Дима, электро вентилятор устанавливался на до рестайловые кузова с мотором м20в20 и приводился в движение от 2-х датчиков температуры, расположенных между патрубками в нижней части радиатора с левой стороны.
После рестайла радиатор был чуть другой конструкции
или такой
и охлаждался вентилятором от термомуфты прикрученой к водяному насосу.
Охлаждение на М20В20
Re: Охлаждение на М20В20
azateikin писал(а):V_Serjo писал(а):Kreatiff писал(а): стоит после радиатора - колхоз.
да он просто туда не влезет
А вот это для кого писали а?
Ну так получается что у меня не колхоз? Потому что как раз на помпе он и висит. Места честно говоря, ремень менять, так предостаточно, Радиатор родной.
е21 м20в20 79 гв восстанавливаю
е21 м10в20 82 гв донор с белыми поворотниками и юбкой альпина
езжу мотоциклы и легковая, для семьи Вито.
е21 м10в20 82 гв донор с белыми поворотниками и юбкой альпина
езжу мотоциклы и легковая, для семьи Вито.
- Garik320i
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:36
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Охлаждение на М20В20
DM81 писал(а):Дима, электро вентилятор устанавливался на до рестайловые кузова с мотором м20в20 и приводился в движение от 2-х датчиков температуры, расположенных между патрубками в нижней части радиатора с левой стороны.
После рестайла радиатор был чуть другой конструкции
или такой
и охлаждался вентилятором от термомуфты прикрученой к водяному насосу.
У меня как раз похожий на первый вариант система, так и восстанавливаю.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей