Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2012, 16:57

Т.е. с увеличением оборотов двигателя будет увеличиваться производительность?


Сродни это с кручением педалей на велосипеде, быстрее крутишь - быстрее едешь.)

http://www.youtube.com/watch?v=X5RwU3cT17k

Finally we have installed Facet Silver Top electrical pump :) 140 liters per hour.


Почему бы не написать в л.с этому человеку? Даже пускай корявым англ.)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 04 дек 2012, 17:16

Антон Самарский писал(а):
V_Serjo писал(а):Да и еще парни .. если бы вы знали что там дядя Лёша хочет поставит .. то может хммм.. т.е [img]Да%20для%20b20%20это%20все%20нештяк[/img] ... Но дядя Лёша там такое задумал 8)

Что для карбовой в20 возможно использование электрического насоса.

так я этого и не отрицал.. для любого можно использовать .. прочитай внимательно первый пост .
Вложения
pg_pi_0034_ru_Насос_топливный.pdf
а вот это с мотор зоны зря было убрано.. т.к тут можно подобрать подходящее
(1.07 МБ) 71 скачивание
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 04 дек 2012, 19:21

V_Serjo
Что ты имеешь ввиду под линейной характеристикой насоса? Ты говоришь о линейной зависимость производительности от давления? Или зависимость производительности от оборотов двигателя?
Мне кажется, что ты совсем жути нагнал. Я лджет не трогал, его досконально не знаю, скажу, как на январе. Регулятор давления - устройство несложное, давление, которое он поддерживает в рампе зависит от оборотов двигателя за счет наличия вакуумного регулятора (зависит от разряжение во впускном коллекторе). Что мешает использовать его и при решении нашей задачи?! Кстати на нашей любимой е21 он стоял на мех. насосе на дорестайловых машинах с диддтой (13 31 1 259 194). Можно не изобретать велосипед (Вик педали не покрутит, правда :lol: ) и поставить его. Правда неизвестно, какое он давление держит, но можно экспериметнально подобрать положение запорных игл, при которых будет правильный уровень в камерах и то, если прийдется.
Я уже писал выше, что тоже считаю использование мех. насоса более предпочтительным, т.к. производительность насоса растет с увеличением потребления, т.е. пристуствует пассивное регулирование. Но дядя Леша сказал, что это невозможно, т.к. нужна именно лджетовская голова.
Дядя Леша, расскажи нам уже, что ты там за монстра растишь в шкуре м10? :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 04 дек 2012, 20:03

Ну я к тому, что правильно подобранный электонасос с регулятором давления и обраткой должен работать не хуже механического. Регулятор можно тоже подобрать. Тут даже говорить нечего, правильно отстроить нештатный мотор очень сложно, и электронасос со всеми его приблудами - лишнее звено на пути к оптимизации.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 04 дек 2012, 20:18

Думаю Леха поговорит с Алекс`ом ... лично его мнения для меня авторитетно ! и Лёха все прикинет
Андрюха на всех режимах его не получиться отстроить !
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
он походу еже пошел прикидывать все и курить :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 04 дек 2012, 21:43

1. Серег, я тоже не понимал, как можно ставить насос, который всегда качает одинаково.
но они мне тут объяснили, что там есть холостой ход типа. но я до сих пор не понимаю) зачем там регулятор ставят.
единственная схема, которую я видел = 2 насоса. одним создали давлние и отключили. вторым качают бенз

2. ну и прыскай себе. я хочу карбюраторы. народ турбины на них ставит и катается. ето слишком давняя мечта, чтоб от нее отказаться.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
3. фото альпины и тд..это хорошо.
но сами баварцы тогда на 2002 tii ставят кугельфишер. и альпина а4 в 21 кузове тоже идет с кугелем и валом в 300 градусов. или это можно списать на первые шаги к каджету?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
4. у нас на форуме есть человек, которому Шу-Шу собрал м10в22. пока он так и лежит у мастера. мотор продается. вместе с горизонталками и еще много чего. в советском союзе и не такое строили. построю и поедет.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 04 дек 2012, 21:47

Регулятор нужен в мощностном режиме, когда требуется быстрое вливание опустевающие камеры.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение R2-D2 » 04 дек 2012, 22:14

фото альпины и тд..это хорошо.


Я забыл сказать. На фото что я скинул, я хотел что вы обратили внимание на Механиеский насос)

По поводу мотора. Все секретничайте. Но мне что то подсказывает что там будет некое подобие S14.. только на карбюраторах и 2 клапанами на цилиндр)))) :roll:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 04 дек 2012, 23:27

да харэ стращать человека, пусть воплощает задуманное все отстраивается и все делается... я когда то захотел и сделал, и пуляла машина с любых оборотов..
а заморочек можно везде найти...взять то же зажигание)


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 05 дек 2012, 08:45

23-ий писал(а): ну и прыскай себе. я хочу карбюраторы. народ турбины на них ставит и катается. ето слишком давняя мечта, чтоб от нее отказаться.

У меня стоит электробензонасос на 220 литров в час и давление 3 бара, двигатель М10В18, карб Солекс ДААЗ, подача 6 мм. обратка 4,5 мм. Двигатель не заливает, расход 11 литров, во второй камере воздушный жиклер стоит 125 в место 140. Разгон до сотни около 11 секунд, цвет электрода свечи светло коричневый.
Чтобы мечты сбывалися надо их сбывать. Лех думаю добавить обратку к твоему комплекту потом будет не сложно.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Антон Самарский » 05 дек 2012, 11:21

Аналогично делал на карбовой 520 е28.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 17:06

то, что Алекс собрал такой мотор - это отлично. в то, что он не верит.. напрасно. вы можете оба не верить.
но то, что советские раллисты делали куда более интересные моторы - факт.

и не "пудрите " мне своими сомнениями мозги
усе будет и работать и ехать так, как хочу я.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Alekcander23 писал(а):
23-ий писал(а): ну и прыскай себе. я хочу карбюраторы. народ турбины на них ставит и катается. ето слишком давняя мечта, чтоб от нее отказаться.

У меня стоит электробензонасос на 220 литров в час и давление 3 бара, двигатель М10В18, карб Солекс ДААЗ, подача 6 мм. обратка 4,5 мм. Двигатель не заливает, расход 11 литров, во второй камере воздушный жиклер стоит 125 в место 140. Разгон до сотни около 11 секунд, цвет электрода свечи светло коричневый.
Чтобы мечты сбывалися надо их сбывать. Лех думаю добавить обратку к твоему комплекту потом будет не сложно.


вопрос: обратку можно закольцевать вокруг насоса? тройник поставить. например. или надо обязательно в бак вести.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 05 дек 2012, 18:21

Для меня вот этот проект куда авторитетнее всего остального http://77e21.info/strokerbuild.htm
А вот теперь Внимательно почитай ,почему человек ушел от этой схемы ..

http://77e21.info/webercarbs.htm

выделю тебе ключевые моменты :

After about 3-4 months of trial and error and several hundred dollars worth of jets later, I had the carbs running pretty well. They were not perfect, I had a stumble off-idle if I opened the throttles too fast. I needed to wait until I got the RPMs above about 2000 before I could stomp on it. After 2000 RPM, the carbs responded great.


The car got about 24 MPG on that trip. I kept trying to fix the off-idle problem but I could never get the carbs "perfect". I almost got into an accident on two separate occasions when I was too fast on the gas trying to jump out into traffic and the engine almost stalled.


Ну и про давление ты там тоже прочитаешь и про друзей тоже. Про проект знал давно ,но хочешь верь или не верь эту статью я увидел только сегодня и она полностью совпала.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 19:09

это инженер лотуса?
так на чем этот чел катается? какая система?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Han Solo » 05 дек 2012, 19:26

ни чего не имею против мнения Александра или Антона .. НО они все это ставили на сток ... а ты НЕТ от сюда и моя позиция

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
да и еще готовся к перегревам и т.д придется решать конструктивно.Про сцепление там тоже посмотри на 228мм . Поршня свои покажешь ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя