Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Manometr » 06 мар 2013, 14:36

Kreatiff писал(а):Только кури подальше от карба :lol:

Точно))

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь
Ребят, тут выяснилось такое дело. Странность с заводом была связанна с электрикой и электроникой зажигания. Покурили, подумали - бросили питание напряму на катушку - все отлично. Значит где-то релюшка не правильно работает. И скорее всего она находится в районе втягивающего и стартера, так как от втягивающего 4 контакта отходит. Два стандартных от аккума и на стартер, а два хз - один на катушку, другой так и не нашелся, но походу где-то на замок. В общем напрямую работает, но неудобство только в том, что глушить машину приходится скидывая провод от катушки или передачей на стоянку снимать клемму от аккума. Так вот: никто не знает где и что это за поганая релюшка такая?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь
И все же, насчет мотроника: нигде не нашел где его купить можно, и какую версию целесообразно ставить на мой мотор. Может кто из вас ставил или пользуется, подскажите пожалуйста? Вообще что покупается? Только блок управления, коммутатор этот?


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Darth Sidious » 06 мар 2013, 14:47

ну какая там релюшка кроме реле стартера?!?? я вообще никак не пойму.
http://www.bmw-e21.ru/?p=140
ты вот это читал?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Chewbacca » 06 мар 2013, 14:56

2 провода со втягивающего перемыкаются при пуске авто, забей на эту систему. Кинь "+" на катушку через замок зажигания просто. Взять можно откуда-нибудь из блока предохраниетелей, там много вариантов.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение fiting » 06 мар 2013, 22:24

storozch писал(а):ну какая там релюшка кроме реле стартера?!?? я вообще никак не пойму.
http://www.bmw-e21.ru/?p=140
ты вот это читал?


Кроме того для перехода ИМЕННО с карба на мотроник потребуется:

1. Впускной коллектор с форсунками, рампой с регулятором давления.
2. Электрический топливный насос.
3. Лямбда-зонд, если прошивка мозга лямбдовая.

Если что не вспомнил. добавляйте.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Darth Sidious » 06 мар 2013, 22:33

с прошивкой помогу безблямдовой, но лучше лямбду вварить. насос от волги на ура, если не погружной.. плюс обратку сделать, если нет.
коллектор с рампой-на е34 клабе.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение fiting » 06 мар 2013, 22:42

Судя по описанию автоса, обратка присутствует. А вот шланги топливные заменить надо на те, что покрепче - 3,5 бара как-никак.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Manometr » 07 мар 2013, 09:36

fiting писал(а):
storozch писал(а):ну какая там релюшка кроме реле стартера?!?? я вообще никак не пойму.
http://www.bmw-e21.ru/?p=140
ты вот это читал?


Кроме того для перехода ИМЕННО с карба на мотроник потребуется:

1. Впускной коллектор с форсунками, рампой с регулятором давления.
2. Электрический топливный насос.
3. Лямбда-зонд, если прошивка мозга лямбдовая.

Если что не вспомнил. добавляйте.


карб получается на инжектор менять не надо? А то судя по ссылке там нужно инжектор ставить...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Darth Sidious » 07 мар 2013, 09:42

Изображение я потерял нить разговора.
ты можешь еще раз описать как-то проблему


Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Manometr » 10 мар 2013, 09:42

storozch писал(а):Изображение я потерял нить разговора.
ты можешь еще раз описать как-то проблему


Итак. Проблема в том, что неправильно работает зажигание, а именно: при повороте ключа в крайнее верхнее положение (пуск стартера) двигатель заводится, но как только отпускаю ключ зажигания (размыкаю стартер) двигатель глохнет, так как рубится где-то искра. В какой-то момент она может завестись, работать, не глохнуть, потом резко взять и заглохнуть, будто где-то оборвалось что-то. Курение электрической схемы мало что прояснило - бросил провод от катушки на аккум напрямую - все просто прекрасно работает. Вывод: где-то в электрической схеме стоит е**аная релюшка, которая работает неправильно и размыкается когда ей хочется. Кстати если оставить провод на катушке, пока не работает эта релюшка аккум садится не будет, но она может ни с того, ни с сего включиться и аккум высаживается катушкой. Уже был случай, теперь на стоянке приходится открывать капот и скидывать провод этот. Но и касательно этой темы о зажигании пошла тема замены электроники в общем - поставить мотроник.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Darth Sidious » 10 мар 2013, 09:51

о теме поставить мотроник ссылку уже привели.
а вот о твоей проблеме-может легко тебя мучать контактная группа, предохранитель какой-нибудь ну или даже катушка.
так-то у тебя на карбовой проводке должно быть только реле стартера, чтобы контактная группа не плавилась.
если я не прав, то поправьте меня, пожалуйста.
и чтобы проверить катушку-кто знает, сколько ом у наших карбовых катушек?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Антон Самарский » 10 мар 2013, 16:24

Посмотри контактную группу.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей