У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюетсяtayra писал(а):Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?
З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в...
alex_day писал(а):Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюетсяtayra писал(а):Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?
З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в...
Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость