выпускные клапона- апгрейд

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

выпускные клапона- апгрейд

Сообщение pavelptz » 19 июл 2007, 22:46

думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.

кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось pavelptz 20 июл 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: выпускные клапона- замена

Сообщение R&K » 20 июл 2007, 00:13

pavelptz писал(а):думаю заменить выпускные клапана на клапана большего диаметра, впускные кажется подойдут.

кто что думает по этому поводу?
Если я не ошибаюсь, то разница в метале, на впускных и выпускных клапанах! :wink: :oops:
(921)95нуль464один


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 20 июл 2007, 10:20

наверное всетаки глухая идея.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 июл 2007, 17:45

Не делай этого. Не надо.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 июл 2007, 17:49

Ага метал разный, выпускные более жаростойкая сталь.
318 была


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 20 июл 2007, 19:35

так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 июл 2007, 21:51

pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 20 июл 2007, 21:57

Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 июл 2007, 22:02

pavelptz писал(а):
Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):так можно взят другие, это не принципеально. что в общей картине получается?

чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (

на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть ;)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 20 июл 2007, 22:11

Dervish писал(а):
pavelptz писал(а):
Dervish писал(а):чисто мое имхо - если б действительно от этого всего были бы только плюсы, то на заводе бмв поставили бы больше клапана ))) что им это стоит )) типо как ты дуеш в форточку или в открытое окно - где ты больше напрягаешся? ))) все имхо


стандартное консерваторское мнение (

на самом деле я считаю что возможно добиться какихлибо улучшений, и их добиваются, путем установки девайсов которые заранее дороже и менее ресурсные, но которые не ставили на заводе т.к. это нерентабельно.... если с клапанами это можно провернуть то почему бы и нет, просто я не вижу тут плюса и того чего бы нельзя сделать на заводе... если ставить клапана больше то поидее нужно и отверстие выпускное делать больше (вроде как ....) а это может быть поведет за собой пробой рубашки или чегонить еще там, вощем ушел учить матчасть ;)


данное соотношение рамеров клапонов евляется самым экономичным.
размер выпускных клапонов хочу увеличеть, тк собираюсь турбину воткнуть.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей