думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.
кто что думает по этому поводу?
выпускные клапона- апгрейд
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
выпускные клапона- апгрейд
Последний раз редактировалось pavelptz 20 июл 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: выпускные клапона- замена
Если я не ошибаюсь, то разница в метале, на впускных и выпускных клапанах!pavelptz писал(а):думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.
кто что думает по этому поводу?
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
(921)95нуль464один
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?
чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Dervish писал(а):pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?
чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо
стандартное консерваторское мнение (
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
pavelptz писал(а):Dervish писал(а):pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?
чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо
стандартное консерваторское мнение (
на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Dervish писал(а):pavelptz писал(а):Dervish писал(а):чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо
стандартное консерваторское мнение (
на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть
данное соотношение рамеров клапонов евляется самым экономичным.
размер выпускных клапонов хочу увеличеть, тк собираюсь турбину воткнуть.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя