Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 июл 2007, 14:15

Есть карбы в которых обратки вообще нет и конструкцией непредусмотренно.
Видимо у тебя запорная игла в поплавковой камере запала или мож соринка попала на поадочное место.
Но это если карб.
Возможен и другой случай мембрана бензонасоса прохудилась и бенз наполовину хреначит в картер.
У тебя двс на холостом ходу работает?
если да то скорее всего насос сливет бенз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 июл 2007, 15:09

Незнаю я обычно меняю подозрительную деталь, но думаю мож. снять насос и вручную покачать(пимпку подро..ь)
ну понюхай что ли мож бензом пахнет со стороны двс.
Мож кто подскажет более точный, простой способ проверки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 июл 2007, 15:51

какая мембрана?
на лицо перелив...

актюатор заглуши и экспериментируй...

подумай сам куда денется энное кол-во бензина если воздуха меньше чем надо? - сольется в картер... проверено с 2000 года у меня такие карбы

делай все по статье
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 июл 2007, 16:23

Edelzz писал(а):какая мембрана?
на лицо перелив...

актюатор заглуши и экспериментируй...

подумай сам куда денется энное кол-во бензина если воздуха меньше чем надо? - сольется в картер... проверено с 2000 года у меня такие карбы

делай все по статье

На холостом ходу после прогрева работает нормально.
Если карб льёт, то хол. хода невидать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 июл 2007, 16:34

Artemy 323 писал(а):Если карб льёт, то хол. хода невидать.


он пишет что имеет 3000об
вот и думается что льет на ХХ - при прогреве

а еще придодится увеличивать подачу воздуха искуственно - для того что бы не троила (ведь троит про прогреве)

резюме :lol:
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 июл 2007, 17:18

Ну может так оно и есть, спорить не буду.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 июл 2007, 17:50

статью читайте!
там все ответы

пс правда может они неочевидны 8) ибо я то понимаю суть работы - а Вы читаете лишь текст...

а зачем Вам не рабочий актюатор?

да и вообще работа всех систем проверяется просто

блокируем их и смотрим :shock: - почти все системы этого карба для ускоренного ХХ - а прогретый он и так работать будет (при заглушенном актюаторе и прочих приблудах)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 июл 2007, 17:52

и вообще - ремонт карба при таких проблемах начинаем со снятия,
разборки и деффектовки (!)

может у него краник ускорительного насоса течет? (резинка прохудилась или нету ее)

может у него резинка помпы ускорительного насоса "съедена"

как можно настраивать карб не зная в каком состоянии он внутри?

Вам жалко 3уе на прокладку?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей