поршня ATS M10/M20 и М30

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 11 мар 2013, 14:08

Brainy писал(а):Я не понятно пишу или @@@@@@!! Kolbenschmid стоит 3980р ...... ATS MP 901G.00 стоит 934р, вот и странная разница в цене если это за 1 поршень там и там! причём тут кольца с ними вообще вопросов нет!

Мне нравится моё место проживания в профиле :!:


:lol:
Потому ,что это разные производители и цены разные отсюда ,не ужели так сложно включить голову
Kolbenschmid это оригинал .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение R2-D2 » 11 мар 2013, 15:41

Да Кольбены родные)) Поршнекомплект - Поршень + Кольца + Палец. Моторист который точил мне блок когда я ему привез, все 4 поршня, померив их сказал, оставляй только 1, они все в "нулях", не то что наши жигулевские.. каждый цилиндр под свой поршень точится :lol: вот тут и с АТС съэкономить можно, но нужно ли это?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 11 мар 2013, 16:14

vic_e21 писал(а):АТС съэкономить можно, но нужно ли это?

Неее ,Виктор это не факт ! ты же в руках их не держал и замеров не делал :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение R2-D2 » 11 мар 2013, 16:47

V_Serjo

И все же Серег, я придерживаюсь того принципа что мотор как тормоза, скопи, займи но сделай хорошо :wink:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 11 мар 2013, 16:58

vic_e21 писал(а):V_Serjo

И все же Серег, я придерживаюсь того принципа что мотор как тормоза, скопи, займи но сделай хорошо :wink:

ну я согласен .. но ты же не держал их в руках :wink: почему они должны быть плохии ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение R2-D2 » 11 мар 2013, 17:18

Не понятно кто конкретно производитель Турция или Китай, и если почитать отзывы, то это лотерея, или всё хорошо и в допусках, либо всё плохо))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 11 мар 2013, 18:05

vic_e21

Виктор . помнишь у нас на форуме была такая двушка (на D ник был )которая и М10 разберет и в горящую избу войдет :) Вот она их вроде покупала и ставила ..надо по форуму поискать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Mr. Anderson » 11 мар 2013, 18:35

vic_e21
Я себе ATS купил, давно еще, когда моя акула к первому жестянщику встала...
Производство - Турция (ШК на коробке + куча инфы на турецком внутри коробки + отметки турецкой таможни на вакуумной упаковке коробки).
Моторист их по привычке промерил, все оказалось ОК.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 11 мар 2013, 18:39

Mr. Anderson писал(а):vic_e21
Я себе ATS купил, давно еще, когда моя акула к первому жестянщику встала...
Производство - Турция (ШК на коробке + куча инфы на турецком внутри коробки + отметки турецкой таможни на вакуумной упаковке коробки).
Моторист их по привычке промерил, все оказалось ОК.

Андрюха , а фоток есть и как они по качеству внешне , протравлены ? На весы их не ложил ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Mr. Anderson » 12 мар 2013, 18:40

V_Serjo
Качество, к сожалению, оценить не могу - подержал в руках, пооценивал внешне и положил назад в коробку. Да и сравнивать не с чем мне, поршней я видал в своей жизни мало, 90% - автоваз.
Могу только чисто визуально сравнить с тем, что вытащили из моего двигана. Мои были темносерые, почти черные, как будто черненые даже, с небольшой зернистостью "текстуры", но в целом - ровные. АТС же - светлосерые, "текстура" металла - крупнозернистая крошка.
В остальном внешне все идентично.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение Han Solo » 12 мар 2013, 20:16

M10 Комплект поршней 84,47MM(+0,50)
ATS MP 1710.02 - 126,5 евро,комплект

Изображение Изображение Изображение Изображение


спасибо за фото buryan55

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
vic_e21
По фото видно ,что это классические литые поршни . В конструкции имеются стальные термокомпенсирующие пластины . Поршня явно прошли хим. покрытие и термо обработку. хз но по фото все клево вроде
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поршня ATS M10/M20 и М30

Сообщение DM81 » 14 мар 2013, 11:18

V_Serjo писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение

По фото видно ,что это классические литые поршни . В конструкции имеются стальные термокомпенсирующие пластины . Поршня явно прошли хим. покрытие и термо обработку. хз но по фото все клево вроде


Так же читал много разных отзывов по этому производителю, даже проскакивала инфа что ATS это турецкое подразделение Mahle Kolben).
Когда приехал выше представленный комплект, понес к токорю из за сомнений после не всегда хороших отзывов. Все оказалось отлично, но тот же токарь говорил что был и брак. Вот так вот.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей