Если мое мнение вовсе здесь кому-то интересно (еще раз извиняюсь перед автором темы), то предыдущий мой пост начинался с погружения в мечты.
Да, сейчас не скоплю 400-500, точнее скоплю, но не на е21 - 100%. Да и "скоплю" употреблял - не последние (годами), а отложив без потери для личного бюджета, иначе не вижу смысла браться за такое серьезное дело.
Mr. Anderson писал(а):полляма за качественную вварку и/или перебитие? вы это... где живете? У нас верхний край за это на "неновое" авто - 100 тыр, а на наши так и вовсе 50 - топ...
Mr. Anderson писал(а):Вопрос оправданности цены, а ее нет, ибо пусть не совсем легально (серая схема ака дать на лапу за сертификат), но затаможить аналог можно куда как дешевле.
Мы в Сочи. Устраивает! Как дойдет до дела, буду иметь ввиду, к кому за советом обратиться, спасибо
Mr. Anderson писал(а):За лимон купить и еще лимон вложить, да
Стоит ли?
Стоит. Мне и за лимон с малым экземпляра с головой хватит
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21613210-ec2d89.htmlMr. Anderson писал(а):Без обид, но экспертного мнения от вас не ожидается, ибо вы не эксперт, а без должного опыта такие выпады рожать не стоит. Не все поймут и оценят. Кто-то и вовсе обидится...
Я не обидчивый, чьего-то понимания и оценок уж подавно не жду) нельзя обидеть - можно обидеться. И если речь идет о полноценной ресто, покажите примеры, опровергающие мной поставленные ценовые рамки.
Mr. Anderson писал(а):Вообще-то люди, которые восстанавливают авто - восстанавливают его не для продажи...
Почему-то прослеживается тенденция (и на нашем форуме) продавать свои "как бы восстановленные е21", не замечаете?
Mr. Anderson писал(а):Или вы свою запродать решили?
Все может быть) Есть интерес?