bmw e21 77г Саратов

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 29 дек 2012, 20:21

Madman
Подскажи насчет тросика газа, у меня есть от 318 с 2в4, он подойдет на м20в25?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Madman писал(а):Да это розводняк полный! Сделать нормальные втулки и они ходить будут еще очень долго, и не надо ничего выдумывать! А вот убрать люфт в паре шток-штифт это проблемно.

Люфт я убирал, путем увеличения штифта на 1мм, шток только замучился сверлить, он каленый. В конце разворачивал разверткой, она после этого затупилась :(
BMW E21, M20B25, 1977г.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 02 янв 2013, 17:14

установил двигатель для примерки, остается сделать крепление воздушного фильтра, бачка гура, радиатора и спаять проводку. После этого двигатель сниму и можно приваривать морду и красить.
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 02 янв 2013, 22:53

эх.... и себе надо бы так сделать


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 03 янв 2013, 18:47

Сегодня накинул телевизор и примерил корпус воздушного фильтра, который был в комплекте с двигателем от е34. Так он не помещается, кто от чего ставил? От е30 вроде поменьше в размере, и гофра от е30 вроде тоже короче
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Madman » 03 янв 2013, 19:55

Гофру надо с е30, да и корпус фильтра с е30, что железный, что пластиковый, оба влазят без проблем.
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 03 янв 2013, 20:01

железный эт с Л-джета чтоль?


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 09 янв 2013, 17:57

Решил я отказатся от родного регулятора тормозного усилия, так как мой родной сопливился понемногу и под ним на лонжероне краска взбухла. Ставить другой б/у не виду смысла, а новый дорого, тем более с моими тормозами он наверно некоректно работает. Купил вот такой механический регулятор, весной нужно будет заехать на тормозной стенд и отрегулировать его :) А вообще кто знает оптимальную настройку? ну там 60/40 или 70/30?
Изображение
Регулятор настраивается в пределах от 100 до 1000 PSI поворотом регулировочной ручки и может уменьшать силу нажатия на педаль до 57%.
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение R2-D2 » 09 янв 2013, 18:05

Stereo интересная вещица. Особенно при условии не стандартных тормозов. Я думаю процентное соотношение можно будет понять после того как узнаешь развесовку по осям. И тут скорее нужен опыт бывалых людей. Я бы смотрел на форумах где люди "автоспортом" занимаются
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 12 янв 2013, 19:31

Кто следит за темой знает, что у меня установлены доп приборы: давление и температура масла.
На м10 был железный поддон и я без проблем вварил в него гайку под датчик температуры масла, с м20 посложнее- поддон алюминиевый, снимать и везти на аргон влом.
Поэтому решил поставить его вместо датчика уровня масла. Вот такой пеходник получился
Изображение
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение chelby5 » 18 янв 2013, 23:03

Подскажи по патрубкам, те которые на сам радиатор налазят, от чего брал?
И еще, заглушеный расшбачек не влияет на работу радиатора?
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 19 янв 2013, 09:03

Патрубки от е21. У меня целый ящик от м20, м10 вот из них и подобрал.
Я бы тебе эти отдал, но ты далеко:)
Заглушенный бачек влияет только на скорость заливки антифриза.
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Chewbacca » 19 янв 2013, 09:07

Stereo писал(а):Патрубки от е21. У меня целый ящик от м20, м10 вот из них и подобрал.
Я бы тебе эти отдал, но ты далеко:)
Заглушенный бачек влияет только на скорость заливки антифриза.

Т.е. в системе вообще нет расширительного бачка?! а куда же при нагреве ОЖ девалась у тебя?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 19 янв 2013, 10:00

бачек есть, просто заглушен патрубок от бачка к блоку. Теперь антифриз заливается в блок не через этот патрубок, а через радиатор. Вобщем все нормально работает
BMW E21, M20B25, 1977г.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 19 янв 2013, 11:10

Глушится патрубок №6
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 22 янв 2013, 18:52

Сегодня в гараже выбирал какую кулису поставить на 240 гетраг и заметил что у кулис разный ход :?:
1- 320, 82г, м20 240 гетраг
2- хз, скорее всего 316, 81г, 242 гетраг
3- 320, 77г, м10 242 гетраг
Получается, что моя родная кулиса самая короткая
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя