моргает лампа давлени масла

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 июл 2007, 14:22

вкладыши однозначно c зазором.. если с насосом все в порядке


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 26 июл 2007, 15:42

godz320 писал(а):вкладыши однозначно c зазором.. если с насосом все в порядке

обьясни физику
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 июл 2007, 15:56

Volk писал(а):
godz320 писал(а):вкладыши однозначно c зазором.. если с насосом все в порядке

обьясни физику


зазор велик, масло нагреваясь при отжиге имеет минимальную вязкость


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 26 июл 2007, 16:17

godz320 писал(а):
Volk писал(а):
godz320 писал(а):вкладыши однозначно c зазором.. если с насосом все в порядке

обьясни физику


зазор велик, масло нагреваясь при отжиге имеет минимальную вязкость

ну значит заменить масло :D
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 июл 2007, 16:42

ты не прав, минимальную взязкость имеется ввиду когда у него начинает подмаргивать лампа давления. и масло залитое у него допустимо к использованию этого двигателя.. исправный двигатель, будет хорошо прокачивать масло при максимальных температурах работы, при допустимо низкой вязкости масла


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 26 июл 2007, 16:50

Короче обосновал 8)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 июл 2007, 16:52

Artemy 323 писал(а):Короче обосновал 8)


для уважаемого Волка думаю это еще не конец :lol: :lol:


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 26 июл 2007, 17:39

Ну да либо насос умер, хотя вряд ли
Либо зазоры в КШМ либо всё вместе
Мож привод насоса проворачивается
Заменить масл фильт с маслом будет пральней для начала.
С другой стороны какая разница насос или вкладыши поддон всё равно снимать.
Мож датчик поменянь для начала, а потом масло.
Ну а то что маслянное голодание вредит КШМ да и поршням с цилиндрами эт тебе и так наверно понятно.
Так что ищи причину не тяни свой двс в топку :?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 июл 2007, 20:40

Артемий, как всегда с тобой согласен!

а вот замена датчика и фильтра, думаю это просто желание верить в легкий способ устранение неисправности


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 26 июл 2007, 21:22

Ну я незнаю предисторию двигателя, да и датчик тож может накрыться, хотя он обычно работает, но подтекает.
Ну незнаю, что думал то и сказал.
Мож поддон можно и сразу скидывать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 26 июл 2007, 23:46

Artemy 323 писал(а):Мож поддон можно и сразу скидывать.

А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 27 июл 2007, 00:02

Pavel aka MVP писал(а):
Artemy 323 писал(а):Мож поддон можно и сразу скидывать.

А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...

на М10 только рулевую рейку ;)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 27 июл 2007, 00:09

Dervish писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
Artemy 323 писал(а):Мож поддон можно и сразу скидывать.

А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...

на М10 только рулевую рейку ;)

А как открутить несколько болтов, которые прямо над балкой???
Балку снять???? Вместе с двигателем?????
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 27 июл 2007, 01:10

Pavel aka MVP писал(а):
Dervish писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):А чтобы скинуть поддон надо снять двигатель...

на М10 только рулевую рейку ;)

А как открутить несколько болтов, которые прямо над балкой???
Балку снять???? Вместе с двигателем?????

там все очень просто откручивается, лично я крутил маленьким вороточком с карданчиком (который изгибается)... там единственная трудность это вытащить отвинченный поддон, ибо мешает маслоприемник и шатуны, но тут дело ловкости, со 2го раза мне это удавалось без трудности...
и вообще на этом форуме юзер screw умудрялся не снимая двигла на М20 поменять не только шатунные вкладыши (что просто) но и коренные :))) гдето он процесс описывал
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 27 июл 2007, 10:01

У меня опыт с м20.
Для того что б снять поддон, я приподнимал двс и колено ставил, так что противовесы горизотально стояли ну там сам увидиш, что мешает.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость