Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
перегрева можно избежать поставив нивовские электровентиляторы.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
такое ощущение, что я на ринг собрался и буду фигачить 6000 оборотов в течение 30 минут минимум
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
23ий ты же не сток делаешь...при таких дороботках все будет иметь значение и скорость нагрева условной гильзы цилиндра
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Мощность поднялась, выделяется больше энергии, в том числе тепловой. Ее надо отводить. Второй момент - увеличение диаметра цилиндров. С точки зрения теплоотвода это гуд. Т.к. уменьшается толщина теплопроводящего материала (от цилиндра до канала с теплоносителем), т.е. термические сопротивления меньше. Но что хреново, уменьшается расстояние между цилиндрами, что приведет к росту температуры в этих местах, по причине того, что поверхность теплоотдающая уменьшится (именно от межцилиндрового пространства).
Положительный момент малозначителен, потому что у чугуна хорошая теплопроводность. С остальными двумя надо бороться. Теплофизические свойства блока мы не изменим, размеры теплоотдающих поверхностей тоже. Остается только поднять расход теплоносителя, т.е. пропускать больше антифриза через блок. Это можно сделать, уменьшив диаметр шкива на помпе. Антифриз будет быстрее пробегать и за счет этого меньше нагреваться, этим мы увеличим градиент (разницу) температур между блоком и антифризом. Количество отведенного тепла - это произведение коэффиента теплоотдачи (константа у нас) на градиент температур. Получим лучший теплоотвод. Но радиатору будет сложнее охладить увеличенное количество антифриза. Поэтому надо ставить радиатор с бОльшей площадью, может даже двухрядный, ставить электровентилятором с диффузором и датчиком включения в радиаторе.
Еще надо бы поставить масляный радик, т.к. масло будет сильно греться, он тоже неплохо поможет снять тепловую нагрузку с блока и подровняет поле температур. Маслонасос у м10 хороший, радик он потянет.
Положительный момент малозначителен, потому что у чугуна хорошая теплопроводность. С остальными двумя надо бороться. Теплофизические свойства блока мы не изменим, размеры теплоотдающих поверхностей тоже. Остается только поднять расход теплоносителя, т.е. пропускать больше антифриза через блок. Это можно сделать, уменьшив диаметр шкива на помпе. Антифриз будет быстрее пробегать и за счет этого меньше нагреваться, этим мы увеличим градиент (разницу) температур между блоком и антифризом. Количество отведенного тепла - это произведение коэффиента теплоотдачи (константа у нас) на градиент температур. Получим лучший теплоотвод. Но радиатору будет сложнее охладить увеличенное количество антифриза. Поэтому надо ставить радиатор с бОльшей площадью, может даже двухрядный, ставить электровентилятором с диффузором и датчиком включения в радиаторе.
Еще надо бы поставить масляный радик, т.к. масло будет сильно греться, он тоже неплохо поможет снять тепловую нагрузку с блока и подровняет поле температур. Маслонасос у м10 хороший, радик он потянет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
добавим еще одну фишку - форсунка в шатуне, которая будет разбрызгивать масло на дно поршня. думаю еще о форсунках возле колена..
еще не затронули тему термостата. на данный момент у меня двигло в прогретом состоянии не достает до середины датчика на одно деление. если ставить термостат, ориентированный на теплые страны, то оно так и будет. или с низкой температурой открывания.
еще не затронули тему термостата. на данный момент у меня двигло в прогретом состоянии не достает до середины датчика на одно деление. если ставить термостат, ориентированный на теплые страны, то оно так и будет. или с низкой температурой открывания.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Хотел написать про термостат, забыл. Да, для теплых стран нужно. Температура открытия меньше 80 градусов.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
рыл инет.
нашел вот это
Krauf 770034W
по данным конторы подходит:
2002 Ti
(E10) 06/68 - 04/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2 000
09/68 - 07/72 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2000 1.8
01/70 - 11/72 M 10 B 18 770 034
2000 Ti / Tilux
01/66 - 07/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2.5 CS
(E9) 09/74 - 03/76 M 30 B 25 (32/40 INAT) 770 034
2000 C/CA
(E9) 10/65 - 06/70 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2800 CS
(E9) 01/69 - 04/71 M 30 B 28 (35/40 INAT) 770 034
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
далее. подходит и к какрбюраторной мазде.
и является аналогом всего этого:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A950 ... &Cat=Mazda
затем. находим пирбург.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=2098292
и видим зип-файлы.
качаем и читаем)
Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
вот. вытащил сюда.
нашел вот это
Krauf 770034W
по данным конторы подходит:
2002 Ti
(E10) 06/68 - 04/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2 000
09/68 - 07/72 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2000 1.8
01/70 - 11/72 M 10 B 18 770 034
2000 Ti / Tilux
01/66 - 07/72 M 10 B 20 (40 PHH-Doppelverg) 770 034
2.5 CS
(E9) 09/74 - 03/76 M 30 B 25 (32/40 INAT) 770 034
2000 C/CA
(E9) 10/65 - 06/70 M 10 B 20 (40 PDSI) 770 034
2800 CS
(E9) 01/69 - 04/71 M 30 B 28 (35/40 INAT) 770 034
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
далее. подходит и к какрбюраторной мазде.
и является аналогом всего этого:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A950 ... &Cat=Mazda
затем. находим пирбург.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=2098292
и видим зип-файлы.
качаем и читаем)
Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
вот. вытащил сюда.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Про маленький шкиф помпы. Кавитация не появиться ли?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Алексей, похоже ты вчера не читал активную мою переписку с Сергеем. Я ему о том же говорил и выкладывал файл с этими графиками.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Алексей, похоже ты вчера не читал активную мою переписку с Сергеем. Я ему о том же говорил и выкладывал файл с этими графиками.
318 81 г. Мкпп
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
График этот очень похож на механический насос.
Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше будет качать мехнасос из-за его конструкции, тоже самое видно и с электрическим насосом.
Как только пойдет мощностной режим(или полный газ) запорные иглы откроются, давление упадет и насосы начнут качать с максимальной производитдьностью.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Плюс электрического в том, что на малых оборотах при тапке в пол, механический может не справиться с возрозшим потреблением, а электрический справиться.
Чем больше давление в топливопроводе, тем меньше будет качать мехнасос из-за его конструкции, тоже самое видно и с электрическим насосом.
Как только пойдет мощностной режим(или полный газ) запорные иглы откроются, давление упадет и насосы начнут качать с максимальной производитдьностью.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Плюс электрического в том, что на малых оборотах при тапке в пол, механический может не справиться с возрозшим потреблением, а электрический справиться.
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
вот ссылка Антон . и ТУТ как раз электрический и стоит насос . Почитай ,что пишет человек
http://77e21.info/webercarbs.htm
http://77e21.info/webercarbs.htm
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Сержо, открой те зип файлы и почитай описание электронасосов пирбург. для чего они идут. почему их ставят в систему, где были механические насосы и тд.
там как раз написано про то, что..... надо почитать проспект производителя.
там как раз написано про то, что..... надо почитать проспект производителя.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
23-ий
я понимаю ,что ты не заглядывал в базу знаний и чуть выше
ну вообще все это уже сто лет как есть
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
http://www.msi-motor-service.com/index.asp?cls=07
можно (да я и не говорил что нельзя) не значит хорошо и тем более при тюнинге . леха ты всегда читаешь только последнии сообщения в темах ...
я понимаю ,что ты не заглядывал в базу знаний и чуть выше
ну вообще все это уже сто лет как есть
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
http://www.msi-motor-service.com/index.asp?cls=07
можно (да я и не говорил что нельзя) не значит хорошо и тем более при тюнинге . леха ты всегда читаешь только последнии сообщения в темах ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- dimon34
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
- Репутация: 0
- Гараж: E21 318
- Откуда: Донецк-Чехия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Ребята, есть один вопрос. Как вы соединили трубки отопления и охлаждения? Ставлю Деллорто на М10 Б18. Фото проекта здесь....http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/dimon34/
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Если я не ошибаюсь, то заваривай дырку где ты отпилил штуцер. Снимай длинный металлический патрубок о помпы к коллектору впускному, а вместо него веди трубку сразу на верхний патрубок радиатора печки.
318 81 г. Мкпп
- dimon34
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:35
- Репутация: 0
- Гараж: E21 318
- Откуда: Донецк-Чехия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Спасибо. Но интересно бы было знать для чего этот отпиляный патрубок, какую роль он играет в целой системе? Все таки система без расширительного бачка? Не хотелось бы что нибудь напортачить...
Большое спасибо за ответ.
Большое спасибо за ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей