Лампа масла на 3000 об/мин.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Лампа масла на 3000 об/мин.
В общем, странный косяк сегодня наблюдал, у кого какие мнения? Суть:
При разгоне в районе 2700-3200 об/мин начинает гореть лампа давления масла, не в полную силу, но всё же... Причём раз на раз не приходится - иногда и на 4000 не горит.. Вал привода насоса немного "облизан", есть версия, что его срезало окончательно, но надо ещё мнение...
При разгоне в районе 2700-3200 об/мин начинает гореть лампа давления масла, не в полную силу, но всё же... Причём раз на раз не приходится - иногда и на 4000 не горит.. Вал привода насоса немного "облизан", есть версия, что его срезало окончательно, но надо ещё мнение...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Правильно. Замеряй давление. Может, на стыке насоса с блоком сифонит? А вообще-то с потерей давления на оборотах пока сталкивался только на VAG.
Да, вспомнил. Была такая фигня на БМВ. Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.
Ищи. Удачи!
Да, вспомнил. Была такая фигня на БМВ. Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.
Ищи. Удачи!
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):блин Димон, не ездий, угробишь.. сделай маноменр для измерения давления масла и померь...
Зачем делать, когда он есть? Померял - на ХХ 2 бара, на 3000 об/мин 6-7 бар. Говорю же - когда как - когда и до 4500 крутишь - и нифика, когда при 2700 загорается... Такое впечатление, что собака зарыта как раз в районе масляного насоса или его привода.
godz320 писал(а):PS.. может все же замок к замку?)
Не-а - как было на этом моторе до разбора, так и собрал обратно. И ещё на нескольких моторах ,на которых вообще никто не лазил вовнутрь - так же...
Константин писал(а):Может, на стыке насоса с блоком сифонит?
Возможно, но тогда как-то странно сифонит - не постоянно...
Константин писал(а):Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.
Маслоприёмник проверю на днях - когда вскрытие проведу, привод масляного насоса должен как раз в понедельник прибыть. Трещина в малсяном канале - симптоматику не опишешь? Но, по-моему, нереал... Блин ,сегодня уже сон приснился идиотский - вынимаю щуп, а он весь в пене..
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить
Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить
Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить
На месте - хоть до усрачки крути - лампа не загорается.. Только на ходу. Хм, мысль - вытащить манометр на капот. .
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Artemy 323 писал(а):Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.
Проверено. Всё нормально.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Ну вот и хорошо.
Ну что б теперь определить датчик или нет я бы вообще отсоединил от датчика провод и заизолировал его и куда нить временно его подмотал.
И о падении давления масла я узнаю по провёрнутым вкладышам.. .
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Да, я сегодня нереально затрахался, но LSD-редуктор воткнул.. В одного... Можете завидовать...
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей