Вентиляция картера на М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вентиляция картера на М10

Сообщение Volk » 20 июл 2007, 11:55

Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:
318 была


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера на М10

Сообщение tayra » 20 июл 2007, 12:19

Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера на М10

Сообщение alex_day » 20 июл 2007, 14:12

tayra писал(а):
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюется
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 июл 2007, 17:52

Всё зависит от конкретного мотора (например на шкоде разряжение) и различия бывают весьма существенные.
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера на М10

Сообщение Dervish » 20 июл 2007, 18:09

alex_day писал(а):
tayra писал(а):
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.

У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление :?:


Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?

З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в... :)
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюется

да плюется она хорошо из него но не чихает, вот у меня висит в воздух, ибо если втыкаю ее в воздухан то через тыщу км его засоряет до жопы всякой эмульсией (прокладка не пробита, масло и тосол не жрет, двиг в норм состоянии) , наверно диаметр оч маленький у шланга...
а из шланга идет давление ибо когда он у меня забился однажды, то даже потекло масло изпод прокладки(если ее можно было так назвать) боковой крышки
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 июл 2007, 21:20

а чихает из трубы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 июл 2007, 21:48

alex_day писал(а):а чихает из трубы

а почему, не могу понять связи?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 июл 2007, 03:54

не понял сам.но если трубку отключить то при резком нажатии газа мотор начинает троить.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 июл 2007, 11:44

Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)

это как ? :D
ну а по теме попробуй заткнуть . и получишь наглядный ответ, что и откуда полезит :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 21:41

Vaganov Sergei писал(а):
Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)

это как ? :D
ну а по теме попробуй заткнуть . и получишь наглядный ответ, что и откуда полезит :wink:

То,что если заткнуть вентиляцию- понятно будет давление . :wink:
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 июл 2007, 21:54

на новых двс там давления хрен найдёш, так как оно берётся от того что кольца поршневые пропускают малость.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 22:02

Artemy 323 писал(а):на новых двс там давления хрен найдёш, так как оно берётся от того что кольца поршневые пропускают малость.

А разве новые не пропускают :?:
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 июл 2007, 22:42

Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 июл 2007, 23:03

Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.

точно сказано 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 23:08

Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.

Тогда для чистоты эксперимента надо и большой шланг снять и зеглушить. :wink:
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей