Alekcander23 писал(а):Смысл в 4 катушках:
1)если одна не работает то её меняют(а не меняют весь модуль)
2)катушки М50 будут по надежней модулей ВАЗ
3)если их поставить так как они стоят на М50, то высоковольтные провода не нужны.
Если ключей управляющими катушками два(на блоке 2111 и 2112) то при чем здесь датчик фаз и четыре катушки?
То что фазированный впрыск лучше, с этим согласен.
насчет надежности это да, на 16 клапанном блоке 4 ключа, так как катушки, стоят на м50, не поставишь никак, ибо не за что их крепить...
в районе 4 цила вообще неудобство полное, + нагрева они боятся а в нашем случае они будут прямо над выпускным коллектором!!!
вообще на 8 клапанный м10 мотор нету смысла ставить 4 катушки и делать фазированный впрыск!