Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Вентиляция картера на М10
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера на М10
Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?
З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера на М10
Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюетсяtayra писал(а):Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?
З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в...
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера на М10
alex_day писал(а):Вроде дует. Прикол кстати в том, что если трубка идет не в фильтр а болтается в воздухе то машина чихает и плюетсяtayra писал(а):Volk писал(а):Интересует работа оригинального устройства вентиляции М10.
У "нового исправного" мотора на ХХ разряжение под заливной крышкой или давление
Я конечно этой темой глубоко не занимался, но насколько понимаю, система вентилляции картера для того и нужна, чтоб выравнивать давление, то есть при рабочей системе давление ноль. Или нет?
З.Ы. То есть сосать под крышку наверное не должно полюбому, потому как в картере избыточное давление и сбрасывают его через сопун в крышке головки. Так что скорее будет немного дуть из, чем сосать в...
да плюется она хорошо из него но не чихает, вот у меня висит в воздух, ибо если втыкаю ее в воздухан то через тыщу км его засоряет до жопы всякой эмульсией (прокладка не пробита, масло и тосол не жрет, двиг в норм состоянии) , наверно диаметр оч маленький у шланга...
а из шланга идет давление ибо когда он у меня забился однажды, то даже потекло масло изпод прокладки(если ее можно было так назвать) боковой крышки
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не понял сам.но если трубку отключить то при резком нажатии газа мотор начинает троить.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а): (например на шкоде разряжение)
это как ?
ну а по теме попробуй заткнуть . и получишь наглядный ответ, что и откуда полезит
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
точно сказано
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Я сравниваю с двс от жиги классики. С карба шланг снимаеш на новом двс, шланг пальцем затыкаеш слегка, там давление туда - обратно, а на старом двс мало того,что слегка поддымливает, так и пальццем ощущается, что оттуда давление прёт.
Наверно и на новом двс тож пропускают кольца, но этого незаметно.
Тогда для чистоты эксперимента надо и большой шланг снять и зеглушить.
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей