Сегодня наконец-то завершилась эпопея с имплатнацией инжекторного м20 вместо карбюраторного...(если кому интересно, могу описать процесс )
...честно признаюсь, несмотря на кажущийся успех после первого пуска и круга почёта по гаражам, впсоследствии двиг заводился максимум на 3 секунды и глох...неделя ломания голов не помогла и решено было всё же отдать авто профессионалам...выявлен саботажник бензонасос + энное количество косяков по проводке...
двиг работает абсолютно корректно, за исключением провала после сброса газа...грешу на подсос воздуха(гофра в частности дырява ), температура не поднимается выше 90, даже при отсутствии вентилятора(в пробках благоразумно не стоял, лопасти воткну на днях )
Выражаю огромную благодарность Stig и Screw, а также Олегу(профессионал )!!!
заводится 1.5-2 секунды в любом состоянии прогрева, хх не плавает, solex благополучно забыт на свалке истории
ps: покупая сёдня резину, встретил очень и очень неплохую белую е21 новгородского учёта, пообщался с челом, призвал к нам
pps: в монтаже прикололись незапланированному появлению двух е21
Принимаю поздравления - мотрон работает!
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Поздравляю:)
а вот камасутру бы почитал с интересом, тем более, что алгоритм сходен с установкой на м10(за исключением нек. моментов.
P.s. Мотрон то получше l-jеt будет????
Artemy 323 писал(а):Поздравляю!
Ну вы там... обладатели мотронов, соберите какую-нить камасутру по установке мотрона на м20.
Фото, если можно описать перечень деталей, нужных для сего апгрейда.
А то вот думаю скоро придётся этим заняться.
а вот камасутру бы почитал с интересом, тем более, что алгоритм сходен с установкой на м10(за исключением нек. моментов.
P.s. Мотрон то получше l-jеt будет????
BMW 316 81г. растем до 318i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
он современнее и новееCaHe4er писал(а):Поздравляю:)Artemy 323 писал(а):Поздравляю!
Ну вы там... обладатели мотронов, соберите какую-нить камасутру по установке мотрона на м20.
Фото, если можно описать перечень деталей, нужных для сего апгрейда.
А то вот думаю скоро придётся этим заняться.
а вот камасутру бы почитал с интересом, тем более, что алгоритм сходен с установкой на м10(за исключением нек. моментов.
P.s. Мотрон то получше l-jеt будет????
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мегапоздравления, Дружище! Только мне за что спасибо? За то, что немного помог раздербанить тачу и стоял рядом с умным видом? Какой насос поставил кстати?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
мне надо. только просто сейчас кузов на очереди а затем уже двигательVolk писал(а):Artemy 323 писал(а):Фото, если можно описать перечень деталей, нужных для сего апгрейда.
Я тоже камасутру написал, а никому не надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Volk писал(а):Artemy 323 писал(а):Фото, если можно описать перечень деталей, нужных для сего апгрейда.
Я тоже камасутру написал, а никому не надо
почему ты так думаешь?
опыт он всегда нужен!
пс у меня карб - карбом и останется (ттт) надеюсь - просто мне так проще... а кому-то как раз впору будет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 29 гостей