не печка, а холодильник(
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
не печка, а холодильник(
Ребят, вообщем такая ситуация:
НЕ ХОЧЕТ греть меня машинка, в салоне как в царстве снежной королевы! Так же и дуба можно дать когда морозы придут! Еще летом снимал и промывал радиатор, краник печки, и сам радиатор печки. Там были всякие какашки и субстанция ввиде песка с золотистыми крупинками, прям как на золотоносном прииске побывал
Ну вот ,значит все это дело затем собрал и ездил пока не наступило похолодание. Вот тут и оказалось, что печурка то все равно не работает!!!!
Я уже и краник на новый поменял, и радиатор печки новый поставил (правда колхозный от ВАЗ 2110 ), и мордой на горки заезжал, только что не исполнял ритуальных танцев с бубном( нет у меня бубна) .Термостат снимал на днях, летом ума на это не хватило , так он сцука такой забит был таким же песком с золотыми крупинками, промыл, почистил, в кипяток его - работает! Только сильно нагревать его приходиться, долго чехлиться. У меня то и мотор так не нагреваеться наверное, датчик температуры не показывает ни хрена, он рабочий точно, менял его на новый до этого.Езжу и понятия не имею какая температура у двигателя!!! Слава Богу он не перегревался ни разу!
Такие дела
Не знаю уже что и делать дальше, езжу на маршрутке, в ней теплей!
Спаситеееееее, помогитеееее @@@@@@!!!
НЕ ХОЧЕТ греть меня машинка, в салоне как в царстве снежной королевы! Так же и дуба можно дать когда морозы придут! Еще летом снимал и промывал радиатор, краник печки, и сам радиатор печки. Там были всякие какашки и субстанция ввиде песка с золотистыми крупинками, прям как на золотоносном прииске побывал
Ну вот ,значит все это дело затем собрал и ездил пока не наступило похолодание. Вот тут и оказалось, что печурка то все равно не работает!!!!
Я уже и краник на новый поменял, и радиатор печки новый поставил (правда колхозный от ВАЗ 2110 ), и мордой на горки заезжал, только что не исполнял ритуальных танцев с бубном( нет у меня бубна) .Термостат снимал на днях, летом ума на это не хватило , так он сцука такой забит был таким же песком с золотыми крупинками, промыл, почистил, в кипяток его - работает! Только сильно нагревать его приходиться, долго чехлиться. У меня то и мотор так не нагреваеться наверное, датчик температуры не показывает ни хрена, он рабочий точно, менял его на новый до этого.Езжу и понятия не имею какая температура у двигателя!!! Слава Богу он не перегревался ни разу!
Такие дела
Не знаю уже что и делать дальше, езжу на маршрутке, в ней теплей!
Спаситеееееее, помогитеееее @@@@@@!!!
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не печка, а холодильник(
1. термостат новый на 80 купить и поменять
2. радиатор печки родной вернуть
3. антифриз заменить
4. крышку радиатора заменить
если не поможет = значит крыльчатка помпы умерла
ЗЫ и ездить зимой на своей ретро-машине - нехорошо. Лучше маршруткой,
да.
2. радиатор печки родной вернуть
3. антифриз заменить
4. крышку радиатора заменить
если не поможет = значит крыльчатка помпы умерла
ЗЫ и ездить зимой на своей ретро-машине - нехорошо. Лучше маршруткой,
да.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: не печка, а холодильник(
еслиб крыльчатка помпы умерла бы то мотор перегревался так как циркуляция была бы плохая.
была у меня такая тема, заменил радиатор отопителя вставил его с паралоном чтоб воздух вокруг не обтекал. И проблема решилась...
была у меня такая тема, заменил радиатор отопителя вставил его с паралоном чтоб воздух вокруг не обтекал. И проблема решилась...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: не печка, а холодильник(
промыть под хорошим давлением всю систему ,радики оссобено-залить Кока-колу на 20 минут и промыть --го,,,на порядочно вылетет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: не печка, а холодильник(
Или, как вариант, попробовать наполнить систему через печку, если уж воздух выгнать не удается-снимаешь входной патрубок под капотом, вставляешь воронку и наливашь.. уж точно будешь знать, что через нее циркулирует. а руками если шарить под водительским местом у патрубка-они хоть горячие(теплые)?
у тебя рестайл\дорестайл? я просто когда авто купил печку перетряхнул, а тоже холодным дует)) не сразу допер закрыть ручки luft, которые с улицы гнали мне холодный воздух
у тебя рестайл\дорестайл? я просто когда авто купил печку перетряхнул, а тоже холодным дует)) не сразу допер закрыть ручки luft, которые с улицы гнали мне холодный воздух
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: не печка, а холодильник(
smith писал(а):1. термостат новый на 80 купить и поменять
2. радиатор печки родной вернуть
3. антифриз заменить
4. крышку радиатора заменить
если не поможет = значит крыльчатка помпы умерла
ЗЫ и ездить зимой на своей ретро-машине - нехорошо. Лучше маршруткой,
да.[/quot
термостат- согласен нужен новый
радиатор печки - верну на место, но уже не в этом году
тосол - новый, дорогой , залил на прошлых выходных
крышка радиатора - не пойму, она при чем?
помпа качает- это факт
да я итак зимой на ней езжу очень редко, можно сказать машина на выходные
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:scan писал(а):Завоздушена печка, скорее всего. Треба изгонять воздух.
та вроде выгонял воздух, но попробую еще!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
azateikin писал(а):промыть под хорошим давлением всю систему ,радики оссобено-залить Кока-колу на 20 минут и промыть --го,,,на порядочно вылетет
летом мыл все, снимал и тщательно мыл! с компрессора продувал
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
storozch писал(а):Или, как вариант, попробовать наполнить систему через печку, если уж воздух выгнать не удается-снимаешь входной патрубок под капотом, вставляешь воронку и наливашь.. уж точно будешь знать, что через нее циркулирует. а руками если шарить под водительским местом у патрубка-они хоть горячие(теплые)?
у тебя рестайл\дорестайл? я просто когда авто купил печку перетряхнул, а тоже холодным дует)) не сразу допер закрыть ручки luft, которые с улицы гнали мне холодный воздух
у меня рестайл, патрубки под капотом, дело такое: патрубки я не скажу что горячие, теплый- который входит в печку, и слабо-теплый который выходит. При чем, патрубки гарячими не бывают!!! сколько бы машина не работала!!!не понятно
Короче попробую еще выгонять воздух, не знаю что еще делать
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не печка, а холодильник(
Попробуйте совет storozch-а, о развоздушивании. А вообще, система охлаждения-отопления БМВ является слабым местом во всех бэхах.
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: не печка, а холодильник(
На впускном колекторе есть пробочка для спуска воздуха возле карбюратора со стороны генератора, если есть у тебя конечно она. Может поможет.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: не печка, а холодильник(
scan писал(а):Попробуйте совет storozch-а, о развоздушивании. А вообще, система охлаждения-отопления БМВ является слабым местом во всех бэхах.
попробую, что еще остаеться делать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
AndreiI* писал(а):На впускном колекторе есть пробочка для спуска воздуха возле карбюратора со стороны генератора, если есть у тебя конечно она. Может поможет.
не знаю, не видел, посмотрю
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: не печка, а холодильник(
Верни родной радиатор и подключи его правильно (очень может быть, что патрубки были одеты наоборот, в этом случае печка действительно плохо работает). Когда будешь менять радиатор - обязательно с помощью поролона посади его, чтобы весь воздух шел через радиатор.
После этого анализируй температуру патрубков печки из-под капота. Они при рабочей температуре двигателя должны бать очень горячие (руку не удержишь).
Я так понимаю, что у тебя м10? Не надо ничего снимать и заливать отдельно, м10 сам выгоняет пробки и очень быстро, никогда даже мордой на бугор не приходилось заезжать. Открываешь краник печки на всю, заливаешь антифриз/тосол по пробку радиатора, заводишь и подливаешь минуты 2, пока не перестанет уходить. И печка уже будет отлично греть. Потом поездить немного и подлить еще немного, все. Не надо ничего снимать, воздух спускать, как у м20 из термостата и прочее. Если выгнать таким образом пробки не получилось или патрубки печки не горячие, то либо что-то неправильно подключено, либо забито.
При температуре на улице 5градусов на м10 при прогретом двигателе на первой скорсоти вентилятора печка греет так, что руку невозможно удержать. И не надо про слабые места, все тут отлично.
И обязательно восстанови работы указателя температуры двигателя, без этой информации эксплуатировать вообще нельзя автомобиль.
После этого анализируй температуру патрубков печки из-под капота. Они при рабочей температуре двигателя должны бать очень горячие (руку не удержишь).
Я так понимаю, что у тебя м10? Не надо ничего снимать и заливать отдельно, м10 сам выгоняет пробки и очень быстро, никогда даже мордой на бугор не приходилось заезжать. Открываешь краник печки на всю, заливаешь антифриз/тосол по пробку радиатора, заводишь и подливаешь минуты 2, пока не перестанет уходить. И печка уже будет отлично греть. Потом поездить немного и подлить еще немного, все. Не надо ничего снимать, воздух спускать, как у м20 из термостата и прочее. Если выгнать таким образом пробки не получилось или патрубки печки не горячие, то либо что-то неправильно подключено, либо забито.
При температуре на улице 5градусов на м10 при прогретом двигателе на первой скорсоти вентилятора печка греет так, что руку невозможно удержать. И не надо про слабые места, все тут отлично.
И обязательно восстанови работы указателя температуры двигателя, без этой информации эксплуатировать вообще нельзя автомобиль.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: не печка, а холодильник(
Всем спасибо за советы!
Вопрос закрыл таким образом: снял вентилятор охлаждения, поставил картонку перед радиатором, теперь двигатель прогреваеться до рабочей температуры, датчик оказался рабочим и показывает температуру двигателя как положено!
Оказалось что двигатель просто не нагревался как должен был, я видел подобную тему в обсуждениях, оказалось у меня такая же ситуация)
Теперь в машине тепло!!!
Позже поставлю электро вентилятор
Вопрос закрыл таким образом: снял вентилятор охлаждения, поставил картонку перед радиатором, теперь двигатель прогреваеться до рабочей температуры, датчик оказался рабочим и показывает температуру двигателя как положено!
Оказалось что двигатель просто не нагревался как должен был, я видел подобную тему в обсуждениях, оказалось у меня такая же ситуация)
Теперь в машине тепло!!!
Позже поставлю электро вентилятор
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: не печка, а холодильник(
Поздравляем. удачной зимы тебе и всем, кто ездит на е21 зимой. Не забываем давать угла!!!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: не печка, а холодильник(
Может имеет смысл починить авто, а не избавляться от последствий?
318 81 г. Мкпп
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: не печка, а холодильник(
storozch писал(а):Поздравляем. удачной зимы тебе и всем, кто ездит на е21 зимой. Не забываем давать угла!!!
Спасибо! Взаимно! Главное давать контролируемого угла
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей