет и греть двиг педалью газа
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 15 мар 2013, 10:29

http://edelzz.narod.ru/1b2/2.html
на устройстве 57 заглушил шланг, потому что вроде как раньше не видел движеня ДЗ при запуске
на устройстве 25 тосольные шланги подключены, но тосола нет пока
еще заметил нюанс, на на пусковое устройство идет 2 проводка, так я померил напряжение на них, и напруга есть тока на одном


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение azateikin » 15 мар 2013, 16:07

пусковое устройство пластиковое соответсвенно идут + и - сними №25 и там увидишь поршень(он должен нажиматся с усилием-мож у тебя закис) если оно (№25) у тебя не работает ,то надо завиксировать поршень в нажатом положении (№25 можешь на место прикрутить) и греть газулькой.Я так год проездил и ничего так :)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 15 мар 2013, 22:41

поршень не смотрел еще. пока не хочется вообще трогать карб, но боюсь придется.
сегодня покрутил немного двиг, он схватывает но не заводится. хоть газуй хоть нет. ( сейчас вспомнил что подключил все трубки через тройник, а не как вчера трубку на пусковое устройство заглушил) в нем ли это дело?
насчет проводков на пусковое, замерил напругу, так один + а другой 0 =) ни минус ни плюс)
после вчерашнего, перед сегодняшней заводкой решил посмотреть свечи.
свеча первого цилиндра была мокрой, остальные немного влажные но не криминал.
танцы с бубном продолжаются))


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение azateikin » 16 мар 2013, 05:23

эта трубка заглушенная -регулирует подсос,так что подключай ее
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 17 мар 2013, 22:05

Вчера решил потоскать машину на тросе. При попытке завести авто на ходу были прострелы в глушак. Регулировка трамблера на месте ситуацию не изменила. Отвезли машину в гараж и оставили. Сегодня с заряженным аккумом друг крутил двиг, а я крутил трамблер. На секунду машина завелась а потом я случайно сбил карб и все. Дальнейшие непродолжительные поиски зажигания не увенчались успехом ввиду плохого аккума.
Проверил свечи после этого всего. 1 - нагар черный 2-слегка мокрая 3- такая же как свеча2 4- мокрая сильно и грязная.
че за хххххх ?? )


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение Chewbacca » 17 мар 2013, 22:12

у тебя какого-то жесткий колхозный подход. Рандомно крутить трамблер - это ваще круто.
Есть достаточно инфы, чтобы собрать карб правильно и подключить его. Или ты думаешь, что ты не в состоянии завести м10, но при этом в состоянии отключать и упрощать некоторые узлы в карбюраторе по своему усмотрению и советам какого-то дяди?! Можно даже не вникать в нюансы работы, просто собрать, как положено. Как выставить зажигание я уже писал. Проверь зазоры клапанов еще.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение sanya561 » 17 мар 2013, 22:38

Зажигание выставил правильно. И пальцем проверял и метки вроде совпали.
Почему рандомно? после прострелов в глушак решил поставить немного раньше, один хер не заводится, на всякие сделал метку чтоб вернуть в первоначальное положение
карб подключен по книжке. новая крышка трамблера и новый бегунок
про клапана тоже думал уже, но она ведь завдилась раньше на инже


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение azateikin » 18 мар 2013, 01:01

Льет у тебя -жестоко льет,у тебя сейчас уровень масла должен быть выше нормы если бып в норме -проверь -ка его(не пахнет масло бензином).Я же тебе сказал заглуши актюатор(херня с тосольными шлангами)в положении (прогрет)и проверь иглу держит или нет .Я честно когда купил эту машину.то для меня карб-это было сравни с устройством и принципом работы видеомагнитофона-достаточно было прочитать Вероникин мануал и посидеть с ним в руках пару дней и все стало ясно как дважды два.Что там сложного я теперь не знаю,помоему самый простой карб
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по карбу 1б2

Сообщение Darth Sidious » 18 мар 2013, 07:47

sanya561 писал(а):Почему рандомно? после прострелов в глушак решил поставить немного раньше, один хер не заводится, на всякие сделал метку чтоб вернуть в первоначальное положение

а у тебя на 180 не повернут трамблер?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей