Вентиляция картера на М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 июл 2007, 23:19

Жигулёвские движки и так из под прокладок текут из-за внутреннего давления или мож из-за того, что татягивают гайки криво.......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 июл 2007, 14:20

Volk писал(а):Всё зависит от конкретного мотора (например на шкоде разряжение) и различия бывают весьма существенные.


Как-то не верится, что разрежение :roll: С чего бы? Правильно народ гутарит -- избыточное давление получается из-за пропускания газов через кольца в рабочую фазу поршня. Больше не откуда. Теоретически разрежение может возникать от поршня на фазе сжатия, но оно компенсируется таким же давлением -- поршни же попарно работают, два вверх, два вниз... Так что критичен только прорыв сгорающих газов, а это как ни крути давление, а не разрежение.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 июл 2007, 16:13

Уточняю там разряжение при задействованной вентиляции (со слов хозяина)
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 июл 2007, 16:19

Volk писал(а):Уточняю там разряжение при задействованной вентиляции (со слов хозяина)

это как ? клапан какой стоит чтоли :lol: можно подробнее...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 июл 2007, 16:57

Vaganov Sergei писал(а):
Volk писал(а):Уточняю там разряжение при задействованной вентиляции (со слов хозяина)

это как ? клапан какой стоит чтоли :lol: можно подробнее...

Нет калапана нету :) ,просто у нас тут разные варианты обсуждаються (трубка снята ,одета).Вот и уточнил
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей