Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 янв 2007, 13:35

Однозначно карб. Ты не первый с нивовским карбом и таким расходом. Если м10 то вообще пипец и 12 расход, не то что 20. У меня м20 столько жрёт в городе
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 янв 2007, 14:31

Зима +карб
Если компрессия не меньше чем на старом ,тоон вроде не при чем.
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 14:48

А зажигание правильно установил?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 18:47

Ну если метки стоят ровно и зажигание ОКе
тогда карб
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Расход вырос в два раза

Сообщение Han Solo » 09 янв 2007, 21:11

Hawck писал(а):Посе замены движка заметил что резко вырос расход. Раньше жрала около 12 литров (причем на убитом движке), щас около 20. Карб пока стоит тотже (Нивовский). Свечи смотрел - сухие и чистые. Утечки топлива нет. У кого нибудь есть какие нибудь соображения? С чем это может быть связано? Двигатель, карб или небольшие морозы?
И вот еще.... Тупить машинка стала при разгоне. На подсосе разгон супер (вообще самолет), а вот как совсем убираю подсос при разгоне тупит и поддергивается.

карбюратор . съездий на сто где есть все приборчики .. почистят.. настроят . цифры надо видет а так что гадать :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 янв 2007, 22:09

Вытягивая подсос ты уменьшаешь количество подаваемого в двигатель воздуха. Следовательно, при убранном подсосе его слишком много и мотор работает на переобеднённой смеси. Недостаточная динамика, связанная с этим заставляет Вас больше давить на педаль "газа", что и приводит к перерасходу топлива. По аналогии можно сказать, что и на "жигулях" реально добиться расхода топлива в 20 литров, если на ней пытаться постоянно ездить на оборотах двигателя с зашкалом тахометра.
Вывод: Либо следует отрегулировать карбюратор, либо у Вас где-то подсасывает лишний воздух на впуске.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 янв 2007, 00:03

Константин писал(а):Вытягивая подсос ты уменьшаешь количество подаваемого в двигатель воздуха. Следовательно, при убранном подсосе его слишком много и мотор работает на переобеднённой смеси. Недостаточная динамика, связанная с этим заставляет Вас больше давить на педаль "газа", что и приводит к перерасходу топлива. По аналогии можно сказать, что и на "жигулях" реально добиться расхода топлива в 20 литров, если на ней пытаться постоянно ездить на оборотах двигателя с зашкалом тахометра.
Вывод: Либо следует отрегулировать карбюратор, либо у Вас где-то подсасывает лишний воздух на впуске.


При расходе 20 л свечи наверно будут черные,
и подсос воздуха хорошо видно на ХХ -будет вибрация.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 янв 2007, 10:18

Проверить можно аэрозольным балоном для чистки карба.

Если плавно плавает :lol: -непохоже на подсос.

Чем больше открытие дросселя тем меньше влияние подсоса.
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 янв 2007, 19:58

Не поленюсь и уже в третий раз опишу самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.
Красный цвет нагара на свечах зажигания свидетельствует о большом содержании в бензине присадок для повышения октанового числа, состоящих из сложных неорганических соединений на основе оксида железа (по сути, та же ржавчина). Для моторов без катализатора принципиального влияния на работу двигателя такой способ этилирования не оказывает.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 10 янв 2007, 22:41

Константин писал(а):самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.


внимание вопрос!
на работающем двигателе или на заглушенном???

сори, но не совсем врубилась в вышеуказанный процесс


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 10 янв 2007, 23:02

Edelzz писал(а):
Константин писал(а):самый "народный" способ проверки герметичности впускного тракта. Итак, для начала закуриваем сигаретку. Если сам-некурящий, то просим об этом курящего друга. Затем отсоединяем от впускного коллектора любую вакуумную трубочку (например ту, что идёт на вакуумник опережения зажигания на трамблёре) и надуваем впускной коллектор сигаретным дымом. Ежели где-то в неположенном месте появляется дымок-вы выиграли.


внимание вопрос!
на работающем двигателе или на заглушенном???

сори, но не совсем врубилась в вышеуказанный процесс

ну типо если будет дым выходить не только из верха карба, а из шлангов\прокладок карба и т.п. то значит гдето подсос.
Всетаки думаю на неработающем двигле ))))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 10 янв 2007, 23:07

Из за плохого бензина расход может увеличиться до 5-10%

А в открытый цилиндр у нас не уёдёт дым и далее если есть перекрытие клапанов на выход :?:
Сечение ведь больше.

ЗЫ Кстати в общем случае негерметичен может быть и выхлоп в районе коллектора.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 янв 2007, 01:31

Hawck писал(а):Константин спасибо, интересный способ :)
ну я так понимаю это все делать на заглушеном двигателе.

Volk а как негерметичность выпускного коллектора влияет на роботу? ну в смысле есть какие нибудь признаки негерметичноси выпуска?
хотя прокладки я там менял.

Такие же как и на впуске только в несколько меньшей мере.

Хотя ты говоришь что не трясёт двигательи перебоев нет ,только обороты плавают :roll: (проверить конечно можно :wink: )
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 11 янв 2007, 22:23

Ребят, обалдели, что ли? Вы как ротом собрались надувать впускной коллектор на РАБОТАЮЩЕМ моторе? Там ведь разряжение должно быть, знаете ли... Может и засосать...
Ну естественно, на заглушенном. И, забыл сказать, желательно на горячем.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2007, 09:14

Вы чё жжёете?
Колектор надувать :shock: :shock: :shock: сигаретным дымом :shock:
Вы меня убили нах....
А не пробовали на завдённом двс бензином пролить из шприца со шлангом?
Там где обороты поменяет двс там подсасывает воздух
Там где почти глохнет там побольше подсос воздуха.
Вы бы ещё накурили дурью она б ваще в точку с места бы уходила на 1ой
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей