Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, кто может собрать и поставить мотор толково и за вменяемое количество денежных средств в территориальной близости к Москве и ближайшему Подмосковью. Сразу скажу, что мотор нестандартный, нужно будет не только руками поработать, но и головой. Сделал бы и сам, но время критически не хватает. + к мотору выпуск (от паука и до конца ) желательно еще чего и со впуском придумать. Если кого интересует могу ответить на все интересующие вопросы.
Буду рад предложениям и советам.
Нужен толковый мастер...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
Здарова! мотор м20? напиши подробнее о нестандартной части мотора.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Нужен толковый мастер...
M20B25 доработана ГБЦ полировка и расширение каналов впуска и выпуска 3мм, развернуты седла, распредвал Schrick 288/288, Т-образные клапана. Нужно сделать паука и что-то подумать по впуску, соответственно установить и настроить инжектор.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
есть один знакомый многое может. находится в солнечногорске. спрошу у него займётся твоим мотором или нет.
тебе к такому валу надо пружины шриковские и рокера как минимум родные и новые. ровно работать скорее всего не будет на стандартном впуске, нужны дросселя. бошка 2.5 775ая?
тебе к такому валу надо пружины шриковские и рокера как минимум родные и новые. ровно работать скорее всего не будет на стандартном впуске, нужны дросселя. бошка 2.5 775ая?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Нужен толковый мастер...
Буду презнателен. Про пружины вопрос, когда брал распредвал, решил, что шайбами и стандартными пружинами обойдемся. Про стабильность работы, решается увеличением оборотов охолстого хода, по расчетам до 1000 об.мин. Про выпуск писал, паук и прямоток обязательно. С дросселями вопрос открыт, откуда их взять? Может Ваш мастер что подскажет.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
my_8848 писал(а):Буду презнателен. Про пружины вопрос, когда брал распредвал, решил, что шайбами и стандартными пружинами обойдемся. Про стабильность работы, решается увеличением оборотов охолстого хода, по расчетам до 1000 об.мин. Про выпуск писал, паук и прямоток обязательно. С дросселями вопрос открыт, откуда их взять? Может Ваш мастер что подскажет.
шайбы под пружины? а зачем? может получиться так, что ход клапана будет больше, чем ход до полного сжатия пружины. что приведет к поломке рокера.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Нужен толковый мастер...
По моим расчетам шайба необходима, но конечно, лучше собрать и померить. Теоретические ошибки как всегда возможны. вот только будет жалко если придется еще и пружины искать, была возможность взять с ними.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Забыл ответить, да ГБЦ 775. Как там Ваш знакомый, согласие дал? Видно весна идет с октября стояла в гараже, я и думать про нее забыл, а тут тюкнуло весна ведь скоро, пора доделывать.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Забыл ответить, да ГБЦ 775. Как там Ваш знакомый, согласие дал? Видно весна идет с октября стояла в гараже, я и думать про нее забыл, а тут тюкнуло весна ведь скоро, пора доделывать.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
У тя распред новый, на неше брал?
была возможность брать с пружинами надо было брать.
либо пружины не дадут открыться клапам полностью из-за подъёма кулачка.
какой у тя подъём?
либо если собрался крутить мотор до визга то клапана будут подвисать пружины не в состоянии быстро закрыть клапан.
была возможность брать с пружинами надо было брать.
либо пружины не дадут открыться клапам полностью из-за подъёма кулачка.
какой у тя подъём?
либо если собрался крутить мотор до визга то клапана будут подвисать пружины не в состоянии быстро закрыть клапан.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Нужен толковый мастер...
Брал новый из Германии. На память подъем не помню, нужно глянуть, завтра отпишусь. Дима не отвечает, ты с ним разговаривал или просто его посоветовал?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
my_8848 писал(а):Брал новый из Германии. На память подъем не помню, нужно глянуть, завтра отпишусь. Дима не отвечает, ты с ним разговаривал или просто его посоветовал?
разговаривал.он мне и скаал чтоб ты ему в личку на е30 написал. напомню ему, днем наберу.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Нужен толковый мастер...
А у шрика подъем такой же как и у штатного, вот только фаза открытия дольше. Если интересно номер 100883-69.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен толковый мастер...
my_8848
Если мотор нестандарт, то однозначно в личку к Константину
Если мотор нестандарт, то однозначно в личку к Константину
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей