Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 29 ноя 2012, 17:46

BAD писал(а):встречный вопрос: зачем нужна обратка если у тебя насос будет давить столько сколько нужно (с регулятором естессно).

так регулятор-то ставят на обратку, как я посмотрю на схемы. или нет?


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 30 ноя 2012, 11:41

почитай, найдешь ответы на многие вопросы:
http://webers.ru/viewtopic.php?t=389&po ... c&start=75


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение миха лит » 30 ноя 2012, 19:42

Вообще лучше поставить насос низкого давления Фасет, есть которые выдают нужный давляк 2-4 Пси при этом обратка не нужна и регулятор тоже. Если с большим давлением и с регулятором то можно обратку, но я узнавал в ангилии они обратку не делают а кроют всё через регулятор.
Лёха 23-й когда начнёшь собирать 200+ очень интересно сам собираю М10.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 30 ноя 2012, 19:57

миха лит писал(а):Вообще лучше поставить насос низкого давления Фасет, есть которые выдают нужный давляк 2-4 Пси при этом обратка не нужна и регулятор тоже. Если с большим давлением и с регулятором то можно обратку, но я узнавал в ангилии они обратку не делают а кроют всё через регулятор.
Лёха 23-й когда начнёшь собирать 200+ очень интересно сам собираю М10.


надеюсь, что после нового года начну.
знаний пока мало.

про насос знаю одно, надо ставить электро. так как головка будет от 1,8.

говоришь, что если ставить низкий насос, то регулятор не нужен.
ок. мне непонятны следующие вещи.
холостой ход.
карбы немного льют. насос работает постоянно.
полный газ
карбы льют все. насос работает так же.

все хорошо, только пропускная способность тут разная нужна.
куда лишнее девается на холостом ходу?


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение BAD » 30 ноя 2012, 20:50

можно поставить действительно производительный насос низкого давления, но регулятор лишним не будет, он выручит при перепадах в давлении, схемы его подключения зависят от самих регуляторов
лишнее никуда не девается, для этого и нужен насос низкого давления, иглы должны держать давление


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 30 ноя 2012, 22:57

я понял точно одно) насос брать низкий) остальной принцип тоже понимаю.
еще вопрос. куда пихать плюс?
кто-то на катушку, кто-то на замок вешает.
кто-то через датчик давления масла.

кстати, может есть смысл насос через датчик давления питать? или это все ерунда?


но хоть убей не понимаю логически.
насос качает 100 литров в минуту. куда оно все девается, если игла закрыта и такое количество не нужно? холостой ход у насоса есть?


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Yura335 » 30 ноя 2012, 23:32

пологаю можно взять насос от ВАЗ. вроде 2112. там регулятор встроенный и обратка не нужна. он набил в трубку сколько надо. остальное гоняет из бака в бак.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 30 ноя 2012, 23:49

Yura335 писал(а):пологаю можно взять насос от ВАЗ. вроде 2112. там регулятор встроенный и обратка не нужна. он набил в трубку сколько надо. остальное гоняет из бака в бак.

из какого бака в какой бак?
топливный насос планируется ставить под капот.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение ev-molchanov » 01 дек 2012, 00:15

хм... давно эт такое на 2112?
не думаю что инжинеры автоваза изобрели велосипед,
на всех инжекторных автомобилях Ваз есть обратка и регулятор!,
и находятся там же где и у всех остальных.
Может на "багдан" что то придумали?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Chewbacca » 01 дек 2012, 03:14

23-ий
куда лишнее девается на холостом ходу?

Так в этом и прелесть механического насоса - с ростом оборотов, производительность увеличивается. Поэтому с механическим насосом и обратка не нужна.
Зачем электронасос? Насколько я помню, ты же за идею "все механическое". Почему нельзя взять голову с мех. насосом? Из-за больших клапанов? Ну взять 2л голову под дидту. Степень сжатия или геометрия камеры сгорания? Посчитать и доработать.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 01 дек 2012, 04:02

Kreatiff писал(а):23-ий
куда лишнее девается на холостом ходу?

Так в этом и прелесть механического насоса - с ростом оборотов, производительность увеличивается. Поэтому с механическим насосом и обратка не нужна.
Зачем электронасос? Насколько я помню, ты же за идею "все механическое". Почему нельзя взять голову с мех. насосом? Из-за больших клапанов? Ну взять 2л голову под дидту. Степень сжатия или геометрия камеры сгорания? Посчитать и доработать.


1. голову от м10в20 надо еще взять. она у стерео за 10 000 висит. и из нее все равно все выкидывать.
ибо распредвал свой, рокера тоже свои. объем камеры - 60 см3
2.голова м10в18 стоит 2-3 тысячи. да и она есть в наличии. объем камеры - 63см3.
3. думаю, что механический насос не прокачает 2 вебера 45-х на оборотах при объеме 2,0+

я за все механическое и хочу механический насос. но... где бы найти график потребления веберов на оборотах.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Alekcander23 » 01 дек 2012, 08:57

23-ий писал(а):я понял точно одно) насос брать низкий) остальной принцип тоже понимаю.
еще вопрос. куда пихать плюс?
кто-то на катушку, кто-то на замок вешает.
кто-то через датчик давления масла.

кстати, может есть смысл насос через датчик давления питать? или это все ерунда?


но хоть убей не понимаю логически.
насос качает 100 литров в минуту. куда оно все девается, если игла закрыта и такое количество не нужно? холостой ход у насоса есть?

Насос низкого давления нужен потому что клапан поплавковой камеры не рассчитан на высокое давление.
Насос качает 100 литров в минуту если подача не закрыта, то есть клапан поплавковой камеры открыт. Как только клапан закрывается потока нет, есть только низкое давление.
Я развел электрику бензанасоса в блоке предохранителей через реле и предохранитель. В блоке есть резервные разъёмы и плюсовая шина. Насос находится под днищем в районе бензобака, схему к сожалению не помню.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Yura335 » 01 дек 2012, 11:28

Я точно не знаю с какого вАза насос, повторяю есть такой который качает а одну трубку, и в нем стоит регулятор и машина без обратки. Я это говорю потому что мой знакомый такой себе поставил . были проблемы с регуляторами, он заглушил рампу и такой ткнул. И все стало ок. А по поводу под капот тут надо смотреть может ли он сосать из бака все трубку или должен толкать, В этом есть принципиальная разница.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение Madman » 01 дек 2012, 11:48

1. голову от м10в20 надо еще взять. она у стерео за 10 000 висит. и из нее все равно все выкидывать.
ибо распредвал свой, рокера тоже свои. объем камеры - 60 см3

рокера на всех м10 и м30 одинаковые!
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)

Сообщение 23-ий » 01 дек 2012, 13:40

Alekcander23 писал(а):
23-ий писал(а):я понял точно одно) насос брать низкий) остальной принцип тоже понимаю.
еще вопрос. куда пихать плюс?
кто-то на катушку, кто-то на замок вешает.
кто-то через датчик давления масла.

кстати, может есть смысл насос через датчик давления питать? или это все ерунда?


но хоть убей не понимаю логически.
насос качает 100 литров в минуту. куда оно все девается, если игла закрыта и такое количество не нужно? холостой ход у насоса есть?

Насос низкого давления нужен потому что клапан поплавковой камеры не рассчитан на высокое давление.
Насос качает 100 литров в минуту если подача не закрыта, то есть клапан поплавковой камеры открыт. Как только клапан закрывается потока нет, есть только низкое давление.
Я развел электрику бензанасоса в блоке предохранителей через реле и предохранитель. В блоке есть резервные разъёмы и плюсовая шина. Насос находится под днищем в районе бензобака, схему к сожалению не помню.


все. теперь дошло. логика понятна. игла, в принципе, всегда открыта...
в блоке плюс появляется от зажигания?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Madman писал(а):
1. голову от м10в20 надо еще взять. она у стерео за 10 000 висит. и из нее все равно все выкидывать.
ибо распредвал свой, рокера тоже свои. объем камеры - 60 см3

рокера на всех м10 и м30 одинаковые!

я не об этом.
с твоим валом, по идее другие рокера нужны.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей