Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разберусь

Сообщение Manometr » 26 фев 2013, 10:43

Итак.
Пациент: bmw 320, e21, 1980 г.в., с двиглом m20b20 и карбом solex 4a1.
Симптомы: на холодную заводится хорошо, без проблем, когда разогреется примерно чуть более средней отметки датчика температуры на приборке - я ее боюсь. Она может просто заглохнуть в любой ответственный момент. Причем пытаюсь ее завести - заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет. уже отчаялся в поиске решений кто виноват - карб, трамблер, или вся система зажигания в целом. Началось с того. что поменял бегунок и крышку трамблера, сначала редко такое было, раз в три дня, теперь каждый день по нескольку раз выдает. Иногда приходится покурить минут 5 - и она на ходу, сегодня по пути на работу залип на 40 минут, и то пришлось оставить ее на ближайшей парковке а дальше своим ходом.

Тут посоветовали поставить мотроник, мол, будет лучше. Сами собой возникли вопросы:

1. какой мотроник нужен будет на этот двигатель
2. нужно ли мне будет убирать карб, или он с ним будет работать ( к тому, что обязательно нужен будет инжектор)
3. в чем сложность установки, и возможно ли это сделать самому
4. сколько примерная цена этого удовольствия
5. точно ли вообще нужен мотроник, а не ,скажем, какой нибудь джетроник.

Ребят, помогите мне пожалуйста. Всех с прошедшим праздником.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Антон Самарский » 26 фев 2013, 11:54

Поиском пройдись.
318 81 г. Мкпп


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение scan » 26 фев 2013, 17:23

Manometr писал(а):заводится, пока стартер крутит, только стартер перестает крутить - резко глохнет.

Что- то вспоминается подобное, когда лет 15 назад учился ездить на ЗиЛе. Что- то связанное с катушкой, или резисторами под ней (прошу не называть ламером, я действительно забыл). На советской машине нужно в этом случае коротить эти самые резисторы. Где они расположены на БМВ, и есть ли они там вообще- я не в курсе. Просто задал общее направление поиска.
ЗЫ Вроде балластные резисторы называются, а может, я не то вспоминаю.
Подойди к водителю ЗиЛа с этой проблемой.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение fiting » 26 фев 2013, 22:32

Или электрика "подкорачивает" где-то - solex 4a1 - тот ещё капризуля - весь електрикой и пневматикусом обвешен. Курить тебе надо базу знаний (в местах про подключение проводов и вакуумных шлангов на карбе), а также заняться поиском хорошего спеца по карбам (у нас , например, их уже всё - печалька).
Последний раз редактировалось fiting 28 фев 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Manometr » 28 фев 2013, 11:41

Ясно. спасибо ребят, будем искать причину. А вообще реально мотроник на нее поставить? солекс нормально с ней будет дружить?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Антон Самарский » 28 фев 2013, 11:55

Дружище без обид, но с теми знаниями что у тебя сейчас, нереально тебе поставить мотроник.
Почитай сначала информацию. Хотя бы поисковиком пройдись и найди Motronic.
А так мотроник поставить реально и с солексом ему дружить не обязательно.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Chewbacca » 28 фев 2013, 12:32

смотри нашу базу знаний и е30 клаб, про мотрон на м20 оч много инфы. Про дружбу 4а1 с мотреной улыбнуло))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение fiting » 28 фев 2013, 18:48

Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.

Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.

2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.

3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21 :idea: .

Для нас актуальны первые 2 пункта.

P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Антон Самарский » 28 фев 2013, 20:37

Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение azateikin » 28 фев 2013, 20:56

не твои ли карбы продают ? http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _134776949
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение fiting » 28 фев 2013, 21:13

Антон Самарский писал(а):Ну если уж объясняешь, то поправь свой опус, мотроник это одна из систем управления двигателем и уж точно не механическая ;)

Виноват, ошибся. пункт 2 следует читать в следующей редакции:

"2. мотроники и всеразличные джетроники (механические - K-Jetronic, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом через систему рычагов."
Хорошо быть смелым, но страшно...


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение scan » 28 фев 2013, 21:41

fiting
+1


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Artemy 323 » 01 мар 2013, 09:00

из всех систем впрыска которые устанавливались штатно на 20е моторы, я остановился на мотроне. Зимой летом и в любое время года хороший пуск.
никаких провалов и прочего дер..а По расходу не скажу, езжу по городу, где через каждые 300 метров то лежачий, то светофор 15-17.
по трассе жарили 90-140 пару раз догонял до 180 8.5 литров. мотор 2.3 по этому топливные карты и карты зажигания надо бы править. и расход упадёт. и лямка отсоеденина.
мотрон самое то главное найти исправный.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Manometr
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:32
Репутация: 0
Гараж: 320\6
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Manometr » 02 мар 2013, 15:17

azateikin писал(а):не твои ли карбы продают ? http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _134776949

карбы те, да

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
fiting писал(а):Ну, не стоит уже так с человеком. как будто мы сами сразу всезнайками родились.

Manometr,
1. солекс, пирбург, а также отечественные К-126, К-155, ДААЗы - это карбюраторы. Топливо-воздушная смесь для различных режимов работы двигателя всякими "загадочными" способами готовится в недрах сих чудесных агрегатов.

2. мотроники всеразличные (механические, электромеханические, электронные). Здесь доза топлива распыляется форсунками (форсункой) в струю воздуха в момент такта впуска (см. принцип работы четырёхтактного двигателя). В основном управляются компьютером, по-нашему, рабоче-крестьянскому, "мозгами". Исключение - механический инжектор (впрыск), где управление впрыском происходит механическим способом.

3. Ну, и на закуску, двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания цилиндра в конце такта сжатия. Но это уже наааамного современные моторы, мыих не касаемся, если конечно, кто-нибудь не надумает их свапить в Е-21 :idea: .

Для нас актуальны первые 2 пункта.

P.s. А вообще, если всерьёз решился заниматься ремонтом и обслуживанием автоса самостоятельно, обучение неизбежно. Читай литературу по автосам,не стесняйся спрашивать у более опытных автолюбителей. Ну, и не стоит бояться применять полученные знания на практике. И будет тебе счастье!

Спасибо Вам большое. Будем курить мануалы.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Объясните пожалуйста про системы впрыска, никак не разбе

Сообщение Chewbacca » 02 мар 2013, 15:34

Только кури подальше от карба :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей