Возвратка бензина

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 20 июл 2007, 22:40

tayra писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.


Разница есть -- трубка подачи (которая ИЗ бака) сосет бензин через сетку, а обратка просто льет в бак. И еще, нижний срез обратной трубки находится чуть выше, подозреваю, что если подавать через нее, то часть бензина при "пустом" баке будет оставаться. В остальном трубки монопениссуальны :) К слову, я подключал на подачу обе, когда экспериментировал с двумя насосами от запорожца :) Только приколхозил к "обратной" трубе сеточку -- все ж меньше срани в карбе будет


У меня от предыдущего хозяйна две сетки стоят, вот разницу и не поняли.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июл 2007, 03:58

Pavel aka MVP писал(а):
У меня от предыдущего хозяйна две сетки стоят, вот разницу и не поняли.
наверное тоже два насоса стояло. хотя как??? у меня как то возникла ситуация что нужно было дотянуть до города (40 км) а бензонасос под рукой только жиговский. покрутил покрутил его и понял что колхоза до едреной фени, а тут два от заза -вообще офигеть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 июл 2007, 08:16

tayra писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.


Разница есть -- трубка подачи (которая ИЗ бака) сосет бензин через сетку, а обратка просто льет в бак. И еще, нижний срез обратной трубки находится чуть выше, подозреваю, что если подавать через нее, то часть бензина при "пустом" баке будет оставаться. В остальном трубки монопениссуальны :) К слову, я подключал на подачу обе, когда экспериментировал с двумя насосами от запорожца :) Только приколхозил к "обратной" трубе сеточку -- все ж меньше срани в карбе будет


разница в длине .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 июл 2007, 08:17

tayra писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
Stig82 писал(а):верхняя подача, нижняя в бак!


Мы с другом баки разбирали, разницы не нашли между нижней и верхней, практически можно подключать любую, поправьте меня, если я не прав, не исключаю колхоз предварительный.


Разница есть -- трубка подачи (которая ИЗ бака) сосет бензин через сетку, а обратка просто льет в бак. И еще, нижний срез обратной трубки находится чуть выше, подозреваю, что если подавать через нее, то часть бензина при "пустом" баке будет оставаться. В остальном трубки монопениссуальны :) К слову, я подключал на подачу обе, когда экспериментировал с двумя насосами от запорожца :) Только приколхозил к "обратной" трубе сеточку -- все ж меньше срани в карбе будет


разница в длине .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 июл 2007, 14:06

alex_day писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
У меня от предыдущего хозяйна две сетки стоят, вот разницу и не поняли.
наверное тоже два насоса стояло. хотя как??? у меня как то возникла ситуация что нужно было дотянуть до города (40 км) а бензонасос под рукой только жиговский. покрутил покрутил его и понял что колхоза до едреной фени, а тут два от заза -вообще офигеть


Вах, нэвниматэлно читаешь, дарагой :)
У меня к-джет переделаный под карб, я бы и рад туда всунуть механический насос, да места не предусмотрено... Разговор об электрическом, а сей девайс делали только к отопителю зазовскому. Но у него низкая производительность, потому после 135км/ч идет тупо "отсечка" -- не хватает бензина и машина ехать быстрее отказывается... Потому пробовал тулить два параллельно -- гимора никакого, эффекта тоже :(
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 июл 2007, 20:39

tayra писал(а):
alex_day писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
У меня от предыдущего хозяйна две сетки стоят, вот разницу и не поняли.
наверное тоже два насоса стояло. хотя как??? у меня как то возникла ситуация что нужно было дотянуть до города (40 км) а бензонасос под рукой только жиговский. покрутил покрутил его и понял что колхоза до едреной фени, а тут два от заза -вообще офигеть


Вах, нэвниматэлно читаешь, дарагой :)
У меня к-джет переделаный под карб, я бы и рад туда всунуть механический насос, да места не предусмотрено... Разговор об электрическом, а сей девайс делали только к отопителю зазовскому. Но у него низкая производительность, потому после 135км/ч идет тупо "отсечка" -- не хватает бензина и машина ехать быстрее отказывается... Потому пробовал тулить два параллельно -- гимора никакого, эффекта тоже :(
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 июл 2007, 22:52

А попробуй последовательно. Я не шучу.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 июл 2007, 10:14

tayra писал(а):
alex_day писал(а):
Pavel aka MVP писал(а):
У меня от предыдущего хозяйна две сетки стоят, вот разницу и не поняли.
наверное тоже два насоса стояло. хотя как??? у меня как то возникла ситуация что нужно было дотянуть до города (40 км) а бензонасос под рукой только жиговский. покрутил покрутил его и понял что колхоза до едреной фени, а тут два от заза -вообще офигеть


Вах, нэвниматэлно читаешь, дарагой :)
У меня к-джет переделаный под карб, я бы и рад туда всунуть механический насос, да места не предусмотрено... Разговор об электрическом, а сей девайс делали только к отопителю зазовскому. Но у него низкая производительность, потому после 135км/ч идет тупо "отсечка" -- не хватает бензина и машина ехать быстрее отказывается... Потому пробовал тулить два параллельно -- гимора никакого, эффекта тоже :(

У моего отчима на 318i, стоял карб от нивы.
Так как в головке нет посадосного места под насосо, он оставил родной (электрический).
Закольцевав насос подачу с обраткой, через тройник, ответвление шло на карб.
Да в шланге, идущем на карб стоял жиклёрчик помоему от классики(без жиклёра иголка в карбе несправлялась - ну соответственно перелив).
Попробуй должно работать
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 26 июл 2007, 10:00

Artemy 323 писал(а):У моего отчима на 318i, стоял карб от нивы.
Так как в головке нет посадосного места под насосо, он оставил родной (электрический).
Закольцевав насос подачу с обраткой, через тройник, ответвление шло на карб.
Да в шланге, идущем на карб стоял жиклёрчик помоему от классики(без жиклёра иголка в карбе несправлялась - ну соответственно перелив).
Попробуй должно работать


Да я так делал ужо -- ставил тройник, правда без жиклера, а обороты насоса сбивал, подключая в цепь резистор ватт на 200. Работало, пока не перенес насос под капот -- поставил высоко, сгорел через полчаса :( Вот теперь на ЗАЗовском езжу, как разбогатею куплю волговский насос и буду шаманить через регулятор на транзисторе

Константину.
Пробовал и последовательно и параллельно -- эффекта ноль. Думаю прикол вот в чем -- надо их синхронизировать по фазе, иначе они в разнобой работают и тупо друг другу мешают.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей