моргает лампа давлени масла
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Ну да либо насос умер, хотя вряд ли
Либо зазоры в КШМ либо всё вместе
Мож привод насоса проворачивается
Заменить масл фильт с маслом будет пральней для начала.
С другой стороны какая разница насос или вкладыши поддон всё равно снимать.
Мож датчик поменянь для начала, а потом масло.
Ну а то что маслянное голодание вредит КШМ да и поршням с цилиндрами эт тебе и так наверно понятно.
Так что ищи причину не тяни свой двс в топку
Либо зазоры в КШМ либо всё вместе
Мож привод насоса проворачивается
Заменить масл фильт с маслом будет пральней для начала.
С другой стороны какая разница насос или вкладыши поддон всё равно снимать.
Мож датчик поменянь для начала, а потом масло.
Ну а то что маслянное голодание вредит КШМ да и поршням с цилиндрами эт тебе и так наверно понятно.
Так что ищи причину не тяни свой двс в топку
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Pavel aka MVP писал(а):Artemy 323 писал(а):Мож поддон можно и сразу скидывать.
А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...
на М10 только рулевую рейку
А как открутить несколько болтов, которые прямо над балкой???
Балку снять???? Вместе с двигателем?????
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Pavel aka MVP писал(а):Dervish писал(а):Pavel aka MVP писал(а):А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...
на М10 только рулевую рейку
А как открутить несколько болтов, которые прямо над балкой???
Балку снять???? Вместе с двигателем?????
там все очень просто откручивается, лично я крутил маленьким вороточком с карданчиком (который изгибается)... там единственная трудность это вытащить отвинченный поддон, ибо мешает маслоприемник и шатуны, но тут дело ловкости, со 2го раза мне это удавалось без трудности...
и вообще на этом форуме юзер screw умудрялся не снимая двигла на М20 поменять не только шатунные вкладыши (что просто) но и коренные )) гдето он процесс описывал
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 39 гостей