V_Serjo Что ты имеешь ввиду под линейной характеристикой насоса? Ты говоришь о линейной зависимость производительности от давления? Или зависимость производительности от оборотов двигателя?
Мне кажется, что ты совсем жути нагнал. Я лджет не трогал, его досконально не знаю, скажу, как на январе. Регулятор давления - устройство несложное, давление, которое он поддерживает в рампе зависит от оборотов двигателя за счет наличия вакуумного регулятора (зависит от разряжение во впускном коллекторе). Что мешает использовать его и при решении нашей задачи?! Кстати на нашей любимой е21 он стоял на мех. насосе на дорестайловых машинах с диддтой (13 31 1 259 194). Можно не изобретать велосипед (Вик педали не покрутит, правда
) и поставить его. Правда неизвестно, какое он давление держит, но можно экспериметнально подобрать положение запорных игл, при которых будет правильный уровень в камерах и то, если прийдется.
Я уже писал выше, что тоже считаю использование мех. насоса более предпочтительным, т.к. производительность насоса растет с увеличением потребления, т.е. пристуствует пассивное регулирование. Но дядя Леша сказал, что это невозможно, т.к. нужна именно лджетовская голова.
Дядя Леша, расскажи нам уже, что ты там за монстра растишь в шкуре м10?