ребята напомните. кто сталкивался
если потек Главный Цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ
как быстро тормоза пропадут, или это вообще никак не повлияет?
гл цилиндр тормозной общий
фишка в том, что не можем понять почем тормоза не прокачиваются
задние цилиндры новые
передние суппорта ате перебрали
магистрали продули под давлением компрессором (только тормозные магистрали)
гл тормозной новый NK (до этого ставили два бу других. ну мягки тормоза - хоть тресни, они где то там в самом низу хватают)
а фиг вам
сейчас нарыли, что подтекает гл цилиндр сцепления - поменяем завтра
еще сейчас рабочий цилиндр глянем на всякий случай
но вот если после ВСЕХ этих замен тормозов не будет то что?
трубки вроде целые (частично новые медные)
вопросы про тормозной контур бмв
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопросы про тормозной контур бмв
Ну напрямую они никак не связаны. Их связывает только общий бачек, бачек разделен перегородкой. Больший отсек, где стоит поплавок - это резервуар сцепления и по-моему отсюда "пьет" гтц, а в маленький отсек гтц выплевывает. Т.е. если сцепление все скушало, то гтц хапнет воздуха.
Мне кажется, что дырявое сцепление не помешало бы прокачать тормоза. А воздух идет при прокачке? Если штуцер выкрутить с любого цилиндра или суппорта даже при легком нажатии на педаль, струя тормозухи должна бить не на один метр.
Мне кажется, что дырявое сцепление не помешало бы прокачать тормоза. А воздух идет при прокачке? Если штуцер выкрутить с любого цилиндра или суппорта даже при легком нажатии на педаль, струя тормозухи должна бить не на один метр.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вопросы про тормозной контур бмв
Kreatiff писал(а):Ну напрямую они никак не связаны.
вот и я так думаю
воздух идет
сцепления вообще нет = полный ноль
первый качок пусто
второй что то есть
на пятый педаль нормальная
далее со следующим колесом опять первый - пусто и тд...
ну как бы сначало сцепления надо прокачать
но не хочется тратить время на эксперименты
еще нюанс
когда нажимаю на тормоз
в карбе ощутимо слышен "хлоп" от воздуха
это вообще нормально? или что то с вакумником?
напомните как работает вакумник? и должен ли воздух идти обратно в карб... при нажатии на педаль газа
чего то мы давно машины не делали - ничего не помню - как оно должно быть
вроде стрелочка от вакумника к коллектору нарисована (или деталь стоит задом наперед?...)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
деталь номер 8
"обратный клапан"
как должен стоять?
стрелкой к коллектору
или стрелкой к вакумнику?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопросы про тормозной контур бмв
Ну вообще правильно сначала сцепление прокачать, конечно, но его отуствие не могло помешать прокачать тормоза. Качаете от дальнего колеса к ближнему?
Вакуумник не связан с тормозной магистралью, он абсолютно точно не может быть причиной описанной тобой проблемы. Принцип работы вакуумника заключается в том, что в нем создается разряжение (вакуум), т.е давление существенно ниже атмосферного, и за счет разницы давления шток намного охотней нажимается. Разряжение в вакуумнике создается за счет того, что он соединен со впускным коллектором, т.е. из вакуумника воздух откачивает сам двигатель. Обратный клапан нужен для того, чтобы когда глушился двигатель, вакуумник опять не набирал воздух (а точнее даже уже топливную смесь). Из этого несложно сделать вывод, что клапан должен пропускать воздух из вакуумника и не пускать его внутрь, т.е. стрелочка к коллектору.
Вакуумник не связан с тормозной магистралью, он абсолютно точно не может быть причиной описанной тобой проблемы. Принцип работы вакуумника заключается в том, что в нем создается разряжение (вакуум), т.е давление существенно ниже атмосферного, и за счет разницы давления шток намного охотней нажимается. Разряжение в вакуумнике создается за счет того, что он соединен со впускным коллектором, т.е. из вакуумника воздух откачивает сам двигатель. Обратный клапан нужен для того, чтобы когда глушился двигатель, вакуумник опять не набирал воздух (а точнее даже уже топливную смесь). Из этого несложно сделать вывод, что клапан должен пропускать воздух из вакуумника и не пускать его внутрь, т.е. стрелочка к коллектору.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вопросы про тормозной контур бмв
Kreatiff
тормоза качаем правильно
по вакумнику поняла - значит все правильно стоит
будем искать течь
тормоза качаем правильно
по вакумнику поняла - значит все правильно стоит
будем искать течь
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- AkulenokB6
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: вопросы про тормозной контур бмв
добрый день!
по поводу главного фирмы NK^
была такая же проблема - установил начал качать не прокачивается (заново переберал суппорта, грешил на вакуумник, и т.д), стал разбираться и выяснил, что
на родном штоке внутреннее растояние больше на 2-3 мм. чем у штока на главном NK- шток не встает в состояние покоя (т.е. слекга вжат) что дает пропускание воздуха!!!
взял просверлил, увеличил глубину отверстия на NK и все прокачал пока все тьфу,тьфу
по поводу главного фирмы NK^
была такая же проблема - установил начал качать не прокачивается (заново переберал суппорта, грешил на вакуумник, и т.д), стал разбираться и выяснил, что
на родном штоке внутреннее растояние больше на 2-3 мм. чем у штока на главном NK- шток не встает в состояние покоя (т.е. слекга вжат) что дает пропускание воздуха!!!
взял просверлил, увеличил глубину отверстия на NK и все прокачал пока все тьфу,тьфу
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
- Репутация: 1
- Гараж: 316, 10/1981
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопросы про тормозной контур бмв
Дабы не плодить новых тем. Вопрос.
У меня машина была с отрезанным задним контуром. Соответственно есть сомнения, как новую трубку проложить. Правильно ли я понимаю, что трубка должна идти параллельно с бензиновыми трубками по левой части машины (заходит под левый лонжерон, далее рядом с порогом)? Есть ли у кого-либо картинка/рисунок/фотка, как именно должна идти трубка? Трубку покупал WP, поэтому гнуть буду сам, хотелось бы сделать аккуратно и "как должно быть".
Спасибо заранее!
У меня машина была с отрезанным задним контуром. Соответственно есть сомнения, как новую трубку проложить. Правильно ли я понимаю, что трубка должна идти параллельно с бензиновыми трубками по левой части машины (заходит под левый лонжерон, далее рядом с порогом)? Есть ли у кого-либо картинка/рисунок/фотка, как именно должна идти трубка? Трубку покупал WP, поэтому гнуть буду сам, хотелось бы сделать аккуратно и "как должно быть".
Спасибо заранее!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопросы про тормозной контур бмв
От гтц опускается вниз к лонжерону, обходит левый лонжерон снизу и с этого места до бензобака идет параллельно топливной трубке. Фотки есть, вечером постараюсь не забыть скинуть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:04
- Репутация: 0
- Гараж: е21 1983г.в. 315
- Откуда: Казахстан, г. Шымкент
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопросы про тормозной контур бмв
AkulenokB6 писал(а):добрый день!
по поводу главного фирмы NK^
была такая же проблема - установил начал качать не прокачивается (заново перебрал суппорта, грешил на вакуумник, и т.д), стал разбираться и выяснил, что
на родном штоке внутреннее расстояние больше на 2-3 мм. чем у штока на главном NK- шток не встает в состояние покоя (т.е. слекга вжат) что дает пропускание воздуха!!!
взял просверлил, увеличил глубину отверстия на NK и все прокачал пока все тьфу,тьфу
Я сам буквально вчера сам ставил новый такой ГТЦ этой фирмы, но ничего не растачивал, встал как родной, тормоза прокачивались так как и должно быть. Прокатился по городу все колёса хорошо тормозят. Единственно показалось что малость мягче тормозит педаль по сравнению с родным реще и увереннее. Но не так ощутимо и можно смело ездить. Покупал за 10200тенге ( Казахстан) курс 1 к 3 (Россия) Приблезительно на ваши 3400 руб
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя