Что за чушь?! 90% трамблеров с одним соском. Кто во второй наддувает у тебя там?
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
azateikin писал(а):какой наддув? и где он на л-джете?
Kreatiff писал(а):Alekcander23
Что за чушь?! 90% трамблеров с одним соском. Кто во второй наддувает у тебя там?
Kreatiff писал(а):Alekcander23
Подожди, можно поподробней про турбину на вакуумник трамблера?! Расскажи пожалуйста, как работает вакуумное опережение зажигания.
Kreatiff писал(а):А про турбину на вакуумник?
Alekcander23 писал(а):Kreatiff писал(а):А про турбину на вакуумник?
Я не совсем корректно выразился. Турбина давит во впускной коллектор, в свою очередь опережение распределителя зажигания запитано с впускного коллектора. Так понятнее?
V_Serjo писал(а):Alekcander23 писал(а):нет не понятно . причем тут вообще турбина и как она тут в этой теме появилась. Александр вы видели конструкцию трамблера м10 ? ваше описание работы классическое и не много не соответствует конструктиву трамблера м10
Alekcander23 писал(а):V_Serjo писал(а):Alekcander23 писал(а):нет не понятно . причем тут вообще турбина и как она тут в этой теме появилась. Александр вы видели конструкцию трамблера м10 ? ваше описание работы классическое и не много не соответствует конструктиву трамблера м10
Турбина была на М30, от туда же вакуумное опережение с двумя трубками который ставится и на М10. Конструкцию видел. В чем не соответствует?
Kreatiff писал(а):Alekcander23
Ты знаешь, у меня как раз ощущение, что устройство вакуумного регулирования опережения зажигания тебе не очень знакомо. Это я заподозрил еще когда ты первый раз чушь написал. А твой копипаст с просторов инета это еще раз подтвердило. Центробежное регулирование у передовиков моторостроения применялось в первой половине прошлого века![]()
V_Serjo
Как видишь, это просто статья из инета, поэтому совпадений с трамблером м10 тут немного.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей