Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
- Репутация: 0
- Гараж: 320\6
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь
Итак.
Пациент: bmw 320, e21, 1980 г.в., с двиглом m20b20 и карбом solex 4a1.
Симптомы: на холодную заводится хорошо, без проблем, когда разогреется примерно чуть более средней отметки датчика температуры на приборке - я ее боюсь. Она может просто заглохнуть в любой ответственный момент. Причем пытаюсь ее завести - заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет. уже отчаялся в поиске решений кто виноват - карб, трамблер, или вся система зажигания в целом. Началось с того. что поменял бегунок и крышку трамблера, сначала редко такое было, раз в три дня, теперь каждый день по нескольку раз выдает. Иногда приходится покурить минут 5 - и она на ходу, сегодня по пути на работу залип на 40 минут, и то пришлось оставить ее на ближайшей парковке а дальше своим ходом.
Тут посоветовали поставить мотроник, мол, будет лучше. Сами собой возникли вопросы:
1. какой мотроник нужен будет на этот двигатель
2. нужно ли мне будет убирать карб, или он с ним будет работать ( к тому, что обязательно нужен будет инжектор)
3. в чем сложность установки, и возможно ли это сделать самому
4. сколько примерная цена этого удовольствия
5. точно ли вообще нужен мотроник, а не ,скажем, какой нибудь джетроник.
Ребят, помогите мне пожалуйста. Всех с прошедшим праздником.
Пациент: bmw 320, e21, 1980 г.в., с двиглом m20b20 и карбом solex 4a1.
Симптомы: на холодную заводится хорошо, без проблем, когда разогреется примерно чуть более средней отметки датчика температуры на приборке - я ее боюсь. Она может просто заглохнуть в любой ответственный момент. Причем пытаюсь ее завести - заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет. уже отчаялся в поиске решений кто виноват - карб, трамблер, или вся система зажигания в целом. Началось с того. что поменял бегунок и крышку трамблера, сначала редко такое было, раз в три дня, теперь каждый день по нескольку раз выдает. Иногда приходится покурить минут 5 - и она на ходу, сегодня по пути на работу залип на 40 минут, и то пришлось оставить ее на ближайшей парковке а дальше своим ходом.
Тут посоветовали поставить мотроник, мол, будет лучше. Сами собой возникли вопросы:
1. какой мотроник нужен будет на этот двигатель
2. нужно ли мне будет убирать карб, или он с ним будет работать ( к тому, что обязательно нужен будет инжектор)
3. в чем сложность установки, и возможно ли это сделать самому
4. сколько примерная цена этого удовольствия
5. точно ли вообще нужен мотроник, а не ,скажем, какой нибудь джетроник.
Ребят, помогите мне пожалуйста. Всех с прошедшим праздником.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Manometr писал(а):заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет.
Что- то вспоминается подобное, когда лет 15 назад учился ездить на ЗиЛе. Что- то связанное с катушкой, или резисторами под ней (прошу не называть ламером, я действительно забыл). На советской машине нужно в этом случае коротить эти самые резисторы. Где они расположены на БМВ, и есть ли они там вообще- я не в курсе. Просто задал общее направление поиска.
ЗЫ Вроде балластные резисторы называются, а может, я не то вспоминаю.
Подойди к водителю ЗиЛа с этой проблемой.
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Или электрика "подкорачивает" где-то - solex 4a1 - тот ещё капризуля - весь електрикой и пневматикусом обвешен. Курить тебе надо базу знаний (в местах про подключение проводов и вакуумных шлангов на карбе), а также заняться поиском хорошего спеца по карбам (у нас , например, их уже всё - печалька).
Последний раз редактировалось fiting 28 фев 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
- Репутация: 0
- Гараж: 320\6
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Ясно. спасибо ребят, будем искать причину. А вообще реально мотроник на нее поставить? солекс нормально с ней будет дружить?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Дружище без обид, но с теми знаниями что у тебя сейчас, нереально тебе поставить мотроник.
Почитай сначала информацию. Хотя бы поисковиком пройдись и найди Motronic.
А так мотроник поставить реально и с солексом ему дружить не обязательно.
Почитай сначала информацию. Хотя бы поисковиком пройдись и найди Motronic.
А так мотроник поставить реально и с солексом ему дружить не обязательно.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
смотри нашу базу знаний и е30 клаб, про мотрон на м20 оч много инфы. Про дружбу 4а1 с мотреной улыбнуло))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.
Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.
2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.
3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21 .
Для нас актуальны первые 2 пункта.
P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.
2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.
3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21 .
Для нас актуальны первые 2 пункта.
P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая
318 81 г. Мкпп
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
не твои ли карбы продают ? http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _134776949
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Антон Самарский писал(а):Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая
Виноват, ошибся. пункт 2 следует читать в следующей редакции:
"2. мотроники и всеразличные джетроники (механические - K-Jetronic, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом через систему рычагов."
Хорошо быть смелым, но страшно...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
из всех систем впрыска которые устанавливались штатно на 20е моторы, я остановился на мотроне. Зимой летом и в любое время года хороший пуск.
никаких провалов и прочего дер..а По расходу не скажу, езжу по городу, где через каждые 300 метров то лежачий, то светофор 15-17.
по трассе жарили 90-140 пару раз догонял до 180 8.5 литров. мотор 2.3 по этому топливные карты и карты зажигания надо бы править. и расход упадёт. и лямка отсоеденина.
мотрон самое то главное найти исправный.
никаких провалов и прочего дер..а По расходу не скажу, езжу по городу, где через каждые 300 метров то лежачий, то светофор 15-17.
по трассе жарили 90-140 пару раз догонял до 180 8.5 литров. мотор 2.3 по этому топливные карты и карты зажигания надо бы править. и расход упадёт. и лямка отсоеденина.
мотрон самое то главное найти исправный.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
- Репутация: 0
- Гараж: 320\6
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
azateikin писал(а):не твои ли карбы продают ? http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _134776949
карбы те, да
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
fiting писал(а):Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.
Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.
2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.
3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21 .
Для нас актуальны первые 2 пункта.
P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Спасибо Вам большое. Будем курить мануалы.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе
Только кури подальше от карба
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей