Лампа масла на 3000 об/мин.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Лампа масла на 3000 об/мин.

Сообщение Shark-E21 » 27 июл 2007, 21:46

В общем, странный косяк сегодня наблюдал, у кого какие мнения? Суть:
При разгоне в районе 2700-3200 об/мин начинает гореть лампа давления масла, не в полную силу, но всё же... Причём раз на раз не приходится - иногда и на 4000 не горит.. Вал привода насоса немного "облизан", есть версия, что его срезало окончательно, но надо ещё мнение...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 июл 2007, 22:05

блин Димон, не ездий, угробишь.. сделай маноменр для измерения давления масла и померь...


PS.. может все же замок к замку? ;))


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 27 июл 2007, 23:50

Правильно. Замеряй давление. Может, на стыке насоса с блоком сифонит? А вообще-то с потерей давления на оборотах пока сталкивался только на VAG.
Да, вспомнил. Была такая фигня на БМВ. Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.
Ищи. Удачи!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 июл 2007, 10:16

godz320 писал(а):блин Димон, не ездий, угробишь.. сделай маноменр для измерения давления масла и померь...

Зачем делать, когда он есть? Померял - на ХХ 2 бара, на 3000 об/мин 6-7 бар. Говорю же - когда как - когда и до 4500 крутишь - и нифика, когда при 2700 загорается... Такое впечатление, что собака зарыта как раз в районе масляного насоса или его привода.
godz320 писал(а):PS.. может все же замок к замку? ;))

Не-а - как было на этом моторе до разбора, так и собрал обратно. И ещё на нескольких моторах ,на которых вообще никто не лазил вовнутрь - так же...
Константин писал(а):Может, на стыке насоса с блоком сифонит?

Возможно, но тогда как-то странно сифонит - не постоянно...
Константин писал(а):Тогда лажа была с маслоприёмником. Трещина, что-ли... Давно было, подробностей не помню. И один раз столкнулся с трещиной в масляном канале в блоке. Но там пробег был тысяч 800 км. Исключительный случай, я так думаю.

Маслоприёмник проверю на днях - когда вскрытие проведу, привод масляного насоса должен как раз в понедельник прибыть. Трещина в малсяном канале - симптоматику не опишешь? Но, по-моему, нереал... Блин ,сегодня уже сон приснился идиотский - вынимаю щуп, а он весь в пене.. :( :( :( Ломанулся в гараж ,вынул - аж от сердца отлегло - чисто.... : ):) :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 28 июл 2007, 17:44

Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить
Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 июл 2007, 18:30

Артемий ты гений!! я совсем забыл про это..

было такое, когда провод давления масло огалился, и при определенных оборотах замыкал :lol: :lol: :lol: правда я в тот же день определил


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 28 июл 2007, 18:33

Да мне вот случайно в голову взбрело
Ведь такое может же быть.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 июл 2007, 19:13

именно такое и было 8)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 июл 2007, 22:06

Artemy 323 писал(а):Мож лучше сначала у бедится, что когда загорается лампочка (там или подмаргивает) давление в норме или не в норме, чем сразу отдирать поддон.
Мож лучше её погонять с манометром в гараже до тех пор пока лампочка начнёт дурить

На месте - хоть до усрачки крути - лампа не загорается.. Только на ходу. Хм, мысль - вытащить манометр на капот. .:) :)
Artemy 323 писал(а):Ведь лампочка загорается, когда проводок, идущий на датчик давления на массу замкнут.
мож проводка, где огалена и к массе прилегает.

Проверено. Всё нормально.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 29 июл 2007, 13:51

то есть давление всегда внорме? даже когда лампа дурит?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 июл 2007, 18:16

В общем, берём переходник, с одной стороны вкручиваем в блок, с другой - датчик давления масла, с третьей - манометр. При горящей лампе давления при 3000 об/мин - около 5 кг/кв.см. Явный косяк по электрике где-то...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 29 июл 2007, 19:00

Ну вот и хорошо.
Ну что б теперь определить датчик или нет я бы вообще отсоединил от датчика провод и заизолировал его и куда нить временно его подмотал.
Елси лампа опять за своё дело знач дело в проводке, нет, знач. ответ очевиден.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 июл 2007, 20:01

Artemy 323 писал(а):Ну вот и хорошо.
Ну что б теперь определить датчик или нет я бы вообще отсоединил от датчика провод и заизолировал его и куда нить временно его подмотал.

И о падении давления масла я узнаю по провёрнутым вкладышам.. .:) :) :) Шутка... Вкручу завтра датчик другой...

Да, я сегодня нереально затрахался, но LSD-редуктор воткнул.. В одного... Можете завидовать... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 29 июл 2007, 20:39

завидовать чему, тому что у тебя есть редуктор или тому что в одну репу редуктор воткнул?
ну и как проверил редуктор
как ощущения?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 июл 2007, 11:17

Что в одного.. :) :) :) Проверить не смог, ибо проблемы с электрикой - просто стало лень даже выгонять из гаража... Сегодня попробую проверить....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя